Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Пневмоподвеска


Пневмоподвеска

Сообщений 281 страница 290 из 316

281

Ухахатался.....

0

282

http://i072.radikal.ru/1008/39/157b290bfcc6.jpg

Опора сливы,она же и ввариваемая вставка в нижнюю опору пружины

http://i062.radikal.ru/1008/e6/3585383e5942.jpg

Опора сливы со шпилькой/заглушкой сливы.Подача будет через верх сливы....

Почему одна?Вторая уже вварена и заполирована.

0

283

http://moscow.olx.ru/w220-iid-118640771

Ого....!

Отредактировано Impala (14.09.2010 13:05:42)

0

284

Не смог найти подходящую тему Поэтому сюда поставил Может кто заинтирисуется
Пневмоподвека и идеи по переделке салона
http://redline-tuning.ru/pnevmopodveskа/

Отредактировано SERGEY (18.09.2010 21:36:04)

0

285

Во муЖчина заморочил конструкцию....Черт ногу сломает.

Отсутствие какого либо реса-утомляет просмотр...

Аналогично....

Отредактировано Impala (13.10.2010 15:05:35)

0

286

0

287

Седня принесли опоры под подушки.Опора(штатная) под пружину была заменена на самодельную-универсальную.Но тока с одной стороны.Опора со второй стороны использовалась как шаблон для изготовления опор подушек.

http://s014.radikal.ru/i327/1011/6d/86a1a55fa1d1.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1011/48/ff0c26f5a4ad.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1011/58/d00a02bc40e3.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/1011/a1/085e00b9e1e8.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1011/40/4acb4099ce04.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1011/be/4e11c372dc1e.jpg

0

288

http://www.pnevmoapparat.ru/catalog/4/58.html

0

289

Всё конечно чудно, но  ни кому в голову не приходила мысль использовать  в управлении пневмоподвеской не электроуправляемые коапана а простые механические  краны, типа ЭТИХ.
Один хрен, управляя подвеской давим кнопки и загоняем воздух глядя или на уровень авто или (что чаще) на давление в системе.
Так может и ставить сразу пневмокнопки или пневмокраны?
Экономим массу времени и средств.
Один недостаток - громоздко. Но при использовании угловых фиттингов и разъёмов ситуацию можно облегчить.
Для регулирования скорости сброса давления - накачки в пневморессорах - дроссели.
RE и BRE - дроссели с обратным клапаном. Пневмодроссели предназначены для регулирования скорости перемещения штока пневмоцилиндра путем изменения проходного сечения входного отверстия цилиндра.
Бывают  фиттинги с встроенными в них дросселями, ESC6-G04, например.

Отредактировано Павел777 (25.01.2011 20:23:57)

0

290

Павел777 написал(а):

Так может и ставить сразу пневмокнопки или пневмокраны? Экономим массу времени и средств.

Вот Тебе и предлагается...сэкономить и время и средства.

Поставь тока одну подушку...тока на одно колесо...С пневмокраном и дросселем ЭТИМ-для ,,плавной,, регулировки...(соответственно имея в наличии САМ воздух,ну и чем его ,,забиваь,,)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Пневмоподвеска