любопытный эффект, динамично ускоряемся и при частичном сбросе газа происходит чувствующийся подхват. что это, настройки дросселя сбились?
Ускорение и акселератор.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться218.12.2013 03:36:46
любопытный эффект, динамично ускоряемся и при частичном сбросе газа происходит чувствующийся подхват. что это, настройки дросселя сбились?
Если обороты двигателя выше 4500, то при частичном сбросе газа происходит переключение на следующую повышенную передачу. Эта особенность есть у многих АКПП.
Есть и другая "особенность". Если перед ускорением сначала притормозить, а потом нажать на газ, то автомат быстрее переключится на пониженную передачу.
Поделиться319.12.2013 14:32:36
Все мною описанное происходит без переключения передач.
Поделиться419.12.2013 20:59:21
Все мною описанное происходит без переключения передач.
у меня чувствуется подхват с 3500об типо спорт режим, даже если в этот момент не много отпустить педаль акселератора!
При небольшом отпускании педали может и не быть сброса дросельной заслонки, просто автомат чучуть раньше переключится
Поделиться520.12.2013 00:41:22
Наверное кривые мощности и крут. момента имеют горб. присмотрюсь к оборотам.
Поделиться602.11.2015 22:11:45
любопытный эффект, динамично ускоряемся и при частичном сбросе газа происходит чувствующийся подхват. что это, настройки дросселя сбились?
Добрый вечер! Нет, настройки не сбились. Просто в АКПП при сбросе газа происходит блокировка гидротрасформатора, за счет чего практически вся мощность двигателя передается на колеса. При отключенной блокировке происходит как бы проскальзывание турбинного колеса относительно насосного, за счет чего снижается мощность передаваемая на АКПП, но гасятся колебания крутящего момента на ведомом вале.
Как то так (если я все правильно понимаю).
Поделиться704.11.2015 20:00:01
Похоже правильно понимаешь. сейчас катаюсь без 4-й и такого эффекта нет.