Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Пневмоподвеска


Пневмоподвеска

Сообщений 61 страница 70 из 316

61

senaiko написал(а):

При работе там воздух нагревается.

С ЧЕГО ОН НАГРЕВАЕТСЯ?????У тебя стоят температурные датчики.......

По твоему...если играть в футбол,и пинать мячь ногами ЧАС,то воздух там станет горя....теплым?

Отредактировано Impala (29.01.2010 20:55:12)

0

62

Senaiko!
Ты за это время стал ГУРУ по пневмоподвеске.Вот обьясни...в ваших системах,имеет значение.....
1.Проходное отверстие рукава.
2.Диаметр проходного отверстия клапана.(выбор самого клапана,производительность и температура,вольтажность)
3.Растояние установки клапана к подухе.(ближе/дальше)
4.Разница проходного отверстия до клапана и после него(если клапан не в саму подуху)
5.Разводка рукава на две линии с уменьшением прохода.(экономия обьема)
6.Обьем реса.(литраж)
7.Наличие портов на ресе,кратное подухам...(или можно на гребенку)
8.Хотел спросить про давление.....я читал,помню....это называется комфорт....там у ВАС индивидуально.

Ну вот пока про это.Я понимаю Тебя.Тяжело и там и там.....Но мы же....с тобой....почти смежники.....Давай.Поможем друг-другу.

0

63

Impala написал(а):

С ЧЕГО ОН НАГРЕВАЕТСЯ?????

Если система 2-х контурная (перед-зад) , то воздух постоянно бегает из лево подухи в правую и наоборот. От этого и нагревается.

0

64

Давайте так.

Предположим.

Поставили 4 пневмоподушки на свою авту.

Далее ... есть основной ресивер , есть дополнительные ресивера для каждой подушки.
Дополнительные ресивера вам не нужны в меру конструктива вашего авто.

Основной ресивер влияет только на скорость подъёма машины.
Для вашей авты основной ресивер на 10 литром выше крыши.

Я из всех сделанных мною машин , а их более 60 , всего на 3 машинах использовал схему с основным ресивером.
Дело в том , что если подухи надувать напрямую с компрессора , то это займёт 10-20 сек. (Беркут 20).
Если поставить ресивер (10 литров , 8-10 очков) , то авта будет поднематься за 2-5 сек.
Вот и вся разница.

Клапана использую от ГБО. Пропускное сечение 2-2,5 мм. (в клапане).
Трубки диаметром 6 мм. по  наруже (4 мм. внутри).
Длинна трубок особого влияния не имеет , т.к. длина трубок как правило не привышает 7 метров.
Трубка длиннее может и будет "тормозить " систему , но машина ,как правило, метров 5 длинноя , так что .............

Место расположения клапана (на трубке) роли не играет.

Если хотите что-бы авта эффектно поднималась и опускалась , то трубки нужны 6-8 мм. (внутри), ну и основной ресивер в-обяз.
И самое главное - это нужны клапана с бОльшей пропускной способностью , ну скажем 6 мм. и вплоть до 1/2".
Но в любом случае , если внутреннее сечение трубки 6 мм. , то клапан с большей пропускной способностью теряет смысл.

0

65

senaiko написал(а):

Давайте так.

ДаВАЙ...так?Так -лучше.
Я попробую схематично нарисовать правдивую систему ,,дудок,,....Тогда ТЫ быстрей найдешь схожесть и отличия.Пока я только понял,что ,,пневму,, поставить легче...,чем Тебе дунуть в тепловозную дудку.... http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-2.gif

0

66

http://s001.radikal.ru/i196/1001/10/4fece60d5a96.jpg

Клапана СЛП-1О...15.Рабочее давление до 16 Бар.Все проходы без сужения.Соединения на промфитингах.Утечек нет.Имеется только сьеживание воздуха из-за минусовой Т.Схема условная,количество тифонов-индивидуально.Требования к тифонам...Т-37,ТС-22 =4-1Омм.проход,от 6-9 Бар.Т-9=12-32мм.проход,9 Бар.

Вопрос!Мог бы Ты нарисовать схематично,систему.Интересна только задница.(пока).Только схему подготовки и управления воздухом для двухконтурной(это так называется?)системы.Т.е.управление левым-правым ЗАДОМ... :writing:

Отредактировано Impala (30.01.2010 15:06:14)

0

67

Посмотри...2О бар.Тут даже не зависит от прохода и клапанов.....

0

68

НЕ верю, что на видео, в мащине автономный воздух.

Теперь верю. Линкольн -- не лёгкая машина.
http://www.youtube.com/watch?v=VAuuErJt … r_embedded
Смотрю, и не укладывается в голове.

Отредактировано алекса (30.01.2010 19:42:41)

0

69

Impala
Приподняв на ходу, одно заднее колесо,(у тебя машина переднеприводная)
и дунув, сзади,  из под брюха, струёй жидкости,
Ты выскажешь своё отношение,   к заднему авто, которое, тебе неосмотрительно, помигало-подудело.
http://www.oka-club.ru/tuning/lowrider.htm

0

70

алекса написал(а):

Смотрю, и не укладывается в голове.

Это как с дудками....по-первости....Не укладывалось....почему они не гудят?

На ,,пневме,,,там и проходы меньше,и клапана ,,легкие,,и расход мизерный...(только на спуск)....
Там все ужимать,урезать,сокращать ....надо.Но сократиь то проще,чем наращивать....
Тем более на твой сарай.Подумай (пока) о жопе.....Окунись с головой....(только дудки не бросай)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Пневмоподвеска