с 1 на 2 бывает довольно редко. происходит при плавном торможении или накатом, практически перед самой остановкой.
на повышение передачи все отлично. на недели заеду в сервис
может быть замена масла поможет?
проблема с АКПП
Сообщений 31 страница 40 из 334
Поделиться3123.09.2012 09:19:19
Поделиться3223.09.2012 22:06:03
а как пробег реальный проверить?))
Поделиться3328.09.2012 14:53:03
Всем привет! писал уже на дружественном форуме но там все молчат.... вообщем проблема в следующем. При переключение с первой на вторую само собой пинок (ну тут этим ни кого не уд виш))), когда нет пинка почти всегда есть "пробуксовка". Далее, когда стоишь на d присутствует вибрация при чем не мелкая дрожь, довольно таки сильная вибрация, как толчки.. Иногда её нет.. Иногда она есть но если стоишь долго, около минуты, такое ощущение что повышются обороты двигателя и тормоз немного проваливается (как когда переводишь с D на N) и вибрация пропадает, потом опять появляется.. При всем этом обороты двигателя у меня на хх 1100... Чистил дросель, обучал, не помогает. Провел самодиагностику акпп выдало ошибку "датчик турбины акпп". Нашел его на схеме, но как его проверить? Вот вроде подробно описал проблему)) даже две) оч надеюсь поможете) если кто шарящий живёт в митино, тушино, да и вообще СЗАО г Москвы могу подъехать на осмотр) заранее спасибо!
Поделиться3402.10.2012 09:04:30
Доброго времени суток. У меня был другой аккаунт, но от того пароль забыл, пришлось новый сделать. Так вот, возникла проблема, а порог ( для создания тем) не преодолен. Итак: Теана J35, вчера перестала переключаться с P на R! то есть я вообще не смог передвинуть рычаг АКПП, будто тормоз не выжал. С парковки уехал только нажав SHIFT, но с N на R ( в обратную сторону) тоже рычаг не идет. Подскажите в чем проблема? Буду очень признателен.
Поделиться3503.10.2012 16:08:44
Доброго времени суток. У меня был другой аккаунт, но от того пароль забыл, пришлось новый сделать. Так вот, возникла проблема, а порог ( для создания тем) не преодолен. Итак: Теана J35, вчера перестала переключаться с P на R! то есть я вообще не смог передвинуть рычаг АКПП, будто тормоз не выжал. С парковки уехал только нажав SHIFT, но с N на R ( в обратную сторону) тоже рычаг не идет. Подскажите в чем проблема? Буду очень признателен.
Возможно у тебя проблема с лягушкой (концевик над педалью тормоза). Попробуй его пальцем понажимать до характерного щелчка коробки, который означает разблокировку переключения с P. Также проверь работу задних стоп сигналов, если они не всегда загораются при нажатии на тормоз, то это точно лягушка.
Мне помог разбор этой лягушки, очистка и выпрямление контактов.
Поделиться3603.10.2012 17:17:15
Возможно у тебя проблема с лягушкой (концевик над педалью тормоза). Попробуй его пальцем понажимать до характерного щелчка коробки, который означает разблокировку переключения с P. Также проверь работу задних стоп сигналов, если они не всегда загораются при нажатии на тормоз, то это точно лягушка.
Мне помог разбор этой лягушки, очистка и выпрямление контактов.
Хорошо, попробую.
Поделиться3707.10.2012 21:58:24
тут еще одна проблемка выявилась с акпп, какие то посторонние звуки появляются при езде. все передачи включаются все работает нормально. немного в педаль тормоза отдает. может кто сталкивался?
Поделиться3808.10.2012 08:32:04
включайте погромче музыку и все норм) а то звуки звуки))))
Поделиться3915.10.2012 20:12:21
Читаю так называемые "тычковые/толчковые" проблемы и удивляюсь. Ребята Вы купил автомобиль ну не поленитесь почитаете мануал. На не прогретой машине т.е. на повышенных оборотах всякие толчки и тычки при переключении коробки вполне естественное явление и производитель "просит" проявлять особую осторожность при переводе рычага селектора (стр. 5-9). На прогретой машине небольшой толчок может быть только при переключение на R, но и этого можно избежать. После остановки авто, особенно на склонах, прежде чем переключить коробку на P выжмите стояночный тормоз, для движения процесс зеркальный сперва коробка из P->R потом снимаем стояночный тормоз. Это написано в мануале страницу не нашел.
На стр. 5-10 и 5-11 найдете ответ по поводу не переключения коробки в положение P и отсутствии 4-ой передачи.
Поделиться4015.10.2012 20:31:10
На стр. 8-15 подробно расписано как проверить уровень масла в АКПП.
Похожие темы
проблема с акпп | I: Коробка передач | 28.12.2013 |
проблема с акпп или генератором | I: Коробка передач | 17.04.2015 |
Проблемы с АКПП или я придираюсь | I: Коробка передач | 17.09.2022 |
Проблема с АКПП | I: Коробка передач | 02.02.2011 |
Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь. | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 19.09.2016 |