Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.
Хочу в начале темы выразить огромные респект и уважуху за оказанную техническую и не только помощь MatveySPB. Без него бы этой установки не состоялось))))
И так преступим нам понадобятся.
Отвертка крестовая.
Головка на 10.
Пару Лепестков.
Пару пинов.
Провода я брал из витой пары.
Приступим.
Опускаем руль максимально в низ и на себя. Подцепляем пальцами пластик и тянем на себя. Он туго снимается. Сначала не разобрался и разобрал больше чем надо. Поэтому у меня на фото не много по другому.
Нам надо открутить приборную панель три винта.
Потом оттягиваем приборку с верху и в верхнем левом углу нащупываем фишку отсоединяем ее.
В фишку надо добавить два пина. Если посмотреть в мануале во вкладке TM (стр65. без лепестков)(стр268. с лепестками)
Видим что надо добавить два пина.
Чтобы добавить пины надо фишку перевести в сервисный режим.
В отмеченном месте поддеваем чем нибудь тонким и приподнимаем фиксатор. Добавляем пины.
Вставляем фишку назад. Прокладываем провода. Собираем приборку.
Далее разбираем подрулевой кожух.
Поворачиваем руль в одну сторону выкручиваем винт справа, поворачиваем в другую сторону выкручиваем винт слева, поднимаем руль максимум высоко и выкручиваем винт с низу.
Крепим лепесток крепление на рулевой колонке.
Массу я кинул на болт крепления.
Все готово
Конечных фото нет поскольку еще не приобрел кожух рулевой.