"Дебилам" которые хотели у меня угнать J32 хватило фантазии за 5 минут открыть машину, стереть ключи, свой принесли с собой, но не прописали...
Если нет замка капота, могут заменить блок управления с уже заранее прописанным в него "своим" ключом. При отсутствии доступа под капот, могут подключиться прибором к разъему OBD-2 (под рулём) и прописать новый ключ. Для защиты от такого подключения используют простой способ, разъем ОBD-2 заменяют на какой либо нестандартный. Пришел вор, вскрыл машину, а подключиться к разъему - никак, потому что ожидал там увидеть стандартную "маму" OBD-2. Вторую часть (ответную, например "папу") этого нестандартного разъема кабелем соединяют с "мамой" OBD-2, такой же как имелась раньше под рулем. Для подключения диллерского Консалта нужно будет использовать этот шнурок-переходник. В связи с чем такой вопрос. Грозит ли снятие с гарантии у ОД, если мастера увидят замену штатного разъема и такой вот переходник?