Менял 3 цепи на двигателе , прошлой зимой (10000км проехал после) , тогда же замена свечей на платиновые . Недавно чистил дроссель , форсунки . Менял топливный фильтр , год назад полностью перебирал стартер . Аккумулятор хороший . Крутит нормально .
Проблема такая , как похолодало +5 - 0С , и ниже так с утра перестала заводиться . Заводиться с третьей 7 попутки и в основном с использованием быстрого старта . Работает потом неплохо , обороты не плавают , не глохнет . Скорость набирает неплохо . На горячую сразу не хватает . С первого , второго раза заводиться . Есть падение динамики , мощности , как пощистил форсунки при резком наборе скорости какой то рык появился в глушителе .
При заводке с утра из выхлопных труб воняет бензином . Свечи и форсунки заливает , может при заводке , может при езде .
Диагностика пишет , сдвиг фаз ГРМ в ряде 2 не достигнуто номинальное значение .
Электрик провозился целый день , говорит все датчики нормально работают .
В планах после нового года , к мастеру у которого я менял цепь придет такая же машина хотим попробовать перекидать датчики на переднюю голову распредвала , клапана VVT-i , датчики коленвала .
Я на разборке купил клапан VVT-i , вроде работает , и мой работал , при подключени 12В клацает .
На холостом ходе при снятии фишки с разъема клапана VVT-i , ничего не происходит , ошибка не выскакивает , ошибка пару раз выскакивала(Р0021) , когда машина долгл не могла завестись .
Мастер уверяет , что метки на валах перепутать не мог .
Что может быть ?
Ошибка P0021 , нужна помощь.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться125.12.2016 17:55:14
Поделиться226.12.2016 06:16:38
Прошел всё это от и до. Прошу совета! Ошибка 21 intake valve timing control block 2 Ошибка p0021 диагносты помогите!
Поделиться326.12.2016 20:29:55
Прошел всё это от и до. Прошу совета! Ошибка 21 intake valve timing control block 2 Ошибка p0021 диагносты помогите!
Большое спасибо за ответ. Т.е. у тебя все дело было в клапане vvt-i . А как, машина вела себя при заводе на холодную , какие -то отличия от нормы были или нет . При заводе автомобиля система фаз газораспределения кажется вообще не работает , только после 2500 об в минуту подключается . Когда выскакивает ошибка р0021 , компьютер , вообще ее отключает и она работает как обычное авто .
Поделиться427.12.2016 06:08:35
У меня дело было в датчике распредвала. Стоял инверсный. На холодную не заводилась (ниже -18 -20 гр.). Тяги на низах не было.
На холостых VVL не работает. При ошибках 0011 и 0021 VVL отключается. Соленоиды VVL управляются ШИМ модуляцией из ECU.
В идеале цепляемся осцилографом к датчикам распредвалов + ДКВ и сравниваем осцилограмму с мануалом по ремонту, там все красиво разрисовано. Нужен трех канальный осцилограф. По электронике все вопросы отпадут сразу.
Для очистки совести можно снять крышку фазовращалки (она на герметике), открутить 4 болта на самой фазовращалке, снять "диск корпуса" (не знаю как правильно назвать эту деталь, это по сути передняя стенка фазовращалки) и заглянуть туда на предмет засранности, помыть при необходимость. Там бывает "солидолом" всё забито и фазовращалка не в ноле стоит.
При обратной сборке отцентрировать руками "диск корпуса" перед затяжкой её 4-х болтов, а то будет точить "штырь" в крышке. Крышку садить на герметик, а то сопливит. Делов максимум на час, с перекурами и гаражными беседами. Я не слесарь и делал все по книжке.
П.с. у меня на второй голове башмак натяжителя малой цепи рассыпался и лежал в поддоне
Поделиться527.12.2016 10:28:15
У меня дело было в датчике распредвала. Стоял инверсный. На холодную не заводилась (ниже -18 -20 гр.). Тяги на низах не было.
На холостых VVL не работает. При ошибках 0011 и 0021 VVL отключается. Соленоиды VVL управляются ШИМ модуляцией из ECU.
В идеале цепляемся осцилографом к датчикам распредвалов + ДКВ и сравниваем осцилограмму с мануалом по ремонту, там все красиво разрисовано. Нужен трех канальный осцилограф. По электронике все вопросы отпадут сразу.
Для очистки совести можно снять крышку фазовращалки (она на герметике), открутить 4 болта на самой фазовращалке, снять "диск корпуса" (не знаю как правильно назвать эту деталь, это по сути передняя стенка фазовращалки) и заглянуть туда на предмет засранности, помыть при необходимость. Там бывает "солидолом" всё забито и фазовращалка не в ноле стоит.
При обратной сборке отцентрировать руками "диск корпуса" перед затяжкой её 4-х болтов, а то будет точить "штырь" в крышке. Крышку садить на герметик, а то сопливит. Делов максимум на час, с перекурами и гаражными беседами. Я не слесарь и делал все по книжке.
П.с. у меня на второй голове башмак натяжителя малой цепи рассыпался и лежал в поддоне
А , где взять тестовые диаграммы , для сравнения показаний датчиков .?
Поделиться727.02.2017 01:29:52
Здравствуйте! у меня после капиталки выскочили ошибки p0011 и p0021
Teana j31 vq35de подскажите в чем проблема? На холостых чувствуется слабая детонация/вибрация незнаю даже как правильно назвать. На ходу впринципе ничего не ощущается.
Поделиться828.02.2017 06:25:34
Здравствуйте! у меня после капиталки выскочили ошибки p0011 и p0021
Сколько денег обошелся капремонт?
Я думаю если этой вибрации не было ДО то и вопросы нужно задавать мастерам. Сейчас трудно что то сказать, так как там где так глобально вмешались наши мастера, может быть все, что угодно.
А почему контрактный мотор не поставил?
Поделиться901.03.2017 22:56:35
Сколько денег обошелся капремонт?
Я думаю если этой вибрации не было ДО то и вопросы нужно задавать мастерам. Сейчас трудно что то сказать, так как там где так глобально вмешались наши мастера, может быть все, что угодно.
А почему контрактный мотор не поставил?
Их ответы при диагностики показали на клапана cvvt (вроде так) кап. ремонт обошелся примерно в 80к (без учета ГРМ)
Покупать Б/У двиг - кот в мешке, а так поставил всё оригинал.
Поделиться10Вчера 14:36:06
Доброго времени суток всем, пишу из города Баку, Азербайджан. Недавно приобрел Ниссан Теана 2013 г.в в кузове J33. Авто из Кореи, при диагностике выходят две ошибки
1.- B2193 (цепь ВСМ-ЕСМ)
2.- U1111 (коробка передач)
После долгих проверок и "прозвона" сетей и кабелей со стороны электрика, был сделан вывод что был заменен блок ЕСМ вместе с ключом зажигания и прошивка блока от другого авто, поэтому блок ВСМ не может распознать ЕСМ. в таком случае авто не должна заводиться, но видимо прописали или отключили блокиратор. на панели приборов не гаснет знак "ключа нет в авто". Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации, чтобы все работало в штатном "заводском" режиме. где можно обнулить имеющийся блок ЕСМ для перепрошивки или преобрести новый. Спасибо. мой контактный номер для ватсап 994505100585