Соглашусь со всеми - спор по данному вопросу - бесполезное дело. Действительно, у кого какие привычки, тот так и управляет авто. Что касается меня, то ситуация схожа с Максом, большая половина бывшых у меня авто были с МКПП, соответственно сейчас левая нога откровенно "сачкует".
Торможение левой ногой
Сообщений 11 страница 20 из 25
Поделиться1219.02.2010 06:04:41
А я против, ибо это опасно, опасно тем, что при экстренной ситуации человек интуитивно будет давить сразу на обе педали газа, особенно такое проявляется при наиболее опасных ситуациях, торможение левой ногой заведомо неправильно! Вот ситуация. летит авто на большой скорости, надо резко остановиться перед препятствием (ребёнок выбежал) что вы будете делать? тормозить левой ногой? по инерции вас будет тянуть вперёд (особенно заметно, если вы без ремня) и что бы не слететь с места и удержаться, а если ещё это всё происходит в повороте, вы будете давить обеими ногами!!! Итог может оказаться плачевным. Похожие примеры были и не однократно, что же касается преодолевания препятствий, типа лежачего полицейского, то тут вообще непонятно какие приемущества дает торможение левой, ибо подкатился к нему с торможением авто мордой вниз так подъехали, сразу перед препятствием отпускаем тормоз и всё, авто автоматически приподнимется и разгрузив ходовку по инерции пройдёт препятствие, а если, как пишет Шторм педаль тормоза придерживать. да ещё и газовать, то в этом случае ходовка не сможет отыграть нужную амплитуду, в итоге просто убиваете ходовку.
Поделиться1319.02.2010 06:15:52
и не надо говорить про обыденность в школах мастерства, да, там это присутствует, НО для этого и есть данные школы. которые специализируются на данном вопросе. но мы с вами обычные рядовые водители, без спец. курсов данных школ поэтому не надо подвергать себя и других опасности.
Также при оттачивании данного способа вам будет намного сложнее, если придётся, управлять авто на МКПП.
ну и на последок:
http://www.bigman.ru/note.php?id=462
http://kolodki-diski.ucoz.ua/publ/1-1-0-1
Отредактировано AlexZanderKHV (19.02.2010 06:24:01)
Поделиться1419.02.2010 07:16:43
опасно тем, что при экстренной ситуации человек интуитивно будет давить сразу на обе педали газа, особенно такое проявляется при наиболее опасных ситуациях, торможение левой ногой заведомо неправильно!
Интересно откуда такое заблуждение . У меня были ситуации раньше очень опасные для жизни. А у кого их не было? Но ни разу не было, чтобы давил обе педали. Это надумано сторонниками традиционного вождения и используется чаще всего как "аргумент" . Левая часть мозга отвечает за газ, правая за тормоз. На это вырабатывается простой рефлекс. Не надо пересказывать гипотезу за тему кто ее придумал, она не нова уже, но таких реальных случаев я ни разу не слышал и на собственном опыте скажу, что это полный бред. А вот путают педали очень часто. У меня на стоянке бывший сосед парковался т.о.
и не надо говорить про обыденность в школах мастерства, да, там это присутствует, НО для этого и есть данные школы. которые специализируются на данном вопросе. но мы с вами обычные рядовые водители, без спец. курсов данных школ поэтому не надо подвергать себя и других опасности.
Почему не надо говорить? Т.е. ваше мастерство Александр закончилось когда вы закончили школу вождения? Учится надо всю жизнь этому ремеслу и не ставить себе надуманных преград, ИМХО.
то тут вообще непонятно какие приемущества дает торможение левой
Разница в задумчивости нашего с вами автомата и то как ты описал, у тебя не выйдет. Применительно к нашему авто и написал. Возникнет пауза из-за акпп + перенос ноги примерно на 1 секунду (!), ни о каком "прыжке" перед трамплином речи быть не может. Если получится преодолеть препятствие так как ты описал прошу снять видео.
Именно поэтому я описал придерживая тормоза уже начинать "подгазовывать". А отпустив тормоз совершаешь очень хороший "прыжок", а не то как ты понял - тормозить и газовать одновременно при преодолевании препятствия.
wedfor
+1
Я об этом и говорил. Как обычного сейчас переучить будет опасно и сторонники традиционного стиля вождения будут находить всяческие аргументы в оправдание, так и сторонников левого торможения сейчас переучить станет очень сложно, впрочем это ни к чему .
Отвечаю Максиму, моя супруга проходила сдачу экзамена и обучение на ВАЗ-2106, но посмотрев насколько эффективным может быть управление торможением левой ногой сама взяла с меня пример. Я ее не переучал специально, более того запрещал ей ездить так как езжу я, потому что азы учения она уже получила в школе. Но видимо кол-во наезжанных часов в школе не закрепилось ей отработанным рефлексом и сама легко перешла на управление двумя ногами.
Я лично вообще не понимаю, почему одна нога должна отдыхать (на подставке, или еще хуже как у некоторых где-нибудь под сиденьем жить)))), а правая пахать.
Поделиться1519.02.2010 07:20:28
STORM
в принципе, такого ответа я и ждал, спорить не буду, дело ваше.
Поделиться1619.02.2010 07:52:39
Отвечаю Максиму, моя супруга проходила сдачу экзамена и обучение на ВАЗ-2106, но посмотрев насколько эффективным может быть управление торможением левой ногой сама взяла с меня пример. Я ее не переучал специально, более того запрещал ей ездить так как езжу я, потому что азы учения она уже получила в школе. Но видимо кол-во наезжанных часов в школе не закрепилось ей отработанным рефлексом и сама легко перешла на управление двумя ногами.
Да я немного не об этом)))))))) Как водить дело каждого личное, спорить о том, что лучше бесполезно))))) Это спор и разряда, что лучше АКПП или МКПП или еще лучше пример как у меня с сослуживицей было спорили о том на чем надо учится ездить и сдавать экзамены на АКПП или МКПП Детский сад ей богу ))))))))
Как правильно и для кого не может утверждать никто, так как все мы разные и индивидуальных факторов много :flag: А вот какую школу вождения выбрать для масс, это уже решат за нас и не спросят :dontknow:
Поделиться1719.02.2010 10:25:34
Блин, вот точно также всё на дроме начиналось И про половины мозга, и про рефлекс и т.д. и т.п.
"Газуй правой ногой, тормози правой ногой, а левой жми на ножник!!!"
Поделиться1819.02.2010 11:38:36
Cefirovod256
Миха, дай уже ссылку на дроме или им дай нашу)))))))))))))))))
Мне это все напоминает историю 2-х летней давности, когда я описывал систему "двойного кик-дуна" - термин, который я сам и придумал, не подглядывая никуда и не заимствуя ниоткуда . Никто не пробовал, зато было много улыбок и теоретиков))).
Поделиться1919.02.2010 12:44:32
Если найду в том сраче, что творится на дроме эту ссылку, то обязательно выложу
Поделиться2019.02.2010 14:15:25
я делаю всё от меня зависящее чтоб минимизировать необходимость сверхбыстрого нажатия педали тормоза, особенно стараюсь не допускать такие моменты чтоб разница в 0,4 секунды на чтото повлияла.
и честно сказать не могу придумать ситуацию чтоб я ехал и мне резко надо было тормозить и чтоб прям 0,5 секунды что то решили...
ну припоминаю был случай, я СД диск менял, отвлекся, а в переди идущаая машина чёто остановилась, и я когда увидел пришлось максимально быстро нажать тормоз,
но проблема была не в том что я долго нажимал, а в том что я отвлекся от дороги, а этого делать нельзя.