Сегодня менял колеса на зимние они на родных железных с размерностью 205/65-16. Так вот они ЛЕГЧЕ легкосплавной реплики с летней резиной 205/65-16. При первом же обращении в шиномонтаж буду искать, что тяжелое диски или резина. Диски реплика Ниссан, а резина и та и та производства Японии.
Литьё
Сообщений 661 страница 670 из 675
Поделиться66220.10.2019 15:15:28
У меня диски от фуга оригинал, резина Тайвань sunew, продавец сказал, что с японии так приехали колеса. Размер 225/55/17 весят 20 кг с мелочью.
До этого стояли оригинал митсубиси Галант вр4 дорест, резина Бриджстоун нексен, тоже с японии привезены. 205/55/16, весили 16 с мелочью.
Машину брал можно сказать, без колес и одевал, то что осталось от прошлой машины.
Поделиться66320.10.2019 17:36:35
весили 16 с мелочью
Подозрительно мало как-то .
Разница между 16 и 20 очень ощутилась?
Поделиться66420.10.2019 17:43:20
Я вот про свои могу сказать, "наруку" очень чувствуются, даже катя по земле, а на машине- сразу чувствуется потом привыкаешь.
Поделиться66520.10.2019 17:56:11
Подозрительно мало как-то .
Разница между 16 и 20 очень ощутилась?
Так они с вр 4, а она типа спорт версия) может потому и такие легкие.
Разница есть, разгон до сотни уменьшился примерно на полтора секунды, но там ещё условия не совсем одинаковые были, погода и прочее, хотя дорога та же была. Расход тоже возрос, но на сколько именно из-за колес тоже не скажу, что-то ещё в системе чудит и расход вырос до замены колес тоже. Сейчас по бортовику 14.8, средняя скорость 28.
Поделиться66620.10.2019 18:00:31
И ещё, машина стала более устойчива в поворотах, но тут скорее из-за размера самой резины. 205/55 против 225/55, да ещё стояли мягкие, комфортные Бриджстоун, а сейчас которые жесткие слишком. Думал машина станет мягче, на неровностях, из-за большей высоты профиля, а стала жестче и дубовее ((
Поделиться66720.10.2019 18:02:29
Подозрительно мало как-то .
Разница между 16 и 20 очень ощутилась?
"Подрессоренная масса - это кузов автомобиля, его рама, двигатель и так далее, а неподрессоренная - колеса в сборе, рычаги подвески и прочее.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
Специалисты подсчитали, что снижение веса одного колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению 20 килограмм веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете их вес на четыре килограмма, то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы вы посадили в неё одного пассажира весом 80 кг."
Не уверен что пропорция верна, но мысль понятна.
Пишут в нете, что сборные диски легкие.
Сегодня "взвесил на руку" фордовские 16-е колеса на литых дисках, так же тяжелые. Какой то кошмар.
Отредактировано tve-spb (24.10.2019 15:21:07)
Поделиться66807.11.2019 18:24:02
Подтверждение общим догадкам. https://www.drive2.ru/b/2337429/
Отредактировано tve-spb (07.11.2019 18:31:53)
Поделиться66907.11.2019 21:16:13
Подтверждение общим догадкам. https://www.drive2.ru/b/2337429/
Что-то как-то... ну не может быть такого просто, авторевю взял и физику отменил. ИМХО.
Ну тупо на велик поставь вместо велосипедных колес - автомобильные самые легкие (гипотетически) и попробуй раскрутить педалями. С места даже не сдвинешься. Это же очевидно.
А ничего что 15" были стальные? Как они с 16-ми хотя бы? Вообще тест снят безграмотно, показали не на всех дисках, и таблица где сравнений? Попахивает фейком ради хайпа.
Разницы может не быть, если машина имеет под капотом хотя бы 300 лошадок.
Поделиться67007.11.2019 21:21:08
Что-то как-то... ну не может быть такого просто, авторевю взял и физику отменил. ИМХО.
Ну тупо на велик поставь вместо велосипедных колес - автомобильные самые легкие (гипотетически) и попробуй раскрутить педалями. С места даже не сдвинешься. Это же очевидно.
А ничего что 15" были стальные? Как они с 16-ми хотя бы? Вообще тест снят безграмотно, показали не на всех дисках, и таблица где сравнений? Попахивает фейком ради хайпа.
Разницы может не быть, если машина имеет под капотом хотя бы 300 лошадок.
Конечно разница должна быть. Меня заинтересовало про вес и комфорт.