Люди добрые, помогите с советом, где копать, что смотреть?
Первый трабл:
Как наступило настоящее лето (+26) загорелась красная лампочка, три дня ехал до сервиса с открытыми окнами и выкл кондеем ( лампочка загорелась один раз) но из под капота веяло жаром, при движении градусник за бортом показывал натуральную температуру, но как останавливался мин на 10-15, то температура за бортом по датчику была градусов на 15-20 больше, промыл на мойке радиатор, стало получше, но появилась вторая проблема, когда сажусь в прогретую машину она не заводится с первого раза, начинает пятерить, глохнет, чихает, но мин через пять кое как заводится и приходит в норму, потом во время езды проблем нет, работает ровно. Приехав в сервис провели диагностику охл системы, проьечек нет, но низкое давление в шлангах, сказали дело в крышке радиатора, поменял, вроде прошло, но сегодня опять начались проявляться те же самые симптомы - темп за бортом при остановке, стоянке 5-10 мин (заглушена машина) поднимается на 5-10 градусов и проблема с запуском ((((((
Какие есть варианты? Заранее всем спасибо за помощь.
Проблема с танюшой((((
Сообщений 1 страница 10 из 15
Поделиться114.06.2011 17:39:23
Поделиться214.06.2011 18:50:09
Вопрос : Вентилятор на радиаторе срабатывает нормально ? Приглядись к этому повнимательнее.
Поделиться314.06.2011 19:45:02
Может термостат не открывается на положенной температуре?
Поделиться415.06.2011 09:59:30
Вентилятор жужжит, даже через чур часто как мне кажется, а вот насчет термостата не знаю, как его можно проверить?
А какие идеи по поводу проблем со стартом?
Поделиться515.06.2011 12:45:37
Если вентилятор срабатывает, то это хорошо, по крайней мере он живой и живой датчик температуры. Теперь проверяй работу термостата. На прогретой машине пощупай оба шланга идущих к радиатору. Если один горячий а другой очень горячий, то всё нормально. А если один горячий, а второй холодный или оба холодные.... тогда или термостат или помпа.
Плохой запуск на прогретом движке я думаю связан с перегревом....
Вентилятор жужжит, даже через чур часто как мне кажется
Не путаешь с вентилятором кондиционера ?
Поделиться616.06.2011 10:26:05
BERG оба горячие, но как сказал мастер - давление в них маленькое, можно рукой сжать....
Поделиться716.06.2011 10:37:27
штекер не могли (кверх ногами) запихнуть? Вентилятор будет работать в другую сторону
Поделиться816.06.2011 10:52:41
Если маленькое давление...то это помпа. Сходил сейчас завёл свою , пощупал шланги... на холодной то же мягкие ( до этого у меня была Максима и рвался один шланг , поэтому знаю какие они бывают твёрдые). Вечером пощупаю на прогретой машине.
И я бы тебе крайне не советовал ездить при такой проблеме. Не дай Бог перегреешь двигло и его поведёт....это будет полная северная лисица
Отредактировано BERG (16.06.2011 10:54:27)
Поделиться916.06.2011 13:36:24
Ну двигло не греется, лампа не загорается, а оч часто и действительно молотил вентилятор кондея.
А подскажи такую вещь - ты когда глушишь машину, у тебя вентилятор продолжает работать или вырубается?
to Залетный, ты меня озадачил, а в какою сторону он должен крутиться??? Дуть на радиатор или вытягувать от него??
Поделиться1016.06.2011 14:03:02
а в какою сторону он должен крутиться??? Дуть на радиатор или вытягувать от него??
от радиатора на двигатель.
Похожие темы
Проблемы с АБС #2 | I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система | 17.04.2024 |
Расход масла | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 29.04.2023 |