Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Звон в районе задних колес. Индикатор стояночного тормоза. Фотоотчет.


Звон в районе задних колес. Индикатор стояночного тормоза. Фотоотчет.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день, уважаемые форумчане.
Вот столкнулся с такой проблеммой.
Стал замечать, что при езде по гравийке или по трамвайной брусчатке, появился противный звук похожий на дребезг жести об кузов.
Причем слышен он только когда окно открыто. Соответственно людям, которые на улице стоят тоже слышно.
Не солидно как-то ехать на такой машине и звенеть, как будто какой-то ВАЗ разваливающийся.
Думал что защита над резонатором глушителя, так как с ямы если ее дергнуть пальцем, то она слегка дребезжит, даже пришлось снять и подложить паранит в местах ее крепления к кузову. Оказалось достаточно было просто немного надавить на нее в середине со стороны бака и дребезг пропал, но когда выехал на гравийку, чтобы проверить - не тут-то было, прежний звон остался.

В итоге снял заднее колесо и начал кулаком стучать по всему, что видел.
Звон нашел при стуке по тормозному диску. Итог, стучит что-то внутри механизма стояночного тормоза.

Вот фото разбора с комментариями.
Накидным ключем на 19 откручиваем 2 болта, которые держут супорт сверху и снизу. (я пару раз молотком ключу помог, чтобы сорвать болт сместа, а потом все как по маслу).
http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/110 … 7.jpg.html

Затем снимаем тормозной диск со ступицы. У меня сразу с этим возникли трудности, так как диск толи приржавел, толи прикипел, а отверстий для съемника нет. Прстые удары молотком не помогали а по той плоскости по которой колодки бить не желательно, так как можно упороть. Побрызгал ВэДэшкой в посадочном месте и покурив 5 минут, после первого же удара диск снялся очень легко.
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099 … b.jpg.html
А вот сдесь самое интересное - эти японцы настолько умные, что специально сделали индикатор натяжения стояночного тормоза в виде механизма из нескольких пластин, который начинает звенеть когда пора подтянуть ручник.
В общем я по нему пальцем стучу, а он звенит так, как будто из него половина запчастей высыпалось.
Вот он какой
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i33 … 7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119 … 4.jpg.html
Залазим со стороны водителя и смотрим на педаль ножного стояночного тормоза и видим там натяжитель, который натягивается ключем на 10. Я исполшьзовал длинную головку на 10 с удлинителем.

http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i20 … 7.jpg.html

Все крутится достаточно легко без всяких воротков. Закручиваем по одному обороту и проверяем звон. Лучше именно этот этап делать вдвоем, чтобы один стучал по этому "звонку"", а другой постепенно натягивал натяжитель. У меня примерно на 5 обороте звон совсем пропал и кстати в последствии обратил внимание, что тормоз стояночный лучше держеть стал, ато посильней приходилось вдавливать педаль, чтобы с большой горки не скатывалась.(естественный результат от того, что подтянул).
Собираем все в обратной последовательности и ездим без посторонних звонов.
Всем удачи.

+1

2

Кстати потом еще снял передние колеса и обратил внимание, что защита тоже болтается на родных фиксаторах, видимо выработка в них от времени появилась и ее тоже закрепил, чтобы не торахтела. Там все просто даже описывать не буду. Кому как больше понравиться тот так и сделает. Я в месте соединения двух защит спереди стянул саморезом с широкой шляпкой, а в месте крепления защиты к кузову подложил под клипсу поранитовую прокладку и все держится крепко и самое главное люфт ушел. Самое главное не сломать эти клипсы, когда снимать будете, что бы потом за новыми не ехать.
Всем удачи.

0

3

Admaevs написал(а):

Любитель

Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 2011-03-10
Сообщений: 51
Уважение: +3
Позитив: 0
Пол: Мужской
Возраст: 30 [1980-09-26]
Авто: Nissan Teana 2004 VQ23DE
Комплектация: JM
Кстати потом еще снял передние колеса и обратил внимание, что защита тоже болтается на родных фиксаторах, видимо выработка в них от времени появилась и ее тоже закрепил, чтобы не торахтела. Там все просто даже описывать не буду. Кому как больше

У меня теанка2 тоже слышу звон в передних колёсах когда резко трогаюсь.

0

4

У меня звекнело в районе задних колес, когда медленно едешь по гравийке, голову высрввываешь и тогда слышно.
Звон при трогании - даже не знаю из за чего.
Причин может быть масса.
Не думаю, что это защита под крыльями.

0

5

Admaevs
Браво https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-2.gif ! За отчет спасибо!
Прекрасное дополнение к этой теме. Там 16 страниц, а тут все четко и по делу.
Твое мнение - снимать колесо обязательно, дабы избежать излишнего перетягивания троса или чисто для 100% гарантии устранения бряканья?
У меня звуков нет таких, но стояночный тормоз мне кажется надо подтянуть по ощущениям.

0

6

STORM

Дело в том, что натянуть стояночный тормоз можно двумя способами.

1 Через отверстие в тормозном диске, которое закрыто резиновой заглушкой. Там есть механизм (к сожалению я забыл посмотреть самонастраивающийся у нас на Теанах или нет), который настраивается отверткой (отвертка используется как рычаг - провернул, перехватил и сново провернул) вращая трещетку (с виду шайба с прорезями) стоит торцом к отверстию, находится в верхней части барабана.
Если настраивается в ручную, то вот как: Проворачиваем ее до упора (колодки разжаты и упираются в барабан), потом отпускаем на 3 оборота (в данном случае один оборот это то, насколько ты сможешь за раз провернуть за одно зацепление отверткой) этих 3-х оборотов как раз хватает, чтобы колодки отпустились и не цепляли барабан. (я так на Санни делал с двух сторон и ручник стал как положено на 4-м щелчке держит как вкопаный).
Если она автоматическая, то трогать ее не нужно, а отверстие нужно лишь для того, чтобы можно было свести колодки вручную (автоматика работает только на развод колодок), в случае если выработка на барабане такая, что колодки цепляются и не дают снять барабан.

2 Натяжителем на педали как на фото.
Вот в этом случае думаю можно и не снимать колесо.
Попробуй поддомкрать и вращая колесо понемногу подтягивай. Как только колодки начнут цеплять и как следствие притормаживать, отпусти немного (оборота на 2 полных, думаю 2-х хватит, с учетом что натяжитель один сразу на 2 колеса), чтобы не цепляли и все.
А так, стандарт ручника - на 4-5 щелчке держит намертво, Думаю, что ножник должен так же работать.

+1

7

Admaevs написал(а):

Попробуй поддомкрать и вращая колесо понемногу подтягивай. Как только колодки начнут цеплять и как следствие притормаживать, отпусти немного (оборота на 2 полных, думаю 2-х хватит, с учетом что натяжитель один сразу на 2 колеса), чтобы не цепляли и все.

Спасибо за подробный ответ ;). Я как раз и склонялся к такому варианту, поддомкратить и периодически вращая колесо подкручивать натяжитель маленькими шажками (буквально по пол - оборота не больше). Как начнет притормаживать сделать шаг назад и снова проверить. Ну в общем как ты и описал ;) . В идеале конечно вывесить сразу 2 колеса, т.к. фик знает на какое колесо приходиться большее натяжение :).

0

8

STORM
В идеале усилие по натяжению идет на оба колеса одинаковое. Там где-то должен полумесяц стоять (трос от колеса к колесу один через полумесяц) или стык двух тросиков, который тянется уже тем тросиком, который на педаль идет. Соответственно он тянет с одинаковым усилием с обоих колес. Я убрал звон ориентируясь на одну сторону, вторую не проверял.

+1


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Звон в районе задних колес. Индикатор стояночного тормоза. Фотоотчет.