Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » СРОЧНО. Замена втулок стабилизатора. ПЕРЕД.


СРОЧНО. Замена втулок стабилизатора. ПЕРЕД.

Сообщений 1 страница 10 из 39

1

Добрый день.
Срочно нужна помощ.
Сейчас заехал на яму, имею желание поменять втулки стабилизатора перед.
Втулки держу в руках.
Смотрю с низу и не могу понять как открутить стабилизатор.
Там по 2 болта с каждой стороны, которые держат хомуты на втулках. К тем, что сзади по ходу движения подлезть можно, а вот доступ к передним перекрывает рулевая рейка.
кто-нибудь сам менял?
Подскажите технологию откручивания этих "несчастных" передних болтов.

0

2

Менял сам...везде подлезть можно...единственная засада..... расположены пиздец как неудобно

Отредактировано BERG (02.04.2011 11:50:15)

0

3

Отдаёшь рейку и желательно это делать на подъёмнике, затем вспоминая родню конструктора по матери начинаешь ставить новые...проблемно делать, но всё возможно

0

4

Доброго времени суток.
Выкладываю фотоотчет по замене втулок переднего стабилизатора.
Действительно там ничего сложного если знаешь как менять.

Процесс разбора не воткал, так как сильно матюкался на производителей, а вот когда дошло, подъуспокоился и процесс сборки заснял.
При разборе, Первое, что нужно сделать - выкрутить с ямы 2 болта ключем на 19, которые держат рулевую рейку. (на фоту места болтов помечены красной стрелкой)
Затем приподнять рейку, чтобы доступ к болтам, которые ана прикрывает на стремянках, доступ был лучше.

http://s57.radikal.ru/i156/1104/7f/59dba4d590ca.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1104/bd/1bcc423906bc.jpg

Затем конструируем вороток с удлинителями и головкой на 14 на конце
http://s012.radikal.ru/i320/1104/25/9088542144a9.jpg

http://i012.radikal.ru/1104/13/9cfdd1111dac.jpg

Для начала рекомендую попасть головкой на болт, а затем свеху в нее вставить всю эту удлиненную конструкцию с трещеткой.
Я на месте стыков удлинителей намотал изоленту, чтобы не соскакивали в процессе попадания.
И еще лучше найти себе помощьника, чтобы координировал движения по попаданию снизу.

Вот что получается.
http://i032.radikal.ru/1104/fd/8d1ebf1729b0.jpg
http://i042.radikal.ru/1104/3c/c2ae089b94bd.jpg
http://i042.radikal.ru/1104/cd/c6513a32055b.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1104/4a/61ab6b0a31f0.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1104/1c/deb37a07c63d.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1104/65/f86980ca8dd5.jpg

Остается 2 болта на 14, которые выкручиваем обычным накидным ключем, приложив немного усилий.

http://i017.radikal.ru/1104/ca/b1cf27341850.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1104/64/d266b4ef69c3.jpg
Меняем втулки и собираем все обратно.
Всем удачи.
Чтобы снять втулки стабилизатора, нужно вместе со стремянками сдвинуть их в сторону центра машины а потом только сможем снять стремянки и заменить сами втулки.

Отредактировано Admaevs (04.04.2011 10:32:53)

+3

5

хм... незачто бы не догадался сверху откручивать. Зачет за смекалку и плюс за отчет!

А разве нельзя просто было открутить те болты что откручивал накидным ключом (по одному с каждой стороны), не трогая те болты что труднодоступны и вытащить втулку ВБОК из под скобы чуть отогнув ее и так же вставить, потом закрутить один болт.

0

6

Нет, варианта там так открутить.
На стремянках есть выступ вверх напротив тех болтов, что скрывает рейка
http://s57.radikal.ru/i155/1104/7c/7163903e634a.jpg

По другому полюбому не подлезть.
Я битый час вокрук и под машиной лазил - как только не пробовал.
Описанный способ выше самый верный, за пол часа можно поменять. (вдвоем)

0

7

Admaevs написал(а):

Нет, варианта там так открутить.На стремянках есть выступ вверх напротив тех болтов, что скрывает рейка

Так я это понял :). Я про другой вариант... Тот болт, что обведен красным - не трогать вообще. Откручивать только один, а потом чуть развести скобу и вытащить втулку вбок из-под скобы. Или это фантастика :) ?
http://s57.radikal.ru/i155/1104/7c/7163903e634a.jpg

0

8

Я бы не пробовал.
Жаль сами втулки не сфотал.
Там по середине на втулке по всему периметру отлитый выступ (как волна), которым она входит в скобу и снизу на втулке тоже какойто выступ, который в паз в рычаге становится, видимо, чтобы втулка не двигалась.
Вот именно волнообразный выступ на скобе является (для скобы) ребром жесткости. Можно конечно и попробовать отогнуть но зачем?! Там места настолько мало, что процесс отгибания и сгибания может надолго затянуться. А места там реально мало настолько, что даже с открученной совсем скобой, втулку не вытащить, опятьже из за выступа посередине, пока не спротянешь ее ближе к центру стабилизатора.

0

9

Admaevs написал(а):

Можно конечно и попробовать отогнуть но зачем?!

Ну... для облегчения процесса замены.
Вобщем понятно, сам вариант сгибания скобы тоже смущал. Да и металл все таки не тонкий, но решил спросить :) .
В прошлом году менял передние и задние линки и втулки, но не сам. Посмотрел на все это дело тогда... и решил сам не лезть :) . А замена втулок стоит толи 200 толи 250р. за штуку.

0

10

Фантастика. Во всяком случае я не смог снять откручивая только с одной стороны

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » СРОЧНО. Замена втулок стабилизатора. ПЕРЕД.