alemax написал(а):было такое, хол обороты все ниже и ниже, лечилось заменой возд фильтра и мытьем заслонки с посл обучением
дроссель мыть надо раз год с нашим бензином, так что не помешаетПомыл, не помогло. Обороты не выросли. А БДЗ был совсем не грязный. Воздухан заменен. Вибрация осталась.
Подпись автораTeana 2007, 3.5, JM
Тогда, остается, то что не диагностируется. Свечи и катушки.((( Лет двенадцать назад, на другой машине, у меня платиновые свечи на ЯКОБЫ 95-м больше 30-40 тысяч не ходили. Пока не перешел на 98 от BP. С тех пор заправляюсь только на BP. В Теану лью только 95-й. 80 тысяч без замены свечей!
Как уже писАл - свечи и катушки не диагностируется сканером. Сканером можно отключать/включать катушки клапанов Форсунок.
Отключая и включая по очерЕдно клапана форсунок можно Попробовать поймать паскудную пару (свеча-катушка). Если дело в них, конечно. То есть если отключить форсунку с не рабочей парой вибрация не изменится. Если отключить рабочую пару вибрация будет больше.