tve-spb написал(а):Ну во первых я вас "оленями" не называл. Второе, по форумам вы ничему не научитесь. В третьих, датчик температуры в АКПП служит для ограничения ее нормальной работы в случае перегрева АТФки. В четвертых, я уже писал, что мастерам надо правильно ставить задачу, а не проявлять свои познания, они услышав твою версию делают однозначный вывод - перед нами еще один "олень" начитавшийся. Дальше все как ты описываешь происходит, и ты с этим уже ничего не поделаешь.
Вчера разговаривал с приятелем, он чинил короб на Вольво, так там до огнестрела дошло. В вашем случае все живы и это хорошо. Радуйся что так работает.
Отредактировано tve-spb (Сегодня 07:32:59)
Я в 3 раз говорю тебе, прежде чем общаться с мастерами, я изучила информацию по работе акпп, именно по причине того, чтобы не было этого самого развода. Т.е.я пришла, рассказала что меня волнует, вскрывают акпп при мне и я слушаю, что мне говорят и мотаю на ус, сооотношу с тем, то прочитала, далее начинаю разговор на равных задавая вопросы и мастер уже понимает, что я владею основной информацией. Я не буду рассказывать о том, то я имею в целом представление об устроистве автомобиля. Все это я видела изнутри, как ремонтируется и тд, благо друзья занимаются ремонтом авто. Меня интересовало конкретно устроиство акпп именно моей теаны. Поэтому по форумал лазила выискивала инфу и мануалы.
И ты не ответил мне на вопрос, собственно который меня волнует. Откуда информация по поводу датчика? Это твои домыслы или ты можешь информацию подвердить? А то получается, как ты пишешь "по форуму вы ничему не научитесь". Ты предлагаешь мне сесть и разобрать свое акпп или что? Чтобы понять его работу? Мне это не нужно, зачем я буду лесть туда!? На это есть свои люди. Я могу поменять свечи, масло, фильтра и пр мелочь, но извините заниматься такой работой как разбирать свое акпп - я не буду. Пусть этим занимаются те, у кого опыта побольше. Не считаю нужным пихать свой нос во все дырки. На каждое дело есть свои профессионалы.