Добрый день, уважаемые форумчане.
Вот столкнулся с такой проблеммой.
Стал замечать, что при езде по гравийке или по трамвайной брусчатке, появился противный звук похожий на дребезг жести об кузов.
Причем слышен он только когда окно открыто. Соответственно людям, которые на улице стоят тоже слышно.
Не солидно как-то ехать на такой машине и звенеть, как будто какой-то ВАЗ разваливающийся.
Думал что защита над резонатором глушителя, так как с ямы если ее дергнуть пальцем, то она слегка дребезжит, даже пришлось снять и подложить паранит в местах ее крепления к кузову. Оказалось достаточно было просто немного надавить на нее в середине со стороны бака и дребезг пропал, но когда выехал на гравийку, чтобы проверить - не тут-то было, прежний звон остался.
В итоге снял заднее колесо и начал кулаком стучать по всему, что видел.
Звон нашел при стуке по тормозному диску. Итог, стучит что-то внутри механизма стояночного тормоза.
Вот фото разбора с комментариями.
Накидным ключем на 19 откручиваем 2 болта, которые держут супорт сверху и снизу. (я пару раз молотком ключу помог, чтобы сорвать болт сместа, а потом все как по маслу).
http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/110 … 7.jpg.html
Затем снимаем тормозной диск со ступицы. У меня сразу с этим возникли трудности, так как диск толи приржавел, толи прикипел, а отверстий для съемника нет. Прстые удары молотком не помогали а по той плоскости по которой колодки бить не желательно, так как можно упороть. Побрызгал ВэДэшкой в посадочном месте и покурив 5 минут, после первого же удара диск снялся очень легко.
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099 … b.jpg.html
А вот сдесь самое интересное - эти японцы настолько умные, что специально сделали индикатор натяжения стояночного тормоза в виде механизма из нескольких пластин, который начинает звенеть когда пора подтянуть ручник.
В общем я по нему пальцем стучу, а он звенит так, как будто из него половина запчастей высыпалось.
Вот он какой
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i33 … 7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119 … 4.jpg.html
Залазим со стороны водителя и смотрим на педаль ножного стояночного тормоза и видим там натяжитель, который натягивается ключем на 10. Я исполшьзовал длинную головку на 10 с удлинителем.
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i20 … 7.jpg.html
Все крутится достаточно легко без всяких воротков. Закручиваем по одному обороту и проверяем звон. Лучше именно этот этап делать вдвоем, чтобы один стучал по этому "звонку"", а другой постепенно натягивал натяжитель. У меня примерно на 5 обороте звон совсем пропал и кстати в последствии обратил внимание, что тормоз стояночный лучше держеть стал, ато посильней приходилось вдавливать педаль, чтобы с большой горки не скатывалась.(естественный результат от того, что подтянул).
Собираем все в обратной последовательности и ездим без посторонних звонов.
Всем удачи.