Помогите советом.
Пробег 60 тысяч, начались проблемы.
изначально стало казаться как будто я визу прицеп, педаль стал глубже давить и стало немного слышно двигатель.
отпускаю акселератор, скорость начинает снижаться тут же.
Заметил следующее: в трогание машина ведет себя нормально, в режиме пенсионер как бы вроде все нормально, только обороты немного завешены.
А именно, при плавном наборе оборотов в городском режиме до 60 км, переключение происходит где то на 2000-2100 оборотов и набирает медленно скорость, едет на 1100, а было до 1500 и разгонялась хорошо и быстро, и ехала на 900-1000.
На трассе печальней, при скорости 110-120, педаль держу на половине, обороты 2100 и слышен небольшой гул движка.
при нажатии на акселератор для обгона - быстрого ускорения, обороты прыгают на 3000-3100 и только тогда машина набирает скорость, да и не так уж и быстро.
сделали диагностику сказали ошибок нет.
и самое странное. непонятно после чего, но время от времени вдруг, все становится нормально, машина едет как раньше,
разгоняется чуть нажмешь на педаль и шум только от колес.
помогите кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Затягивает обороты.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться115.06.2013 07:04:29
Поделиться218.06.2013 17:33:15
И мне если сможете с похожей проблемой) Теана 2,5, пробег 86 000 где-то.
С выездом из Москвы, примерно спустя минут 30-40 по трассе со скоростью 120-140, в какой-то момент перестает набирать обороты и не слушается педаль газа. Больше 2500-3000 не набирает, как не жми педаль, все остальное выключено/включено, после этого, через некоторое время (минут 20, затем оставновка, прогазовка) начинает по-тихоньку приходить в себя!
Такое было уже неоднократно! Если остановиться сразу и подождать/прогазовать смысла нет!
Если есть мысли, то советуйте)
Поделиться307.07.2013 12:15:31
У меня такая же проблема.не набирает обороты.заехал к официалам посмотрели есть отзывая компания и перепрошили мозги.пока вроде полет нормальный.
Поделиться407.07.2013 14:08:00
Проблемы одинаковы, а причины могут быть разные.
Двигатель. Забит воздушный фильтр - поменять. Подсос воздуха - проверить посадку воздуховодов от коробки фильтра до впускного коллектора и подтянуть хомуты. Клапан PCV - проверить работу на оборотах ХХ. Как проверить - обсуждалось.
Вариатор. Тут нужна диагностика дилерским сканером Consult III. Обычно это насос, клапана или датчики.
Поделиться506.09.2013 10:57:31
Ребята всем привет! Есть проблема: ниссан теана элеганс 2012 г.в. Пробег 6500 км, при езде на маленькой скорости есть подергивания при плавном наборе, как на механике. Обстоит дело так: еду 60 км/ч отпускаю педаль газа , плавно идет сброс скорости перед пробкой до 25-35 км/ч, затем плавно нажимаю на газ, происходит легкое а иногда и сильное подергивание как на вазовской шестерке блин на механике. Что может быть? В чем причина? В коробке? На других скоростях не замечал такой проблемы....
Поделиться616.09.2013 10:14:25
Больше 2500-3000 не набирает, как не жми педаль, все остальное выключено/включено, после этого, через некоторое время (минут 20, затем оставновка, прогазовка) начинает по-тихоньку приходить в себя!
Поделиться711.08.2014 16:59:01
Такая же проблема, после пробок на трассе начинает жужжать сильно и не поднимает обороты выше 3000. Пробег 53000 11 год 2,5 V6.
Записался к дилеру на 15.08. на диагностику, надеюсь, что все решится прошивкой.
Реально, глушишь-заводишь - машина летит как новенькая, но фильтр воздушный у меня весь в песке (езжу на дачу), вытряхнул, но проблема повторилась, думаю, ПО глючит.
Кто-то уже решил проблему???
Отзовитесь!
Поделиться826.08.2014 12:20:28
Короче, народ, слухайте!!! Был на ТО в выходные, с такой проблемой сталкивался тоже.. У официалов мне объяснили (и даже нарисовали) в чем проблема. У нас два радиатора. Первый на кондей, второй на двигло и коробку. Так вот при постепенном засирании сот радиаторов, падает эффективность теплосъема. Коробочное масло охлаждается как раз на втором радиаторе, слева. Туда два отдельных патрубка ведут. Как мне объяснили - проблема элементарно "лечится" путем промывки радиатора. Единственное, что порекомендовали сделать "по уму", а не просто промыть кое-как. А по уму - это на сервисе со снятием радиатора и перезаправкой кондея. У них эта шляпа стоит 13 тыров, у бывшего ОД (рядом с работой) - 8,5 тыров. Так что, поеду к неофициалам. Потому как гаража нет, руки из задницы (хоть и не совсем), ну и с перезаправкой кондея никогда не сталкивался.
Похожие темы
проблема с холостыми | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 27.06.2013 |
Чистка БДЗ. | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 01.04.2018 |
проблема с АКПП | I: Коробка передач | 13.10.2024 |
Замена салонного фильтра | I: Разное | 25.11.2014 |
Рейлинги и лыжебордические крепления на крышу. | I: Экстерьер, Внешний тюнинг | 08.12.2011 |