Добрый вечер многоуважаемые форумчане. Столкнулся с такой интересной проблемой. После замены масла, моя машинка пробежала 6 тыс.км, и наступило время очередной его замены)))) Заехал на специализированную станцию замены масла Castrol, как обычно попросил залить Кастрюлю 5w40 и поменять фильтра.Но в этот раз, мне почему то посоветовали залить 5w30 аргументирую тем, что в их мануале написано на данную модель двиги лить именно такое масло. После раздумий согласился, т.к не раз видел на форуме что люди льют 5w30. Как обычно прождал 20 минут, и забрал свою ласточку) Выехал из бокса, вроде бы визуально всё ок, фильтра меняли при мне, масло тоже сливали/заливали при мне.Проехал метров 200 и понял что авто как то странно дёргается. Симптомы прошли через секунды 3...Предположил что мало бенза или залили какую то шнягу на заправке..Решил поехать залить норм 98 и проехаться ещё немного по городу..Встал на перекрёстке, постоял, тронулся, вроде всё ок..Жму на газ, тахометр вообще не реагирует никак, машина тупо не едет, потом вроде обороты появились но, загорелся чек..Тогда мне уже стало не до шуток, решил заглушить авто, и визуально осмотреть подкапотное пространство на предмет неисправностей)))) Поначалу вроде всё ок..Но потом..О боже WTF, в районе воздушного фильтра тупо болтается неподключённая фишка( к сожаления в тех. части авто не силён поэтому не могу однозначно сказать что за провод).Протёр его, подключил.Завёл авто..Всё в норме, обороты не падают, в общем всё как обычно, но чек по прежнему горит..Поехал разозлённый назад в сервис, вежливо попросил вызвать начальника, и объяснил ему всю суть ситуации. Как не странно, человек оказался очень вежлив и обходителен)) При мне наказал неумёху работника, вычел из его зарплаты 1 т.р, попросил прощения, и отправил одного из своих работников со мной, к автоэлектрикам, дабы те, скинули мне якобы систему чтобы чек не горел...Приехали туда, у чудо электриков выходной, попросили заехать завтра в 10 утра...Ладно, согласился, поставил машину в гараж, вроде без приключений и всё, поехал домой.В связи с этим у меня есть пара вопросов к форумчанам.
1.Что это за кабель с фишкой?
2.Из за чего горит чек, и почему он не тухнет?
3.Можно ли как то самому скинуть эту ошибку? Просто очень рано, надо выехать за город, а с горящим чеком как то очково.
4.Есть ещё одна проблема, машина по утрам, на холодную, странно заводится...Вроде схватывает сразу, но потом на пару секунд падают обороты почти до 100 а также пропадает напряжение в авто, но потом всё становится в норме..В течении дня после этого, такое проблемы не наблюдается..
Ну помогите советом или кто чем может, буду очень благодарен)
После замены масла загорелся чек.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться128.11.2011 15:01:41
Поделиться228.11.2011 16:02:59
Armani9269
Если я правильно понял, то речь идет о датчике массового расхода воздуха. Была у меня ситуация, когда менял ксеноновые лампы, снял воздушный фильтр, поменял, завел и увидел чек. Залез под капот и увидел, что забыл подключить разъем. У меня проблема решилась просто: скинул клемы на 10 минут и все стало ок. Никаких изменений в поведении машины я не заметил после этого, чек больше не загорался.
Страница: 1
Похожие темы
ВАРИАТОР-1 | III: Коробка передач | 23.11.2024 |