Ребята прежде чем менять насос попробуйте следуещее .Проверьте насос на раб состояние , самая распространеная пробл в нем это клапан который по суте не меняется - вернее без полезно менять.Вобщем надо его прокачать ,Сначала поворачиваете руль в право до самого упора и держите 10 сек,потом в лево до упора и держите 10 сек и так три раза в лева и в права ( только не больше а то если он рабочий он сгорит ) Вообщем если не прокачался значит замена.На разборке стоит до 10 тыщ бу,новый оригенал 22 тыщ, новый не орегинал до 15 тыщ ( но я не советую его брать лучше берите БУ )
гидроусилитель
Сообщений 11 страница 16 из 16
Поделиться1218.08.2015 05:41:14
Ребята такая проблема!!!!Поменял шланг на Гуре...теперь на холодную отлично крутится,а на горячую не повернуть.в чем проблема??(шланг поставил не оригинал,а опресованный) ну и без жижи прокатился чутка...
Поделиться1318.08.2015 09:48:14
клапан насоса задрал
Поделиться1419.08.2015 09:02:44
Или попробуй сначала его прокачать( если прокатился без жижи).
Поделиться1520.08.2015 13:47:41
Ребята прежде чем менять насос попробуйте следуещее .Проверьте насос на раб состояние , самая распространеная пробл в нем это клапан который по суте не меняется - вернее без полезно менять.Вобщем надо его прокачать ,Сначала поворачиваете руль в право до самого упора и держите 10 сек,потом в лево до упора и держите 10 сек и так три раза в лева и в права ( только не больше а то если он рабочий он сгорит ) Вообщем если не прокачался значит замена.На разборке стоит до 10 тыщ бу,новый оригенал 22 тыщ, новый не орегинал до 15 тыщ ( но я не советую его брать лучше берите БУ )
Попробуйте эту же процедуру на заглушоном моторе и открытом бочке гидрика.
Поделиться1612.10.2015 08:30:24
Попробуйте эту же процедуру на заглушоном моторе и открытом бочке гидрика.
Это надо кинконгом быть или ты имеешь в виду зажигание чтоб было включено?