zveRR если что буду на тебя выходить. помощи в приобретении просить.
глюки мотора!
Сообщений 51 страница 60 из 69
Поделиться5231.01.2012 06:48:24
deavil я не успел посмотреть. мне быстро глянули ребята пробником он не моргал на этой форсе. на других всё хорошо было. в субботу ковырять буду. значит управление "-" идёт?
Поделиться5431.01.2012 10:16:01
deavil спс за схемы. купил книжульку сегодня. эти же самые схемы.
Поделиться5531.01.2012 12:13:58
Nikolay_A6 а чего с форума качать не стал?
Поделиться5631.01.2012 12:45:27
да как то с книжкой думается-курится в гараже лучше
Поделиться5731.01.2012 12:51:21
deavil а 5 горшок парно с каким работает? вот думаю если вдруг контоллер помер без вариантов то запараллелить форсу с парным горшком. по сути должно нормально работать. прокатит как временная мера пока с владика другой закажу
Поделиться5831.01.2012 17:36:04
Nikolay_A6 ни с каким. у нас распределённая система впрыска а не попарная. Моё мнение такое, что помирать в контроллере нечему, разве что силовому транзистору форсунки и то наврядли потому что для этого надо было форсунку замкнуть.
Надо посмотреть есть ли плюс на фишке форсунки, нормально посмотреть импульс (осциллографом или цифровым тахометром типа того как я показывал), ну и прозвонить управляющий провод от форсунки до ЭБУ.
Отредактировано deavil (31.01.2012 17:39:49)
Поделиться5901.02.2012 07:18:02
deavil везде не карбуратор а отдельная форса к каждому горшку это и есть распределённый:) я не умничаю:) я про то говорил что одновременно в вмт у нас 2 цилиндра и я про них запараллелить говорил. ну да ладн. у меня ещё вариант появился. машинку с газом 4-го поколения брал так на нём тож двиг колдобило а когда дождь нормуль было всё. а 4-й газ он же на форсунках сидит и вот закралось подозрение что всё дело в установщиках криворуких гдето контакт хреновый или дефект газового контроллера. мне бы газовиков услышать чтоб рассказали как они цепляют газовый контроллер
Поделиться6001.02.2012 07:58:01
везде не карбуратор а отдельная форса к каждому горшку это и есть распределённый:) я не умничаю:)
распределенная - это когда на каждую форсу свой управляющий провод, а попарная - это две форсы одновременно работают, например как на 5A-FE:
1-я и 3-я форсунки включены парой и 2-я с 4-й тоже парой. Соответственно на ЭБУ всего два управляющих транзистора на четыре форсунки.
Я тоже не умничаю, просто я автоэлектрик )))