Ребят, подскажите пожалуйста, такая проблема Теана 2007 г., пробег 90000:
Еду на скорости 60-70 км/ч начинаю чуть притормаживать и начинается щорох похожий на срабатывание АБС в левом колесе, при сильном нажатие на тормоз такая проблема пропадает, такое возникает именно при незначительном торможение. Поехал к офиц. дилеру сделали диагностику подвески и диагностику электроники - все в номер, ошибка нет, ступицы в норме, колодки, суппорта все ок, дефектов нету. Колодки и передние диски менял. Пробую отключать VDC, но проблема осталась, в сервисе разводят руками, но мне от этого не легче, звук в салоне таков, что вызывает тревогу у пассажиров) Такой звук возникает именно когда притормаживать и на скорости свыше 40-60 км/ч. Официалы дают заключение, что косячит какой-то датчик и срабатывает ESP, я им говорю, что я отключаю, а они мне значит АБС, разве может срабатывать АБС только на левое колесо? Когда срабатывает АБС это чувствуется и педаль отбрасывает, но тут иной случай в педаль еле заметные толчки. Подскажите, что такое может быть, как решить и найти эту проблему?
Загадка для дилера
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться121.01.2015 17:10:00
Поделиться221.01.2015 17:11:50
Самое главное, что такой звук наблюдается только в левом колесе.
Поделиться321.01.2015 18:51:07
Возможна проблема с ABS. Загрязнение магнитной полосы в задних ступицах--->кривые показания датчика ABS на блок ABS--->ну и срабатывания непонятные. Загляни в тему: Проблемы с АБС. А сейчас на всякий случай выдерни предохранитель ABS, т.е. отключи её, может перегореть...
Поделиться421.01.2015 21:48:42
Есть подробная инф. Или по этапам написать, как эти датчики прочистить. А если выткнуть предохранитель и ездить без абс, не повлияет на работоспособность? Я могу ездить и без абс!
Поделиться522.01.2015 12:19:37
MIHEI57
Смотри вот этот топик: Проблемы с АБС. BERG написал как надо. Но лучше изучи первые 13 страниц темы, будет все понятно.
Добавлю только про снятие ступицы:
1. снимаешь колесо
2.откручиваешь супорт (2 болта на 19)
3. откручиваешь датчик ABS и вынимаешь его. Закручен он с обратной стороны ступицы(очень аккуратно. 1 болт на 12).
4 снимаешь тормозной диск (у меня снять его не получилось, поэтому я пропустил это пункт)
5. откручиваешь 4 болта на 17 с обратной стороны ступицы (обычно их откручивают на 3 мм и стучат по ним нежно молотком или киянкой срывая закипевшую ступицу ступицу,а потом откручивают полностью. Я сразу выкрутил все болты и вынул ступицу за диск)
Вот собственно тема в картинках: Замена ступицы заднего колеса.
Если вынешь предохранитель отрубится ABS, спидометр и одометр (они все взаимосвязаны). А больше на работоспособность не влияет.
Успехов!
Поделиться623.01.2015 17:53:56
MIHEI57
Смотри вот этот топик: Проблемы с АБС. BERG написал как надо. Но лучше изучи первые 13 страниц темы, будет все понятно.
Добавлю только про снятие ступицы:
1. снимаешь колесо
2.откручиваешь супорт (2 болта на 19)
3. откручиваешь датчик ABS и вынимаешь его. Закручен он с обратной стороны ступицы(очень аккуратно. 1 болт на 12).
4 снимаешь тормозной диск (у меня снять его не получилось, поэтому я пропустил это пункт)
5. откручиваешь 4 болта на 17 с обратной стороны ступицы (обычно их откручивают на 3 мм и стучат по ним нежно молотком или киянкой срывая закипевшую ступицу ступицу,а потом откручивают полностью. Я сразу выкрутил все болты и вынул ступицу за диск)
Вот собственно тема в картинках: Замена ступицы заднего колеса.
Если вынешь предохранитель отрубится ABS, спидометр и одометр (они все взаимосвязаны). А больше на работоспособность не влияет.
Успехов!
Все сделам как рекомендовали, почистил задние ступици, все перебрали и заодно помен колодки. Результат токов , что щас абс рычит при любом нажатии не педаль и на скоросте 80 км/ч еле успел остановится все колеса юзом, педаль тормаза колом. Пришлось вытыкать предохранитель и щас без абс! Так же на некоторое время при нажатие на тормоз начали загоратся лампочи на панеле о неисправности абс, такого до смены колодок не было! Что делать?
Поделиться723.01.2015 20:52:34
MIHEI57
По всей видимости накрылся блок ABS...Его нужно вынуть и разобрать. Там горят и подгорают катушки (управление клапанами) и иногда сгорают транзисторы на плате. Катушки нужно перемотать, а транзисторы перепаять. В общем ничего сложного.
Тему про ABS удалось изучить? Там достаточно подробно описано.