Ребят, фишка такая, тек шланг высокого давления я его поменял на не оригинальный, поменял датчик, теперь такая фигня, прокачиваю систему руль крутится нормально даешь оборотов, после этого баранку не свернуть, вопрос есть ли перепускной клапан на рейке и как определить чему конец, насосу или рейки? помогите, что делать не знаю.
Спасите
Сообщений 1 страница 10 из 14
Поделиться203.09.2010 13:47:05
kill036
Мжет шланг передавливает, при работе гидроча?
Поделиться303.09.2010 14:10:48
Где находится перепускной клапан ГУРа?
Поделиться403.09.2010 14:16:57
Ну и название темы
прокачиваю систему руль крутится нормально даешь оборотов, после этого баранку не свернуть
Странно это, при повышении оборотов насос работает с большим давлением, соответственно руль должен крутиться легче.
А у тебя наоборот, возможно дело действительно в насосе :dontknow: ?
Шланги неоргинал с таким же проходным?
Уровень масла в норме?
Какое масло заливал?
Возможно еще крестовина, можно побрызгать на нее вэдэшкой, если пойдет легче, дело в ней у тебя.
Регулировочный болт на рейке не трогал?
Поделиться503.09.2010 15:33:17
Нет болты не трогал креставина в норме, ничего не трогал просто заменил шланг, после прокачки работает нормально, как даешь оборотов начинает на холостых не провернешь а на оборотах нормуль.
Поделиться618.02.2017 13:28:34
Добрый день! можете подсказать в чем проблема? ! Горит ручник с аккумулятором на приборке (иногда мерцает как герлянда)генератор возил на проверку, сказали что подшипник(поменяли) и толку 0, как будто еще чаще стало гореть😐 менял натяжитель рменя гены. Авто nissan teana 2008 г. 3.5 объем
Поделиться718.02.2017 14:50:48
Что делать знаю но напиши в личку, отвечу.
Поделиться818.02.2017 17:00:43
Что делать знаю но напиши в личку, отвечу.
Написал на почту.
Поделиться922.02.2017 16:32:00
есть момент, накрывается подрулевой шлейф, уже горит подушка, не работает круиз, иногда не срабатывает клаксон и переключение треков, вопрос в следующем!
очень не хочу покупать с разбора улитку или уж тем более новую, так как новая стоит порядка 10к, б/у неведомо что произойдет и через сколько.
может кто менял из форумчан улитку и может быть осталась старая, меня интересуют параметры шлейфа, ширина и длинна общая, количество дорожек, ширина дорожек и шаг.
работы по замене шлейфа 30 минут - час, по деньгам с заказом шлейфа 300-600 рублей, думаю целесообразность выбора варианта ремонта в обсуждении отпадает))
Поделиться1023.11.2017 21:08:02
Проблема с заводом
Пишу в этой теме единственно потому, что нельзя создать новую
Купил недавно Teana 2012 года, поездил совсем немного, потом неделю или две стояла в достаточно теплом и сухом паркинге.
Сегодня завел, она поработала пару минут, при этом назойливо пища, и заглохла.
Все последующие попытки завести закончились одинаково: заводится по ощущениям совершенно нормально, но тут же глохнет, словно я её заглушил.
Бензина достаточно, на всякий случай еще доливал.
Периодически пищало по 5 коротких писков.
Еще загорался оранжевый треугольник, /!\ - но не всегда
Пробовал снимать клеммы с аккума и ждать 10 минут.
Предохранители еще не проверял.
В чем может быть дело? Не верю я, что машина могла просто так испортиться стоя в паркинге.
Похожие темы
Шутка дня | Юмор | 25.02.2018 |
Коктейль дальнобойщика | Беседы на разные темы | 10.10.2023 |
Вывод AV сигнала на AUX | I: Аудио и Bидео | 19.06.2019 |
Предложения и замечания по работе форума | Работа форума Club-TEANA.com | 12.09.2020 |
Мысли дня (без комментариев) | Беседы на разные темы | 21.12.2017 |