Я например нашла такую информацию, что это может быть датчик температуры Охолождающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 градусов, то АКПП включит O/D и блокировку гидротрансформатора. Возможно мой датчик работает некорректно, тупит, отсюда о/д вкл 4-ую когда машина прогреется.
Если это происходит, то появляется соответствующая ошибка. вы танчик не понимаете основного, современные автомобили и теана в том числе , все показывают и даже предупреждают об аварийном режиме (это детка тебе не фильтр это ЭКОЛОГИЯ, стратегия стран принявших протокол OBD2). Предположу, что в вашем регионе от вас скрывают ПРАВДУ о работе машины. Для этого люди покупают себе диагностическое оборудование. Я уже писал, кроилово приводит к попадалову, в вашем случае стоило за 30тр. купит из Японии, и горя не знать. Стратегия в протоколе OBD2 заключается в том , что бы задушить двигатель, но соблюсти нормы по отходам. По этому, "мозгам" наплевать на вашу температуру и режим движения. С уважением к вашим стараниям.