Это варик , там не передачи.
Менять полностью масло нельзя.
Залей 150мл ER ПРИСАДКУ, И ВСЕ ДОЛЖНО ИЗЧЕЗНУТЬ
проблема с АКПП
Сообщений 311 страница 320 из 334
Поделиться31118.04.2017 15:24:31
Поделиться31218.04.2017 18:10:36
Это варик , там не передачи.
Менять полностью масло нельзя.
Залей 150мл ER ПРИСАДКУ, И ВСЕ ДОЛЖНО ИЗЧЕЗНУТЬ
варик всегда, на всех типах авто ЛЮБИТ новое масло, просто обожает его! не путай с автоматом.... , ни каких присадок, только оригинальное масло рекомендованное производителем, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ.. повторюсь..... и про передачи, в вариаторе есть 2 пакета фрикционов, как на коробе автомат, 1 и реверс (задняя)
посоны, не пишите ерундень, изучайте мат-часть и будет Вам счастье
Поделиться31319.04.2017 04:03:34
варик всегда, на всех типах авто ЛЮБИТ новое масло, просто обожает его! не путай с автоматом.... , ни каких присадок, только оригинальное масло рекомендованное производителем, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ.. повторюсь..... и про передачи, в вариаторе есть 2 пакета фрикционов, как на коробе автомат, 1 и реверс (задняя)
посоны, не пишите ерундень, изучайте мат-часть и будет Вам счастье
У меня тиана 33 2014г. Производил замену в коробке при 50тыс.км. снимали поддон коробки. Вылилось примерно 5л. Заменили фильтр в теплообменнике, и залили столько же масло дикстрон3.
Я почитал много про вариаторы.
При полной замене , забивается теплообменник.
То есть, в коробке около 10л масло. И чтобы заменить все масло, нужно под давлением выдавить оставшееся масло. Эо очень пагубно для теплообменника. Ведь температура, это злейшый враг вариатора.
Про присадку ER.
У всех вариков есть проблема, при наборе скорости от 1500об до 2 000об , появляется вибрация по всей машине. Это вариатор. Он напрягается, и борится с трением. То есть, это подшипники и сами валы. Присадка ER обеспечивает плавное скальжение всех узлов коробки.
Друзья поверьте, я залил ER , и все это пропало через примерно 500км.
А присадки, нужно лить.
Не боись.
Поделиться31419.04.2017 12:00:06
Заменили фильтр в теплообменнике, и залили столько же масло дикстрон3.
Я почитал много про вариаторы.
Поделиться31519.04.2017 18:06:18
Вариатор стоит удалить и вместо него поставить АКПП. Это ТЮНИНГ трансмиссии.
Поделиться31622.04.2017 22:56:10
У меня тиана 33 2014г. Производил замену в коробке при 50тыс.км. снимали поддон коробки. Вылилось примерно 5л. Заменили фильтр в теплообменнике, и залили столько же масло дикстрон3.
Я почитал много про вариаторы.
При полной замене , забивается теплообменник.
Ой ой ой.....
Поделиться31730.04.2017 19:47:27
Товарищи! Помогите советом..
теана j31 (270 000) автомат , 2,3 мотор
Коробка буксует на переключении с 2 на 3 и с 3 на 4.. После поры-тройки динамичных разгонов (4-5 тыщ об/м, не кик даун, не обязательно), после хорошего прогрева коробка работает идеально.
Масло менял обычным способом - сливал заливал; фильтр акпп менял, гидроблок не снимал и вообще глубже видели только азиаты в 2007... Может ли виновником быть блок управления АКПП? (Помню как у меня стрелка бака показывала бред (как мальчик стоял на трассе бензу просил). Тогда мне пришлось в блоке, что стоит в магнитоле, резисторы пропаивать - плохой был контакт). Может и сейчас так же?
А второй вопрос: цепь. Начала выпадать ошибка 0340 (после небольшого пробега на холодную) в моторое..(педальный метод). Ошибка датчика распред. вала. Однажды мне сказали в сервисе, что у меня течет сальник коленвала (?) (для справки). Кроме замены свечей в мотор не лазили со времён начала конфликта по Сахалину. Это скорее цепь? Или может датчик тупит.. Можно ли как то косвенно проверить растяжение цепи?
Отредактировано nicosv (30.04.2017 19:49:31)
Поделиться31801.05.2017 04:42:06
Ой ой ой.....
Не были, а читай когда тебе умные люди пишут.
Поделиться31911.05.2017 12:56:19
Товарищи! Помогите советом..
теана j31 (270 000) автомат , 2,3 моторКоробка буксует на переключении с 2 на 3 и с 3 на 4.. После поры-тройки динамичных разгонов (4-5 тыщ об/м, не кик даун, не обязательно), после хорошего прогрева коробка работает идеально.
Масло менял обычным способом - сливал заливал; фильтр акпп менял, гидроблок не снимал и вообще глубже видели только азиаты в 2007... Может ли виновником быть блок управления АКПП? (Помню как у меня стрелка бака показывала бред (как мальчик стоял на трассе бензу просил). Тогда мне пришлось в блоке, что стоит в магнитоле, резисторы пропаивать - плохой был контакт). Может и сейчас так же?А второй вопрос: цепь. Начала выпадать ошибка 0340 (после небольшого пробега на холодную) в моторое..(педальный метод). Ошибка датчика распред. вала. Однажды мне сказали в сервисе, что у меня течет сальник коленвала (?) (для справки). Кроме замены свечей в мотор не лазили со времён начала конфликта по Сахалину. Это скорее цепь? Или может датчик тупит.. Можно ли как то косвенно проверить растяжение цепи?
Отредактировано nicosv (30.04.2017 19:49:31)
Самое главное, что хотел добавить, что когда горит джеки чан с ошибкой датчика распред вала, у меня коробка работает идеально что на прогретом что на холодном моторе
Поделиться32005.10.2017 14:09:02
Всем привет, посоветуйте как дальше быть. Теана 2007 года 2.3 пробег 178 т, при включени и работе на 4 передаче появилась вибрация. То что это проблема в 4 100%, привключении 3 или нейтрали вибромассажер отключается. Особенно чувствуется при снижении скорости, ближе к моменту включения 3. Подскажите чего ждать и что предпринимать.
Похожие темы
проблема с акпп | I: Коробка передач | 28.12.2013 |
проблема с акпп или генератором | I: Коробка передач | 17.04.2015 |
Проблемы с АКПП или я придираюсь | I: Коробка передач | 17.09.2022 |
Проблема с АКПП | I: Коробка передач | 02.02.2011 |
Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь. | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 19.09.2016 |