Chitin86 написал(а):Первое 1-ТО 15000 км, а подтягивать там ни чего не нужно, первые 3 года вообще туда можно не залазить, это же не жигули.
Моя бы воля - я бы туды и первые 10 лет не заглядывал. Но Ниссан Теана - это не одноразовая конструкция, эксплуатация которой рассчитана от 0 км. пробега до того момента, пока машина не встанет из-за отсутствия обслуги. Наслаждаюсь - достаточно! Под капот не заглядываю 9 месяцев (окромя случая, когда долил вонючку), посему отсутствие амортизаторов на капоте не возмущает ни разу . Много сот тысяч километров пробегать и не планирую, но хочу чтобы любимая мною машина досталась новому хозяину в идеальном состоянии. В субботу, 26-го марта отменил презентацию водочного напитка в окружении сомнительных лиц противоположного пола в сауне, а в воскресенье на сэкономленные 3 тысячи рублей прошел ТО-0 своей машине у ОД. Может, что-то сделал не по понятием, или не от того наслаждаюсь?
Я уже писал на форуме, повторюсь. Когда выбирал Татьяну, был вариант взять у товарища японку 2008 с пробегом 30 т.км. Знаете, что остановило сэкономить почти 300 т.р. (разницу между новой машиной и б/у японки)? Полное отсутствие ТО! Как уже потом признался мой товарищ, он просто кайфовал два года. А Ниссан, по его мнению, не та машина, чтобы заморачиваться с ТО каждые 30-50 т.км. В общем, машина оказалась не на гарантии, и я отказался от покупки. Кстати, спустя год он до сих пор ее не продал.
KH93b написал(а):Разговаривал с "главным по сервису", а не с этими бестолковыми менеджерами. Рекомендовал масло сменить на первой 1000. Говорит, так для двигателя лучше.
На этом моменте я акцентировался во время покупки машины. Не скрываю, что знакомые в салоне серьезно помогли с покупкой Татьяны. Спрашивал - стоит ли заменить масло после 1600 км (почему-то именно такой пробег предполагается для обкатки машины компанией Ниссан). Ответ был - нет. Очень настоятельно, "не для прессы" рекомендовали прибыть именно на ТО-0 7500, что я и совершил в конце концов.
Собственно, не пойму в чём суть спора. Ниссан заставляет ТО-1 на 15 000 но предполагает ТО-0 на 7500. Если у кого есть желание, необходимость и 3 тысячи рублей, почему бы не пройти его? Если кто-то категорически против, или у него нет времени, или нет 3 тысяч рублей, можно продолжать ездить и наслаждаться. Не вопрос. Вопрос в том, будет ли хуже от прохождения ТО-0? Ответ очевиден: хуже быть не может.