Друзья, прочитал все сообщения и не нашел похожий ситуации. Уже трижды за прошедшую неделю был следующий симптом. Двигатель и коробка прогреты, машина в движение около 30 минут, и вдруг при торможение перед лежащим полисменом (торможение очень плавное со скорости 50-70 км/ч) на скорости около 10-15 км/ч машину начинает судорожно дергать, как будто я на механике и на 4 передачи оттормаживаюсь до остановки и не выжимаю сцепление. Я не жду когда авто заглохнет или что-то произойдет, и я перевожу в движение селектор АКПП в "N" все проходит. Я спокойно проезжаю лежащий и перевожу селектор в "D" и продолжаю нормальное движение, в дальнейшем это не повторяется. Тиана 2.3 2007 пробег 111000 масло менял на оригинал в 97000. заменил 8 литров путем слива с картера самотеком и остальное через шланг.
проблема с АКПП
Сообщений 51 страница 60 из 334
Поделиться5210.11.2013 12:31:38
Коллеги, добрый день!
Купил недавно авто 2003 года выпуска j31 jm (VQ23DE). В начале эксплуатации были замечены такие симптомы:
1) На прогретом авто едешь примерно 80-90 км\ч, и если отпустить педаль акселератора авто начинает "биться в конвульсиях", т.е. резкие незначительные толчки-рывки (вперед-назад). При нажатии на педаль акселератора, начинается плавный разгон, рывки пропадают. Грешил на дроссель и свечи, но после чистки и замены, проблема осталась. (ещё загорелся "check" показало что одна из катушек зажигания посылает неверный сигнал, когда меняли свечи, одна была мокрая, скорее всего не работала она из за катушки, но после замены свечей чек не горит, а машина дергается)
2) Естественно есть толчок с 1 на 2, причем на холодную он даже как то слабее. с 2 на 3 передачу перегазовка.
3) Ещё очень странное явление заметил, оно начинает проявляться, когда на машине проедешь километров 10-15 (коробка хорошо прогреется), качусь в пробке машина переключилась на 2 передачу, тут мне нужно ускорится слегка нажимаю педаль акселератора и понимаю что машина начинает разгон, как будто я стоял на месте и с 4 пытаюсь стронуться, затем проходит некоторое время и машина начинает долгожданное ускорение, причем очень резко.
Я вот понять не могу это с коробкой проблемы или на двигатель грешить надо?
Заранее спасибо за ваши советы!
Поделиться5303.12.2013 09:46:44
Товарищи, выручайте! Заболела АКПП. Как бы не сдохла совсем.
Началось всё летом. Появились "пинки" при переключении со 2-й на 3-ю. Иногда очень ощутимые. Поменял масло в АКПП. Вроде бы помогло.
Но через пару недель снова та же проблема. Пугала нарастающая сила толчков при переключении уже любой передачи. Стал разбираться с уровнем масла.
Перелопатив кучу инфы выяснил, что масла у меня в АКПП недостаточно. Уровень "на горячую" был в районе заштрихованной зоны в низу щупа,
ниже двух изгибов. По информации, которую я нашёл, уровень должен быть в районе отметки НОТ на щупе выше двух изгибов. долил 1 литр, уровень почти вывел на
нужный. рывки исчезли...совсем! Но, периодически, появляется КОНКРЕТНЫЙ ПИНОК при переключении с 1-й на 2-ю. Как будто в зад кто-то въехал.
Что делать? Помогите.
Поделиться5403.12.2013 10:53:00
Товарищи, выручайте! Заболела АКПП. Как бы не сдохла совсем.Началось всё летом. Появились "пинки" при переключении со 2-й на 3-ю. Иногда очень ощутимые. Поменял масло в АКПП. Вроде бы помогло.Но через пару недель снова та же проблема. Пугала нарастающая сила толчков при переключении уже любой передачи. Стал разбираться с уровнем масла.Перелопатив кучу инфы выяснил, что масла у меня в АКПП недостаточно. Уровень "на горячую" был в районе заштрихованной зоны в низу щупа,ниже двух изгибов. По информации, которую я нашёл, уровень должен быть в районе отметки НОТ на щупе выше двух изгибов. долил 1 литр, уровень почти вывел нанужный. рывки исчезли...совсем! Но, периодически, появляется КОНКРЕТНЫЙ ПИНОК при переключении с 1-й на 2-ю. Как будто в зад кто-то въехал.Что делать? Помогите.
Подпись автора
Откуда вы "копаете" такую информацию?)))) На картинке из сервис мануала правильный уровень OK на прогретом работающем двигателе ( верхний) и на холодном работающем двигателе (нижний). Селектор в положении P, щуп вставляется до упора.
Отредактировано tvent (03.12.2013 11:03:12)
Поделиться5503.12.2013 13:06:04
Откуда вы "копаете" такую информацию?)))) На картинке из сервис мануала правильный уровень OK на прогретом работающем двигателе ( верхний) и на холодном работающем двигателе (нижний). Селектор в положении P, щуп вставляется до упора.
Отредактировано tvent (Сегодня 11:03:12)
Спасибо за инфу. Буду дома, пришлю свой источник...если интересно
И ,все же, что с коробасом происходит?
Отредактировано BOOMbastikSPB (03.12.2013 13:06:47)
Поделиться5603.12.2013 15:29:11
перелив для него хуже недолива
Поделиться5703.12.2013 18:54:20
tvent написал(а):Откуда вы "копаете" такую информацию?)))) На картинке из сервис мануала правильный уровень OK на прогретом работающем двигателе ( верхний) и на холодном работающем двигателе (нижний). Селектор в положении P, щуп вставляется до упора.
Отредактировано tvent (Сегодня 11:03:12)Спасибо за инфу. Буду дома, пришлю свой источник...если интересноИ ,все же, что с коробасом происходит?
Отредактировано BOOMbastikSPB (Сегодня 13:06:47)
Подпись автора
Хотел написать, что может быть... ясно, что давление в гидравлике от регулятора насоса до блока клапанов. А конкретно - сам почитай книжку Здесь со страницы 248.
Поделиться5806.01.2014 10:16:44
такая же проблема, с 1 на вторую сильный удар,
Поделиться5906.01.2014 10:45:09
такая же проблема, с 1 на вторую сильный удар,
Насколько знаю у многих так((((. У меня вариатор и все гладко (Т-Т-Т по дереву)!
А причина может быть в включении блокировки гидротрансформатора. До блокировки ГТ скорости вращения вала двигателя и вала планетарной передачи слишком разные (на валу планетарки меньше). Вот и пинается. То есть опять гидравлика... Меняй масло в АККП, если давно не менял.
Отредактировано tvent (06.01.2014 10:45:37)
Поделиться6006.01.2014 11:51:38
спасибо, попробуем.
Похожие темы
проблема с акпп | I: Коробка передач | 28.12.2013 |
проблема с акпп или генератором | I: Коробка передач | 17.04.2015 |
Проблемы с АКПП или я придираюсь | I: Коробка передач | 17.09.2022 |
Проблема с АКПП | I: Коробка передач | 02.02.2011 |
Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь. | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 19.09.2016 |