ну значит просто езжай на сканер, обязательно возьми портянку с т.н. датой (это печатный вариант основных показаний двигателя) и эту дату опубликуй на форуме диагностов с описанием проблемы. Снимать показания отдельно на холодную и на горячую!!! ИМХО где-то контакт гуляет (фишки, провод, в плате микротрещины или уход параметров элементной базы)
глюки мотора!
Сообщений 21 страница 30 из 69
Поделиться2222.11.2011 14:51:17
везёт же мне на такую хрень....
Поделиться2328.11.2011 13:56:08
Форумчане!!!!!!!! вот ещё возникла мысль а не мог ли подогрев на лямбде пропасть? у нас веть вроде как подогреваемые они. вот поэтому или при холодном пуске или езде по трассе зимой он остывает и пропуски зажигания. хотя и остыть он по идее не должен т.к кат рядом. Кто что думает по данному поводу?
Поделиться2429.11.2011 03:18:52
цепь нагревателя отслеживается OBDII, есть даже свой код ошибки (O2 Sensor Heater Circuit Malfunction). Точный код не помню, но у кого-то на форуме недавно были проблемы с нагревателем.
Более того, по обратной связи лямбда скорее влияет на длительность впрыска (задача лямбды оценивать остаточное количество несгоревшего кислорода), чем на наличие\отсутствие искры в цилиндре. Еще более того, лямбда стоит на три цилиндра, а хандрит один
ПС. Спустя полчаса вспомнил!!! на жгуте ближней к бамперу половинке под изолентой находится конденсатор, померь его тестером (там утолщение на жгуте, не перепутаешь) . Вот он как раз таки может обеспечить пропуски зажигания. Его задача создавать буферный заряд и отдавать его на случай пропусков зажигания (поэтому, если ты заметил, при включении зажигания идет одиночная искра в катушке)
Как проверить:
1) При включенном зажигании между контактом 1 разъема (на подводящем жгуте, не на кондере) и корпусом двигателя должно быть напряжение батареи
2) На выключенном зажигании между контактом 2 разъема и корпусом двигателя должно быть сопротивление близкое к нолю. Тут же проверить, что нет КЗ между конт 2 и плюсом батареи.
3) На самом конденсаторе сопротивление обмоток (между контактами 1 и 2) должно быть более 1 МОм (по мануалу критерий действителен при +25 градусов). Вот тут как раз и заморозь кондер, а после померь его сопротивление.
Поделиться2529.11.2011 03:28:18
да и вообще, в твоем климате надо ездить строго с RUSSIAN WINTER KARTONKA (бренд не мой, на дроме спер -)) )
Поставь данное изделие и посмотри на поведение автомобиля. Мотор у нас достаточно нагружен по теплу, поэтому наковыряй дырок в изделии. Я ставлю его между двумя радиаторами, там не видно и эстетика не страдает
Поделиться2629.11.2011 07:30:35
zveRR спасибо за совет:) Бренд RUSSIAN WINTER KARTONKA у нас обязателен и даже есть второй бренд- одеяло на движку сверху. но и после установки сих девайсов никаких улучшений.
Поделиться2729.11.2011 07:34:23
так в том то и дело что искра есть везде. а смесь вот лажовенькая. потому что когда хандрит тяга вдвое меньше и бенз в трубу вылетает
Поделиться2830.11.2011 07:10:52
тогда "по фотографии" только контроллер остается сменить на донорский заведомо исправный. Лямбды надо смотреть уже на мотор-тестере (в простонародье усовершенствованном сканере)
Поделиться2930.11.2011 07:41:34
про контроллер были мысли но.... почему тогда только в морозы? контроллер то в салоне находится. и когда постоит на морозе прогреется всё нормуль становится. а стоит проехать по трассе и снова начинает. как будто подмерзает что то. вот единственное подозрение на плохой контакт в цепи лямбд или периодическое подглючивание этоя лямбды. так как когда хандрит то не работает 5 горшок. 1 и 3 не проверял т.к не подлезть. а за 1 банк отвечает 1 лямда?
Поделиться3030.11.2011 07:43:49
а по поводу донорского блока надо же тоже от прульки а у нас на весь город 3 прукой теаны одна из них 3.5 мотор. да и не даст никто блок свой.