Как работает система курсовой устойчивости.Т.е.принцип её работы какой?Сегодня на трассе по гололёду попал в конкретный занос.Скорость была 95-100 км,и вдруг впереди авария.начинаю тормозить и мне показалось,что машина сама как-то всё подстроилась и очень мягко вышла из заноса,когда я объезжал аварийные машины.Может конечно показалось со страху.
Система курсовой устойчивости
Сообщений 1 страница 10 из 12
Поделиться224.01.2015 20:15:18
Судя по количеству просмотров за полчаса тема живая.Где комментарии?
Поделиться324.01.2015 20:21:59
Сегодня при повороте немного начало по льду заносить зад, скорость была небольшая, но по ощущениям что одно колесо притормозило и машину резко выровняло. И принцип работы курсовой устойчивости, помоему и есть вовремя притормозить нужное колесо для избежания заноса. Если не прав, то исправьте9!
Поделиться424.01.2015 20:24:58
При заносе , возвращает авто на ранее заданную траекторию . Я так понимаю подтормаживает определенное колесо , может еще мозги на обороты двигателя сигнал дают ... Если не прав , поправте меня ну главное работает на наших машинах очень помогает особенно зимой !
Поделиться524.01.2015 20:32:06
помогает при заносе очень неплохо...выравнивает авто довольно мягко...на предыдущем Мондео работала более жестко-как будто за шкирку брали и ставили на место
Поделиться626.01.2015 10:22:44
помогает при заносе очень неплохо...выравнивает авто довольно мягко...на предыдущем Мондео работала более жестко-как будто за шкирку брали и ставили на место
На предыдущем авто (инфинити М35х) курсовая устойчивость чувствовать также "будто за шкирку и вернули на место", тут особо пока не почувствовал, а проехал больше 5 тыс.
Отредактировано HotBeer (26.01.2015 10:23:08)
Поделиться726.01.2015 11:16:39
Странно как то при заносе на гололёде тормозит колеса и машина выравнивается. По идее она должна тогда в хлам уйти в занос на льду. Может на сухом асфальте притормаживание поможет, но блин, чтобы на льду...
Поделиться814.04.2015 01:16:34
меня нехило так вытащила однажды когда на 80 под прямым углом в поворот нырнул (злой ехал)
Поделиться914.04.2015 12:27:41
А что такое подруливающая задняя подвеска? Лень гуглить
Поделиться1015.04.2015 11:23:17
Как работает система курсовой устойчивости.Т.е.принцип её работы какой?
Принцип работы системы динамической стабилизации ESP основан на постоянном наблюдении за информацией, получаемой с датчиков скорости, разнице между углом отклонения автомобиля и поворотом руля, а также прочих показателях. На основе получаемой информации, компьютер, который является основой управления курсовой устойчивостью, решает всё ли хорошо, или уже надо вмешаться и исправлять ситуацию.
Основной причиной вымешивания системы курсовой устойчивости ESP в управление автомобилем, является разница между углом поворота руля и углом отклонения машины. Этот показатель, говорит о том, произошёл занос или нет.
Кроме того уменьшается общая скорость транспортного средства. Таким образом, машина возвращается к первоначальной траектории движения и все остаются целыми, невредимыми и с уравновешенной нервной системой.
Чаще всего водитель даже не замечает того что его машина должна была сорваться в занос, потому как система курсовой устойчивости ESP очень быстро реагирует на ситуацию. Считывание информации со всех датчиков происходит 50 раз в секунду, так что реакция на изменение действительно очень быстрая.