Всем привет!
В салоне, через печку, появился запах горелой резины или проводки, увеличился расход масла (на 3000-5000км 0,5литра), под капотом лёгкая задымлённость. При первом визуальном осмотре причину задымления и запаха установить не удалось. В автосервисе NISSAN также при визуальном осмотре заметили масло с низу АКПП и двигателя, предположили что идёт утечка масла через сальник АКПП (между двигателем и коробкой). Масло попадает на выхлопную трубу и горит, из-за чего образовался запах и дым.
Ремонт: В автосервисе порекомендовали замену сальника. С их слов это снятие в паре двигатель и АКПП и только после происходит замена сальника.
В связи с чем замена сальника выходит 12000-20000 руб., а стоимость самого сальника 250руб.
Вопрос: Точно ли дело в сальнике? Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и можно ли найти другое решение?