алекса.
Я тоже вот чего не пойму....Устанавливая пневморессоры...клапана, ресивера....датчики всякие...Сжатый воздух ТО...всеравно получают от компрессора!!!!От забора и прогрева при прогоне забортного воздуха-образуется огромное количество ВОДЫ!У меня стоит на 8ООл/мин....и вода хлещет через край....Очень много ее.
И никто!!!! Никто даже не упоминает об этом!!!!На дудках-это не грозит ничем.Ну ржа налетит,ну замерзнет клапан...дудка...(зимой)Но это не критично...А что будет если вода скопится в рессоре.Пусть она даже резиновая....Крана ТО для слива....ТАМ НЕТ!!!!На пневме надо вдвое,втрое уделять внимание на подготовку воздуха...
и еще...для себя....(http://www.alpha-avto.ru/catalogsearch. … mp;npage=8)
senaiko
Скажи...А есть ли заводские установочные ограничения по монтажу ,,слив,,Т.е. из твоего огромного опыта...можно ЛИ...установить ее вверх ногами...т.е. поршнем вверх,пусть даже штутцер будет заходить снизу....При такой ,,обратной,, установки-несколько упростится ,,подгон,, под нужный размер....
Т.е.-при 4-6 барах будет достигаться нужный (гражданский) клиренс для езды по-городу...Ибо мне не нужно ,,задирать,, вверх жопу...Нижняя часть ,,сливы,, (поршень)-гораздо выше верхней крышки....и при перевороте-мах.приближенный и в бар. и в см.размер, получается именно в таком положение.Возможно ЛИ перевернуть ее???
Отредактировано Impala (22.06.2010 20:04:44)