заслонки
Рекомендации на ТО
Сообщений 11 страница 19 из 19
Поделиться1208.10.2012 21:39:50
приехал сегодня в юнион моторс, на диагностику климата, а то у пассажира горячий воздух идет а у меня холодный( не подскажите может было у кого такое, что может быть..??
Раздельный климат !
Поделиться1308.10.2012 22:24:21
надо убавить температуру пассажиру там колесико есть)))))
Поделиться1413.10.2012 10:00:38
Приговорили заслонку:-) 2800 , а убавляю у меня теплый все равно не идет! Завтра поменяют, погляжу:-)
Поделиться1513.10.2012 13:49:34
Приговорили заслонку:-) 2800 , а убавляю у меня теплый все равно не идет! Завтра поменяют, погляжу:-)
)))))))
давай нам интересно
Поделиться1630.10.2012 22:59:59
Добрый вечер!!! Подскажите у меня сейчас пробег 8 тысяч в рекомендации написано что масло и масляный фильтр стоит поменять при пробеге 2-3 тыс, Я не менял но сейчас наступает зима может стоит поменять?!?! Как считаете?!?! И еще у меня толи лопнул толи камешек прилетел вообщем разбита фара противотуманка!!! Вроде как лопнувшее стекло$(((( как думаете по гарантии поменяют?!?!
Поделиться1703.12.2012 15:07:25
Вообщем поменяли аддуктор левый и все заработало:-) цена вопроса 5000... сказали что прежний владелец поставил обе правых и поэтому все было зеркально:-)
Поделиться1823.12.2012 09:20:12
масло и масляный фильтр стоит поменять при пробеге 2-3 тыс,
Где написано, у себя не нашел. При продаже ОД ненавязчиво рекомендовал поменять масло через 2-3 тыс., но и то только потому, что впереди была зима, а масло на заводе заливается или 10w, или даже 15w. Машина у меня в относительно теплом гараже, при поездках не застаивается и я проигнорировал данную рекомендацию. Хотя между покупкой и ТО1 и есть смысл поменять масло и фильтр. Вспоминаю свой первый автомобиль (как давно это было), у которого масло всегда менял сам. Так вот при первой замене, после 3 или 5 тыс. на сливной магнитной пробке было около 5 мм осадка металлической пыли. Но сравнивать двигатели и масла времен 80-х годов и сейчас, пожалуй, не совсем корректно. Тут каждый выбирает сам.
А такой выбор постоянен. При ТО1 мне ОД настроил намоминание о замене масла через 10000 км. Высветилось, звоню ОД. Интересуюсь чем это вызвано, уж не плохим ли качеством масла. Объясняет, что при тяжелых условиях эксплуатации (расшифровывает) рекомендуется более частая замена масла. Не поленился, нашел понятие "тяжелые условия эксплуатации". Получается, что у всех нас автомобили эксплуатируются исключительно в тяжелых условиях. Да что у нас, во всем мире в легких условиях бегает незначительный процент авто. Т.е. автопроизводитель говорит о тяжелых условиях, а производитель масла дает им определение. И чем чаще мы будем менять малса, тем счастливее они будут жить. Это понятно без комментариев.
Тем не менее я созрел на замену масла. Звоню ОД с целью записаться и поинтересоваться, что будем делать с маслом на ТО2 ( осталось чуть более 4000 км). Манагер ОД мне поясняет, что между плановыми ТО нет рекомендации по замене масла и в этом нет необходимости. Не слышал его слова начальник, точно по премии ударил бы.
Какой из манагеров ОД был честным? Вопрос открытый.
Отредактировано gazik (23.12.2012 09:25:55)
Поделиться1923.12.2012 09:29:06
Я не менял но сейчас наступает зима может стоит поменять
Что? Только сейчас наступила?! Хорошо Вы в Нижневартовске живете)))).
Похожие темы
Сервис Club-TEANA в Москве | Сервис Клуб-Теана | 17.11.2024 |
Как быть с тонировкой? | Беседы на разные темы | 23.06.2024 |
ВАРИАТОР | III: Коробка передач | 13.06.2018 |
Моторное масло... | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 01.03.2016 |
Обкатка Тианы. | II: Двигатель, Впуск/Выпуск | 23.05.2011 |