Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1


ВАРИАТОР-1

Сообщений 151 страница 160 из 275

1

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме

0

151

Vadima32 написал(а):

По поводу калибровочных значений натыкался на форуме. На коробке есть QR код. Его нужно сфоткать и передать официантам. По этому коду Диллер может запросить диск с калибровочными значениями именно на ваш ГБ

Может то и может, но вот знает ли об этом ОД?

0

152

Заменил соленоиды. Ошибка, связанная с ними исчезла, в приборно панели чек не загорается.
Но, к сожалению так же пинает на D и на R. Не горит индикация N и P. Едет машина хорошо, никаких проблем с этим, ну по крайней мере в городе до 100 км, на трассе еще не проверял. Жужжание осталось при разгоне.
Коробщик уверен на 100%, что проблема программная, в коробку лезть смысла нет, мне кажется он прав.
Позвонил в дилерский центр и спросил что они мне установили тогда, если у меня диска не было, они ответили, что для таких случаев они устанавливают среднестатистические калибровочные показатели.
Не знаю, что делать дальше

0

153

Есть подозрения на блок управления трансмиссией. Подскажите где он находится? Как он прошивается? Может на замену его, но он не дешевый и на ветер выкидывать деньги не хочется.

0

154

kamil меняйте машину в сборе. Выше уже написано, почему так, как сделали вы, делать нельзя. Теперь самый минимум - это замена гидроплиты с загрузкой коэффициентов, если описанное верно. Лучше же наехать на ОД, действия сотрудников которого привели к проблеме (хотя стереть там фатально ничего в адаптациях нельзя, можно только если полезть в другие разделы в консалте)

0

155

blck написал(а):

kamil меняйте машину в сборе. Выше уже написано, почему так, как сделали вы, делать нельзя. Теперь самый минимум - это замена гидроплиты с загрузкой коэффициентов, если описанное верно. Лучше же наехать на ОД, действия сотрудников которого привели к проблеме (хотя стереть там фатально ничего в адаптациях нельзя, можно только если полезть в другие разделы в консалте)

Это не ОД накосячил, а диагност с моего позволения. Виноват получается я, на себя я уже наехал. Похоже придется капиталить с заменой гидроблока. Т.к. есть вероятность, что из-за езды при неверных настройках накрылось что-то в коробке еще. Цена вопроса 110-130. Это мой последний авто на вариаторе, я уже понял.

0

156

kamil нечему там особо накрываться. Вариатор такой-же надежный, как и автомат. Даже деталей меньше в целом. Но отдельно соленоиды менять бессмысленно - коэффициентов для них нет. Только всю плиту и коэффициенты загружать в TCU. Гидроблок с диском вроде дешевле мелькал....

0

157

blck написал(а):

kamil нечему там особо накрываться. Вариатор такой-же надежный, как и автомат. Даже деталей меньше в целом. Но отдельно соленоиды менять бессмысленно - коэффициентов для них нет. Только всю плиту и коэффициенты загружать в TCU. Гидроблок с диском вроде дешевле мелькал....

Гидроблок с диском новый стоит 35, восстановленный с диском 20. Можно заменить его, но тогда коробщики не дают никакую гарантию, всё под мою ответственность. Кстати, для замены гидроблока нужно снимать всю коробку? Если да, то тогда уж точно нужно будет посмотреть есть ли износ. Я вот не знаю что делать )

0

158

Кстати, кто-то ставил эти восстановленные с диском за 20к? Коробщик говорит, что 70% машина не поедет и мол нужен новый. Вот есть возможность сэкономить, я уверен. что проблема именно в плите, но боюсь, что через пару месяцев всё накроется из-за того, что там возможно неисправные детали остались

0

159

kamil для замены гидроблока снимать нужно только поддон. Износ виден по состоянию масла и фильтра. Я бы в такой ситуации брал бы новый с диском без вариантов

0

160

У авто пробег 130. Я после покупки проехал только 5, хочу проехать еще 70 перед продажей. Вот как бы двойная работа не получилась - поменяю гидроблок, а через год заново лезть в коробку. Ни у кого нет статистики срока износа деталей в самой коробке? Жаба душит да, но как бы не получилось скупой платит дважды ). Эти коробкищи заявляют, что после того, как мы сбросили адаптацию, нельзя было ездить на машине, а я проехал уже тысячу км (

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1