Вчера купил новую Тиану. Подскажите, в новый авто заливают какое то спец. масло для обкатки или нет? Когда нужно и нужно ли вообще его менять после обкатки?
Обкатка Тианы.
Сообщений 1 страница 10 из 16
Поделиться226.02.2011 13:26:11
сказки.
обычное масло.
менять по регламенту на первом ТО (15000 км).
первые пару тысяч не нужно перегружать мотор(обороты не более 4000)...
потом все как обычно.
Поделиться328.02.2011 14:05:57
мне дилер при продаже вообще по поводу обкатки посоветовал только первую тысячу не более 4000 оборотов, а далее........
Поделиться428.02.2011 16:50:21
Где-то читал 1600 км., ещё удивился такой точности.
Обкатывал свою не спеша, по технологии. Расход с 16 л. в городе на первых порах упал до 12 (2,5).
Дальше расскажу вещщь, над которой можете смеяться. В детстве обожал мопеды. Всегда брал новые и они у меня были чеканутые. Причина - обкатка. Никогда не гарцевал на мопеде на первых порах, но старался ездить с полной нагрузкой - часто просто грузил пассажира. Движок привыкал, после обкатки топил как угорелый. С машинами поступаю также - Теана моя 4-я новая кобыла. Езжу на первых порах очень аккуратно, но с полной нагрузкой. Была Соната - я в её багажник на время обкатки чушки чугунные ложил !!! Когда через 2 т.км. выгрузил 300 кг., она у меня так побежала, что мама не горюй! Сколько с Соньками 2,0 не становился, ни одна не убежала. Из минусов - просел задок чуть-чуть, в сервисе легко вылечили за 1500 р.
С Татьяной, конечно, чушками не грузился. Но обкатал как считал верным для себя - аккуратненько съездил с полной нагрузкой по горному серпантину в Лаго-Наки, другой раз обследовал окрестности Эльбруса. Ни разу не разогнал больше 120, за оборотами следил свято.
Поделиться516.03.2011 19:17:12
Обороты для двигателя (на стадии обкатки) не так страшны, как нагрузка!
Когда идёт стадия приработки пары поршень-цилиндр, "зеркало" на последнем, набивается при неблагоприятных условиях т.к. последняя операция обработки цилиндра (хонингование) оставляет на поверхности цилиндра микро "бороздки", которые при увеличении нагрузки на двигатель /соответственно на поршень/, увеличивают силу трения в паре поршень-цилиндр и это может привести к микро задирам "зеркала" цилиндра.
Поэтому, на новом авто, никогда нельзя злоупотреблять высокой нагрузкой: динамичными ускорениями, буксировкой другого авто и т.п.
Повышенные обороты на этой стадии (обкатка) так-же не желательны из-за повышенного содержания образива в масле, но это меньшее зло, нежели высокая нагрузка.
На TEANE первые 1600 км. производитель рекомендует менять режим движения, не двигаться с монотонной скоростью или нагрузкой.
На сколько я понимаю, это связано с приработкой вариатора, а именно поверхности тех самых пресловутых конусов, которые были придуманы ещё Леонардо да Винчи.
Я на своей TEANe проехал 500 км. и уже уходил за 180 [км/ч], но делал это плавно без высокой динамики.
Ещё из рекомендаций могу посоветовать:
1) никогда не вращайте руль, стоя на месте; хотя-бы немного двигайтесь это позволяет уйти от высоких нагрузок в рулевом механизме;
2) при ожидании светофора я переключаю рычаг в состоянии N (и нога не в напряге и нагрузка с вариатора снята);
3) в ситуации когда требуется притормозить в потоке или при движении с горы, я включаю режим "SPORT". На данном режиме автомобиль замедляется более активно, а значит мы сохраняем тормозные колодки и барабаны, двигатель переходит в режим "отсечка топлива", что сулит нам хоть какую-то экономию топлива и наконец, двигатель в таком режиме прикатывается лучше т.к. в "отсечке" бензин не смывает масляный клин с "зеркала" цилиндра (не бойтесь этого режима при торможении двигателем, даже на стадии обкатки)
Наверняка, много ещё чего, но это так, на вскидку.
Отредактировано calibr (16.03.2011 19:19:48)
Поделиться624.03.2011 14:21:04
подскажите, купил теану новую, обкатка еще в процессе, ну и как то решил немного притопить, пару раз педаль в пол , в итоге что то у меня там сплавилось, был сильный запах женного, скажите что же это могло быть? И долго ли осталось жить моей Танюше? :surprise:
Поделиться724.03.2011 15:43:19
добрый день!! а почему никто ничего не говорит о промежуточном ТО на 7500км??! я поменял масло в дв./фильтр/возд.фильтр именно при таком пробеге и это рекомендация производителя!!!! кстати, масло и фильтр меняю каждые 7500 км....
именно процесс обкатки у меня был разделен на два этапа: до ~2000км всё плавно и обороты не более 3000, потом до ~5000км просто был культурным и благоразумным за рулем!! ну а потом начал ездить
Поделиться824.03.2011 23:16:25
andrei32 я в воскресенье еду, уже записался. Решил не жмотиться: вряд ли за 2-3 тысячи рублей дорого будет масло поменять, да и просто диагностику пройти. Мало ли что подтянуть надо? А то я капот всего раз открывал, и то вынуждено - вонючку доливал. Посему совсем не комплексую по поводу отсутствия там амортизаторов.
Поделиться926.03.2011 22:06:27
подскажите, купил теану новую, обкатка еще в процессе, ну и как то решил немного притопить, пару раз педаль в пол https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-3.gif , в итоге что то у меня там сплавилось, был сильный запах женного, скажите что же это могло быть? И долго ли осталось жить моей Танюше? :surprise:
Это вонял вариатор 99%, ничего страшного тем более во время обкатки, ток педаль в пол во время обкатки не есть хорошо.
а почему никто ничего не говорит о промежуточном ТО на 7500км??! я поменял масло в дв./фильтр/возд.фильтр именно при таком пробеге и это рекомендация производителя!!!!
Где это написано? В рекомендациях дилера только ТО1 (15000).
Отредактировано Kalashmatik (28.03.2011 14:06:10)
Поделиться1027.03.2011 23:53:57
Первое ТО 15000 - манагер в салоне прямо таки настаивал на прохождении ТО именно на 15т.км., никак не ранее, типа "деньги на ветер".
Вообще если уж заморачиваться тех состоянием и продлением жизни авто - масло надо менять каждые 10 т.км.