Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Греется вариатор


Греется вариатор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добрый день!

Недавно столкнулся с такой ситуацией: через минут 10-15 "активной" езды оборты перестали подниматься выше 4000.
После перехода в ручной режим и обратно, один раз оборты "ушли" на 7000, а потом опять 4000.
На сколько я понял - варитор перегрелся и перешел в какой-то безопасный режим.

Поэтому возник вопрос: как можно улучшить его охлаждение? Может быть кто-то уже решал подобную проблему?

На сервисе сказали, что в родном кожухе у теаны есть отверсия с левой стороны, через которые должен охлождаться вариатор,
но т.к. стоит защита, то охлаждение не происходит...

0

2

Мне на сервиса сказали что летом с защитой ездить нельзя.

0

3

)))
летом лучше вообще не вваливать с места. а греется в жару по пробкам до 105-107 градусов, это нормально. охлаждение можно улучшить, есть теплообменник, под аккумом стоит, с него можно вывести на дополнительный масляный радиатор шланги, радиатор в вентилятором поместится под тем аккумулятором, при остановке на светофор включился вентилятор, на ходу выключился.

0

4

Всем доброго времени суток. По данной теме могу сказать, что проблема перегрева вариатора была на j-32 с 2.5 литровым мотором и то если валить долго по раскаленному асфальту 140 и больше. 3.5 литровые машины этим не страдали у них стоял теплообменник. За 7 лет пилотирования "тани" перегрев варика случался пару тройку раз и то в волгоградских степях. Загорался чек желтый двигатель уходил в аварийный режим (обороты больше 1.5 не поднимались). Останавливался перекур минут 20 на работающем движке. Потом заводимся и дальше полетели. Есть комплект от финика щланги и доп. радиатор. НО это стоит денег.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Греется вариатор