Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Пневмоподвеска


Пневмоподвеска

Сообщений 201 страница 210 из 316

201

Сенайко.

http://i076.radikal.ru/1006/d4/2866dbfa6d41.jpg

Это она не задутая так выглядит?Типа Скания 4....Правда без размеров...Штутцер снизу.И диаметр и высота стакана нижнего не большая...И есть на складе...

Отредактировано Impala (23.06.2010 13:07:13)

0

202

http://www.youtube.com/watch?v=Ujb_WHP2wdI

АЛЕКСА.Это про воду....

Отредактировано Impala (23.06.2010 20:50:44)

0

203

Импала.

Лично я сливу вверх ногами ниразу не ставил.
Да и какой смысл её переворачивать ?
Она что так , что эдак работает одинаково.
А воздух можно к ней подвести и снизу и сверху.

На счёт воды и влагоделителя.
Три зимы лично ездил на БЕЗ ресиверной схеме. Подухи дул напрямую с компрессора.
Стояли только доп. ресивера по 5 литров к каждой подухе.
Куда девается вода , я хз. но её в подушках небыло на протяжении 2-ух лет.
Доп . ресивера (огняки) внутри все очень хорошо погнили , но были сухие.

Сейчас стоит ресивер на 20 литров и компрессор (рабочее давление в ресе 8 очков).
Влагоделителя нет , слива то-же нет.
Воде есть в ресе или нет - не знаю. Но думаю , что то-же нет.
На мицике пневмостойки ходят 2 месяца и я из снимал и разбирал 3 раза. Там всё чисто и сухо.

Год назад собрал пневму на Форда.
Схема безресиверная.
Брэкеты на пневмостойки из стали. ВНУТРИ НЕ КРАШЕННЫЕ. Т.е. железо внутри подушки "голое".
Машина проездила чуть больше года , в том числе и зиму с морозами под 30 гр.
Недавно снимал подушки на этой машине для ревизии.
Металл внутри как был блестящим , так и остался . Никаких следов ржавения.
Как-то так.

0

204

Impala написал(а):

Это она не задутая так выглядит?Типа Скания 4....Правда без размеров...Штутцер снизу.И диаметр и высота стакана нижнего не большая...И есть на складе...

Да , это она.
Зад твоей авты она подымет.
Пробуй.

0

205

senaiko

Стояли только доп. ресивера по 5 литров к каждой подухе.Сейчас стоит ресивер на 20 литров и компрессор.....

Раньше когда 2х5(видимо на зад) -подухи другие стояли?И им требовался больший обьем для эластичности?Или это был эксперимент?

В субботу куплю рессоры....потом будут вопросы по фиксации стаканов....потом.Спасибо.

0

206

Impala написал(а):

Раньше когда 2х5(видимо на зад) -подухи другие стояли?И им требовался больший обьем для эластичности?

Да , именно так.
Стояли Доминаторы 2500 и два реса по 5 литров.
Доминаторы на неразрезном мосту без доп. ресиверов - жесть.
С ресами - сказка.

0

207

Потом на этот-же мост поставил Багу-лонг без всяких ресов.
И то-же - Сказка.

По этому последний год ставлю на такой тип авто именно Багу-лонг, т.к. характеристики те-же , и никаких доп. деталей и соединений.Короч , надёжней.

0

208

ПС , если взять Ф 9000 и Багу-лонг и сравнить их на неразрезном мосту , то Ф 9000 отдыхает.
Разница в конусности стакана этих подух.

У Ф 9000 конус увеличивается к низу и при сжатии она наберает упругость /// пинается.
У Баги-лонг конус сужается к низу и при сжатии она "теряет" упругость /// проваливается,демпфирует.

0

209

senaiko

если взять Ф 9000 и Багу-лонг и сравнить их ....

Я так и не нашол ни картинки ни ТТХ Б-Л.Ты имел ввиду ТОЛЬКО различие в форме поршня?У Тебя (112стр.)-Тобой же и сказано...Б-Л=8....

Это еще в силе,или поезд-ушол????

Отредактировано Impala (27.06.2010 08:52:02)

0

210

Вопрос возник, компрессор пневмоподвески, от мерседеса, грузового, или легкогого, не знаю.
По производительности, в сравнениии, например с Бекркут-20?? И какое давление выдаёт??

http://s004.radikal.ru/i208/1006/d7/a242c2a4d374.jpg

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Пневмоподвеска