Вобщем подниму темку. на днях я исключил катушки. искра на них есть проверено опытным путём. выкрутил свечку из мозгоделающего горшка она на удивление без всякого налёта и гари. совсем не отличается от свечек в других горшках. заодно проверил компрессию чтоб уже и её исключить. везде 13 без малейшего разброса. остаётся форсунка или питание на форсунку или х.з. есть у кого клубни мысли какие нить? может ли форса такие признаки подавать. ? p/s ошибок как небыло так и нет
подсосы исключены. термостат робит нормально. проверял по патрубкам. да и мотор нагревается 5-10 мин в зависимости или -15 или -30. давление в рампе не мерил но тачан рузгоняется уверенно и без провалов до ограничителя. да и не может я думаю 1 горшо отваливаться от давления в рампе. так бы бесь движёк пыхтел тогда бы да и с запуском проблемы б были
глюки мотора!
Сообщений 11 страница 20 из 69
Поделиться1116.02.2011 21:47:10
Поделиться1217.02.2011 02:41:55
я бы тебе посоветовал отписаться на форуме autodata.ru
Поделиться1317.02.2011 19:39:32
спасибо за совет! есть ли ещё какие идеи у кого?
Поделиться1418.02.2011 11:59:06
первое - поменять катушки с подозреваемого цилиндра на другой горшок. Вопрос не в искре, а в ее наличии во всем диапазоне оборотов.
второе - снять форсы и проверить на стенде (распыл/производительность). По второму цена вопроса 1,5-2 рубля
аккумулятор живой (более 12,5В в покое)? Генератор исправен?
Поделиться1518.02.2011 19:53:06
катушки менял местами. выше веть описано. бестолку. насчёт аккума не знаю. не мерил. но в -30 заводит. был бы недозаряд здох бы он уже. вот тож тока на форсы подозрение. но что бы выдернуть форсу нада впуск снимать.
Поделиться1622.11.2011 09:40:46
так и непобедил проблему данную. до -5 всё нормально. ниже при пуске на холодную начинает пятерить. прогреется как всё нормализуется. но стоит проскочить на скорости по трассе снова начинается пятерение. расход при этом становится 23 литра на сотку и двиг вдвое слабже. ошибок нет.
Поделиться1722.11.2011 09:42:03
и что само главно без холодов данная проблема не выявляется
Поделиться1822.11.2011 10:21:38
найди на автодате.ру диагноста с твоего города и езжай к нему. Взятые им 1000-1500 рублей в данном случае за конкретный диагноз стоят того
Вероятность поврежденного ЕСМ возрастает
Поделиться1922.11.2011 14:00:09
да были мысли про контроллер. но почему же тогда до -5 всё нормально?
Поделиться2022.11.2011 14:03:43
на автодате как назло нету нашей деревеньки:(