Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Кто ставил сигнализацию, подскажите


Кто ставил сигнализацию, подскажите

Сообщений 71 страница 80 из 134

71

karaev12 написал(а):

"Дебилам" которые хотели у меня угнать J32 хватило фантазии за 5 минут открыть машину, стереть ключи, свой принесли с собой, но не прописали...

Если нет замка капота, могут заменить блок управления с уже заранее прописанным в него "своим" ключом. При отсутствии доступа под капот, могут подключиться прибором к разъему OBD-2 (под рулём) и прописать новый ключ. Для защиты от такого подключения используют простой способ, разъем ОBD-2 заменяют на какой либо нестандартный. Пришел вор, вскрыл машину, а подключиться к разъему - никак, потому что ожидал там увидеть стандартную "маму" OBD-2. Вторую часть (ответную, например "папу") этого нестандартного разъема кабелем соединяют с "мамой" OBD-2, такой же как имелась раньше под рулем. Для подключения диллерского Консалта нужно будет использовать этот шнурок-переходник.   В связи с чем такой вопрос.  Грозит ли снятие с гарантии у ОД, если мастера увидят замену штатного разъема и такой вот переходник?

0

72

Alpens написал(а):

Если нет замка капота, могут заменить блок управления с уже заранее прописанным в него "своим" ключом. При отсутствии доступа под капот, могут подключиться прибором к разъему OBD-2 (под рулём) и прописать новый ключ. Для защиты от такого подключения используют простой способ, разъем ОBD-2 заменяют на какой либо нестандартный. Пришел вор, вскрыл машину, а подключиться к разъему - никак, потому что ожидал там увидеть стандартную "маму" OBD-2. Вторую часть (ответную, например "папу") этого нестандартного разъема кабелем соединяют с "мамой" OBD-2, такой же как имелась раньше под рулем. Для подключения диллерского Консалта нужно будет использовать этот шнурок-переходник.   В связи с чем такой вопрос.  Грозит ли снятие с гарантии у ОД, если мастера увидят замену штатного разъема и такой вот переходник?

Ага угонщик увидел другой разъем, расплакался и убежал))
Я думаю вряд-ли угонщиков испугает другой разъем. Они просто вырвут его с проводами и скрутят как надо. У моего знакомого  камри пытались угнать, так они не то что разъем всю панель вскрыли.

0

73

megahomiak написал(а):

Ага угонщик увидел другой разъем, расплакался и убежал))

...именно на это и расчет) ... в OBD-2  шестнадцать контактов, сигнальные, питающие. Их не надо скручивать, их надо подсоединить к своему прибору! Я не сказал, обычно когда меняют разъем на нестандартный, цветные провода к нему в жгуте автомобиля как можно дальше красят из баллончика в один цвет, потом заматывают изолентой в жгут обратно. Даже если предположить, что угонщик наизусть знает распиновку OBD-2  по цветам, на какой контакт какой цвет провода приходит, он где возьмет колодку "мамы" OBD-2 для шнура своего прибора, заканчивающегося "папой"? И просто зачистить, разложить по цветам, прижать пальцами к контактам прибора и подержать 16 проводов - вряд ли получится...

0

74

Да как оказывается не нужно было при угоне прописывать ключ, машину у меня тогда и так завели. Просто ставьте защиту грамотно и несколько (электронная, механическая ...)
Перепайка диагностического разъема штука в принципе хорошая. При этом меняется полярность питания и у злодеев сгорает компьютер при подключении, но если потеряешь переходник придется все возвращать обратно.
Вообще если захотят угнать все равно ничего не спасет. Все что мы ставим защищает только от быстрого угона, нужно угонщиков заставить повозиться - если минут в 5 не укладываются просто бросают и уходят.

0

75

karaev12 написал(а):

Все что мы ставим защищает только от быстрого угона, нужно угонщиков заставить повозиться - если минут в 5 не укладываются просто бросают и уходят.

Да-да, именно это является целью установки секреток и наворотов всяких... Только защита от быстрого угона/легкой добычи. Надежда на то, что сига позвонит-сообщит о вскрытии или джампер оповестит что глушат сигнал GSM. В крайнем - привлечь внимание окружающих (охранника стоянки и т.п.), хоть это и пустое занятие - мало кто вмешается, заступится за чужой авто. Ну и вкупе с поведением хозяина - не бросать в подозрительных местах, ставить так, чтоб ни буксиром, ни эвакуатором при случае нельзя было взять, учитывать возможность быстрого "подбега", случись что))) и т.п.
Можно подумать, что это паранойя, если не смотреть на статистику угонов. Новая Теана по Мск. выходит в лидеры! ...вот и думаешь, либо поступить как та монашка в поговорке с презервативом на огурец, либо забить на защиту, надеясь на авось.

P.S. к стати, а мысль интересная - не менять разъем на нештатный, а перепаять питание в родном, предварительно выяснив куда надо его подать, чтоб подключаемый прибор гарантированно вышел из строя))) ...и предохранитель в этой цепи поменять ампер на 40)) Только за действиями ОД надо очень следить, чтоб не подключился без переходника. Диллерский консалт дорогой однако!))

0

76

Из личного опыта перепрошивки микросхем!!! Если перепутать несколько проводов местами программатор выдает ошибку подключения, так что спалить программатор вряд-ли удастся)) Из всего сказанного я думаю надо ставить нормальную сигнализацию с обратной связью, замок капота и блокиратор руля типа гарант. Собственно что я и сделал.

0

77

Alpens написал(а):

karaev12 написал(а):

    "Дебилам" которые хотели у меня угнать J32 хватило фантазии за 5 минут открыть машину, стереть ключи, свой принесли с собой, но не прописали...

Если нет замка капота, могут заменить блок управления с уже заранее прописанным в него "своим" ключом. При отсутствии доступа под капот, могут подключиться прибором к разъему OBD-2 (под рулём) и прописать новый ключ. Для защиты от такого подключения используют простой способ, разъем ОBD-2 заменяют на какой либо нестандартный. Пришел вор, вскрыл машину, а подключиться к разъему - никак, потому что ожидал там увидеть стандартную "маму" OBD-2. Вторую часть (ответную, например "папу") этого нестандартного разъема кабелем соединяют с "мамой" OBD-2, такой же как имелась раньше под рулем. Для подключения диллерского Консалта нужно будет использовать этот шнурок-переходник.   В связи с чем такой вопрос.  Грозит ли снятие с гарантии у ОД, если мастера увидят замену штатного разъема и такой вот переходник?

Подпись автора

    Нас очень трудно сбить с пути, нам - все равно куда идти!

Проходил ТО. Ни слова не сказали. По реакции видно, что не первый раз его видят.

0

78

Редактировано

Отредактировано allfile (01.07.2015 22:14:29)

0

79

У меня призрак 740. Вполне доволен.

0

80

orange80

у него нет - блокировка двигателя по CAN-шине

может в будущем, обновят

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Кто ставил сигнализацию, подскажите