Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1


ВАРИАТОР-1

Сообщений 171 страница 180 из 275

1

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме

0

171

kamil написал(а):

В итоге проехал 450 км с 130 тысяч рублей в сумке и снял гостиницу на пару дней, пока будут капиталить вариатор. На всякий случай мастера сначала решили тоже сделать адаптацию, при этом сами запросили по qr коду мои настройки, установили консалтом и чудо, всё нормализовалось. Теперь надо отменять гостиницу, ехать домой и думать куда потратить эти деньги, с которыми я попрощался. Цена вопроса 2000 руб. В голове один вопрос, чем занимались тогда официалы и что мне установили, если ничем не помогло.

ну вот именно об этом я и говорил.

Vadima32 написал(а):

По поводу калибровочных значений натыкался на форуме. На коробке есть QR код. Его нужно сфоткать и передать официантам. По этому коду Диллер может запросить диск с калибровочными значениями именно на ваш ГБ

0

172

Здравствуйте всем!
Снова прошу совета.
История такая:
Еще перед ремонтом вариатора в REKPP, один гражданин, по имени Арид (обращался к нему для диагностики и обновления прошивки. Я надеялся, что обновление немного исправит ситуацию) подвесил мне ошибку P17F0, после чего авто совсем отказался ехать (скорость не более 30 км/ч), обяснив тем, что "конечно, она же буксует"! На мои возражения, что раньше то ошибки не было, и машина худо-бедно ехала, просто повесил трубку.
Пришлось срочно сдавать в ремонт.
  Далее последовал капитальный ремонт, с последующей адаптацией (калибровкой и т.п) нового гидроблока,с прилагающегося диска.
  После того, как машину забрал с отремонтированным вариатором, через OBD, увидел, что ошибка осталась. Хотя машина едет, скорости, вижу через программу, переключаются...
  Позвонил в REKPP, Михаил мне сказал, что к сожалению они эту ошибку сбросить не могут, т.к. нужен Консалт 3+, и посоветовал обратиться к любому диллеру ниссан...
  Сегодня поехал в шарагу под названием Джензер (на Лобачевского). Диллером они уже не являются, просто ремонтят всё подряд, но консалты у них остались.
  Они мудрили минут 20, но ошибку сбросить не смогли. Позиция такая: надо заново заливать калибровочные данные для ГБ, и тогда ошибка уйдёт сама собой. Говорят, что вероятно накосячили при первой калибровке, и по этому ошибка осталась.  Сами програмировать отказались, сославшись на отсутствие специалиста.Что характерно: работу (стереть ошибку) не сделали, но деньги с меня стрясли!!!
  Веры у меня этим Джензерменам мало, но что делать и сам не знаю.

Собственно теперь вопрос: что делать с этой ошибкой P17F0, и главное где(чтоб грамотные специалисты были с прямыми руками)
Заранее благодарен всем за подсказки и советы!

Отредактировано Молний (17.10.2019 15:34:21)

0

173

Молний
https://berkeleystandard.com/cvt-transm … smissions/

Они правы. Так и написано в SB (суть которого приведена по ссылке). Неплохой диагност в Люблино, можно туда сунуться

P.S. Интересно чем они лили коэффициенты, если нет Consult 3+? Только им и можно.....

0

174

Молний написал(а):

Здравствуйте всем!
Снова прошу совета.
История такая:
Еще перед ремонтом вариатора в REKPP, один гражданин, по имени Арид (обращался к нему для диагностики и обновления прошивки. Я надеялся, что обновление немного исправит ситуацию) подвесил мне ошибку P17F0, после чего авто совсем отказался ехать (скорость не более 30 км/ч), обяснив тем, что "конечно, она же буксует"! На мои возражения, что раньше то ошибки не было, и машина худо-бедно ехала, просто повесил трубку.
Пришлось срочно сдавать в ремонт.
  Далее последовал капитальный ремонт, с последующей адаптацией (калибровкой и т.п) нового гидроблока,с прилагающегося диска.
  После того, как машину забрал с отремонтированным вариатором, через OBD, увидел, что ошибка осталась. Хотя машина едет, скорости, вижу через программу, переключаются...
  Позвонил в REKPP, Михаил мне сказал, что к сожалению они эту ошибку сбросить не могут, т.к. нужен Консалт 3+, и посоветовал обратиться к любому диллеру ниссан...
  Сегодня поехал в шарагу под названием Джензер (на Лобачевского). Диллером они уже не являются, просто ремонтят всё подряд, но консалты у них остались.
  Они мудрили минут 20, но ошибку сбросить не смогли. Позиция такая: надо заново заливать калибровочные данные для ГБ, и тогда ошибка уйдёт сама собой. Говорят, что вероятно накосячили при первой калибровке, и по этому ошибка осталась.  Сами програмировать отказались, сославшись на отсутствие специалиста.Что характерно: работу (стереть ошибку) не сделали, но деньги с меня стрясли!!!
  Веры у меня этим Джензерменам мало, но что делать и сам не знаю.

Собственно теперь вопрос: что делать с этой ошибкой P17F0, и главное где(чтоб грамотные специалисты были с прямыми руками)
Заранее благодарен всем за подсказки и советы!

Отредактировано Молний (Вчера 13:34:21)

Насколько я знаю в JNI-Motors появился Consult 3+. Клубный сервис. Попробуй туда позвонить и поинтересоваться.

0

175

Всем привет, 31.10.19 приобрёл Теану 2014г, 2,5л в максималке. Пробег 132т. Ещё в процессе покупки выяснилось, что при включении D или R, происходит задержка 2-3 сек, затем существенный пинок, и только после этого машина начинает движение. Заехали на проверку к ОД, диагност сказал, что скорее всего виноват гидроблок, да и масло было тёмное. Хотя вариатор был поменян по гарантии на 92т.км, и после замены машина пробежала 40т.км. Звонил в сервис, который у нас специализируется на ремонте вариатора, назвали примерную стоимость ремонта в 150к. Бывший хозяин существенно подвинулся в цене. Уже дома поехал к ОД, на диагностику, сканер ошибок не показал, попробовали и в движении, покатавшись по городу, нечего, диагност пробовал сделать адаптацию, почему то у него не получилось. Предложили снять поддон и посмотреть, так сказать, изнутри, время было уже вечер, записался на 21.11.19. Разговаривал в процессе с манагером, чтобы поменять вариатор по программе доброй воли, он сказал, что такие случаи у них уже бывали, люди оплачивали НДС, это около 80т. Сейчас жду. У кого какие мысли?

0

176

klimur08 да только смотреть параметры или дефектовать. И....ездить так. Поскольку переключение D/R - это работа отдельной "переключалки", которая, включившись раз, уже влияния на движение не оказывает. А причин, почему работает плохо может быть очень много
В том числе и гидроблок, который, кстати говоря, меняется отдельно теперь.

0

177

Здравствуйте. Перед покупкой когда смотрели у ОД, диагност сказал, что давление масла в гидроблоке 0,8, а должно быть 1.31, а когда проверяли после покупки давление уже было 1,3, и пинаться вроде стала полегче. Пинки были прям резкие, и сильные. А какие еще могут быть причины пинков?

0

178

klimur08 да например кто-то сдуру залил неверные калибровочные значения, тут выше по теме уже такое описывали.....адаптацию скинули например, тоже коробас некоторое время подстраивается. Иные дефекты. Гидроплита - это, по своей сути, набор гидропереключателей, управляемый электроникой. Но это не единственный механизм в вариаторе :)

0

179

Я спрашивал у первого хозяина, после замены вариатора по гарантии, к машине ни кто не подходил. А по задержке 2-3 сек при включении мысли есть?

0

180

При включении скорости происходит задержка 2-3 секунды, и машина не едет, хоть дави на газ, хоть нет, двигаться начинает только после пинка.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1