Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема! Не давно поехал на море и после пробега в 900 км машина перестала набирать скорость, жмешь на педаль газа,а машина после 120 км/ч не едет и все, на тахометре 3000 оборотов, больше не поднимается!!! То есть до 120 машина едет как обычно. При этом, на скорости в 120 км/ч появляется из под капота звук " жужжание"!!! Я остановился минут на 20 и потом снова поехал, остальная часть дороги машина вела себя нормально, то есть она ехала нормально, но звук все равно был! На обратной дороге повторилось все тоже самое, только раньше стало, после 500 км!!! Что это коробка?
После 120 км/ч не едет
Сообщений 1 страница 10 из 13
Поделиться211.08.2014 16:51:55
У меня тоже самое!!!
На 15.08. записался на диагностику к ОД.
По телефону сказали похоже на аварийный режим коробки, но ничего не высвечивается. Кстати, глушишь-заводишь звук пропадает и ведет себя отлично. Думаю, глюк ПО. Может, обновление ПО CVT поможет...
Поделиться313.08.2014 00:59:39
Такая же фигня. Авто пробежало 105000 . Полазил по форумам и сайтам ,пишут что нужно поменять масло в коробке и прочистить радиаторы (возможно перегрев). На этой неделе поеду делать, ну а если и после этого так же все останется , то буду продавать тачку. Нету желания покупать новый вариатор.
Поделиться418.08.2014 17:23:08
Коробка работает в аварийном режиме, нужно ехать на более детальную диагностику!
Поделиться526.08.2014 12:14:18
Короче, народ, слухайте!!! Был на ТО в выходные, с такой проблемой сталкивался тоже.. У официалов мне объяснили (и даже нарисовали) в чем проблема. У нас два радиатора. Первый на кондей, второй на двигло и коробку. Так вот при постепенном засирании сот радиаторов, падает эффективность теплосъема. Коробочное масло охлаждается как раз на втором радиаторе, слева. Туда два отдельных патрубка ведут. Как мне объяснили - проблема элементарно "лечится" путем промывки радиатора. Единственное, что порекомендовали сделать "по уму", а не просто промыть кое-как. А по уму - это на сервисе со снятием радиатора и перезаправкой кондея. У них эта шляпа стоит 13 тыров, у бывшего ОД (рядом с работой) - 8,5 тыров. Так что, поеду к неофициалам. Потому как гаража нет, руки из задницы (хоть и не совсем), ну и с перезаправкой кондея никогда не сталкивался.
Поделиться610.04.2017 19:05:01
При интенсивной езде в жару работает защита трансмиссии. Защита ограничивает обороты двигателя до 3000 оборотов. Остановка на пару минут или изменение манеры езды лечит проблему сразу же..
Поделиться713.04.2017 08:56:14
По моему опыту помогает заменить масло в вариаторе только не просто слить-залить а с вскрытием вариатора и заменой фильтра.
Поделиться813.04.2017 16:39:49
Antidope после перегрева разумеется надо менять. Масло очень к перегреву чувствительно, поскольку в нем полно эстеров, начинает быстро окисляться и дохнет.
Поэтому профилактика - поддерживать радиатор в чистоте, что особенно важно на 1х и 2х теанах, на 3х чуть менее критично: греется меньше и есть дополнительный теплообменник.
Отредактировано blck (13.04.2017 16:40:26)
Поделиться914.08.2017 12:30:17
У меня очень похожая проблема! Летом повторяеться каждый раз когда едим по трасе и после пройденых 100 км авто начинает сбрасывать скорость. Раньше ездили 140 км/час, сейчас 120 км/час, но вот на выходных не прокатило, ехали 100 км/час. Жужание вентилятора под капотом при езде. Остановился, постоял и поехал дальше но очень обидно... У официального диллера ни чего не говорят толком... все работает как надо. Что еще заметил странного, что температура двигателя вообще не меняеться, поэтому и думал, что перегрева нету. Интересное видеопро б/у Teanu J32 где говорят про слабые места в том числе термостат и промывку радиатора.
Решалась у Вас данная проблема промывкой радиатора? Есть ли опыт у кого-то с дополнительным радатором для CVT?
Cпасибо
Поделиться1006.09.2017 13:32:50
меняй масло в варике, причем с фильтром тонкой очистки