Вообщем рассказываю очередную печальную историю:
Ехал я вчера в деревню, дело потихоньку шло к ночи, плотный поток, скорость около 80 км/ч, ливень льёт как из ведра, щетки еле справляются на максимальной скорости. И тут вдруг происходит щелчок и дворники намертво останавливаются в вертикальном положении. Делать нечего, ищу первый попавшийся съезд и останавливаюсь. Сначала думал, что предохранитель, но ошибся, дворники, как сопли шевелились от руки, следовательно трапеция потеряла связь с моторчиком. Делать было уже нечего и я кое-как добрался всё же до дома. Кстати, при последней мойке машину облили воском, поэтому при скорости от 100 капли сами стекали со стекла, оставляя мне возможность видеть, что происходит снаружи. К счастью, ноут с ESM у меня был с собой. Поэтому перед сном я посмотрел, как добраться до моторчика и трапеции. Разбирая на следующий день (сегодня) машину, очень боялся поломки самой трапеции, однако дело оказалось в самом первом шарнире (шарниры изготовлены из пластика), соединяющем тягу и шток моторчика. Со временем из его пыльника вымыло всю смазку и он тупо износился и отвалился от штока. К сожалению фотки своего пути решения проблемы не могу сейчас загрузить, придется ждать понедельника. В принципе, выход был достаточно прост. Тягу я перевернул, чтоб на шток моторчика одеть практически не изношенный шарнир, а изношенный шарнир я немного доработал, проложив между его корпусом и лепестками проволоку. В пыльники обильно набил смазки для шрусов. Она всё-таки неплохо противостоит вымыванию и препятствует окислению. Всё протестил, собрал и ещё раз проверил. Работает, как часы, тьфу х3. Кстати, заодно покрасил поводки дворников где крепятся щетки. Там у меня уже давно слезла краска и всё это дело стало благополучно ржаветь.
Отредактировано IGRIK (14.06.2010 20:27:27)