предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме
ВАРИАТОР-1
Сообщений 171 страница 180 из 275
Поделиться113.06.2018 16:18:14
Поделиться17114.10.2019 15:14:12
В итоге проехал 450 км с 130 тысяч рублей в сумке и снял гостиницу на пару дней, пока будут капиталить вариатор. На всякий случай мастера сначала решили тоже сделать адаптацию, при этом сами запросили по qr коду мои настройки, установили консалтом и чудо, всё нормализовалось. Теперь надо отменять гостиницу, ехать домой и думать куда потратить эти деньги, с которыми я попрощался. Цена вопроса 2000 руб. В голове один вопрос, чем занимались тогда официалы и что мне установили, если ничем не помогло.
ну вот именно об этом я и говорил.
По поводу калибровочных значений натыкался на форуме. На коробке есть QR код. Его нужно сфоткать и передать официантам. По этому коду Диллер может запросить диск с калибровочными значениями именно на ваш ГБ
Поделиться17217.10.2019 15:33:44
Здравствуйте всем!
Снова прошу совета.
История такая:
Еще перед ремонтом вариатора в REKPP, один гражданин, по имени Арид (обращался к нему для диагностики и обновления прошивки. Я надеялся, что обновление немного исправит ситуацию) подвесил мне ошибку P17F0, после чего авто совсем отказался ехать (скорость не более 30 км/ч), обяснив тем, что "конечно, она же буксует"! На мои возражения, что раньше то ошибки не было, и машина худо-бедно ехала, просто повесил трубку.
Пришлось срочно сдавать в ремонт.
Далее последовал капитальный ремонт, с последующей адаптацией (калибровкой и т.п) нового гидроблока,с прилагающегося диска.
После того, как машину забрал с отремонтированным вариатором, через OBD, увидел, что ошибка осталась. Хотя машина едет, скорости, вижу через программу, переключаются...
Позвонил в REKPP, Михаил мне сказал, что к сожалению они эту ошибку сбросить не могут, т.к. нужен Консалт 3+, и посоветовал обратиться к любому диллеру ниссан...
Сегодня поехал в шарагу под названием Джензер (на Лобачевского). Диллером они уже не являются, просто ремонтят всё подряд, но консалты у них остались.
Они мудрили минут 20, но ошибку сбросить не смогли. Позиция такая: надо заново заливать калибровочные данные для ГБ, и тогда ошибка уйдёт сама собой. Говорят, что вероятно накосячили при первой калибровке, и по этому ошибка осталась. Сами програмировать отказались, сославшись на отсутствие специалиста.Что характерно: работу (стереть ошибку) не сделали, но деньги с меня стрясли!!!
Веры у меня этим Джензерменам мало, но что делать и сам не знаю.
Собственно теперь вопрос: что делать с этой ошибкой P17F0, и главное где(чтоб грамотные специалисты были с прямыми руками)
Заранее благодарен всем за подсказки и советы!
Отредактировано Молний (17.10.2019 15:34:21)
Поделиться17318.10.2019 11:32:09
Молний
https://berkeleystandard.com/cvt-transm … smissions/
Они правы. Так и написано в SB (суть которого приведена по ссылке). Неплохой диагност в Люблино, можно туда сунуться
P.S. Интересно чем они лили коэффициенты, если нет Consult 3+? Только им и можно.....
Поделиться17418.10.2019 11:35:00
Здравствуйте всем!
Снова прошу совета.
История такая:
Еще перед ремонтом вариатора в REKPP, один гражданин, по имени Арид (обращался к нему для диагностики и обновления прошивки. Я надеялся, что обновление немного исправит ситуацию) подвесил мне ошибку P17F0, после чего авто совсем отказался ехать (скорость не более 30 км/ч), обяснив тем, что "конечно, она же буксует"! На мои возражения, что раньше то ошибки не было, и машина худо-бедно ехала, просто повесил трубку.
Пришлось срочно сдавать в ремонт.
Далее последовал капитальный ремонт, с последующей адаптацией (калибровкой и т.п) нового гидроблока,с прилагающегося диска.
После того, как машину забрал с отремонтированным вариатором, через OBD, увидел, что ошибка осталась. Хотя машина едет, скорости, вижу через программу, переключаются...
Позвонил в REKPP, Михаил мне сказал, что к сожалению они эту ошибку сбросить не могут, т.к. нужен Консалт 3+, и посоветовал обратиться к любому диллеру ниссан...
Сегодня поехал в шарагу под названием Джензер (на Лобачевского). Диллером они уже не являются, просто ремонтят всё подряд, но консалты у них остались.
Они мудрили минут 20, но ошибку сбросить не смогли. Позиция такая: надо заново заливать калибровочные данные для ГБ, и тогда ошибка уйдёт сама собой. Говорят, что вероятно накосячили при первой калибровке, и по этому ошибка осталась. Сами програмировать отказались, сославшись на отсутствие специалиста.Что характерно: работу (стереть ошибку) не сделали, но деньги с меня стрясли!!!
Веры у меня этим Джензерменам мало, но что делать и сам не знаю.Собственно теперь вопрос: что делать с этой ошибкой P17F0, и главное где(чтоб грамотные специалисты были с прямыми руками)
Заранее благодарен всем за подсказки и советы!Отредактировано Молний (Вчера 13:34:21)
Насколько я знаю в JNI-Motors появился Consult 3+. Клубный сервис. Попробуй туда позвонить и поинтересоваться.
Поделиться17516.11.2019 02:32:58
Всем привет, 31.10.19 приобрёл Теану 2014г, 2,5л в максималке. Пробег 132т. Ещё в процессе покупки выяснилось, что при включении D или R, происходит задержка 2-3 сек, затем существенный пинок, и только после этого машина начинает движение. Заехали на проверку к ОД, диагност сказал, что скорее всего виноват гидроблок, да и масло было тёмное. Хотя вариатор был поменян по гарантии на 92т.км, и после замены машина пробежала 40т.км. Звонил в сервис, который у нас специализируется на ремонте вариатора, назвали примерную стоимость ремонта в 150к. Бывший хозяин существенно подвинулся в цене. Уже дома поехал к ОД, на диагностику, сканер ошибок не показал, попробовали и в движении, покатавшись по городу, нечего, диагност пробовал сделать адаптацию, почему то у него не получилось. Предложили снять поддон и посмотреть, так сказать, изнутри, время было уже вечер, записался на 21.11.19. Разговаривал в процессе с манагером, чтобы поменять вариатор по программе доброй воли, он сказал, что такие случаи у них уже бывали, люди оплачивали НДС, это около 80т. Сейчас жду. У кого какие мысли?
Поделиться17617.11.2019 14:56:38
klimur08 да только смотреть параметры или дефектовать. И....ездить так. Поскольку переключение D/R - это работа отдельной "переключалки", которая, включившись раз, уже влияния на движение не оказывает. А причин, почему работает плохо может быть очень много
В том числе и гидроблок, который, кстати говоря, меняется отдельно теперь.
Поделиться17717.11.2019 15:52:07
Здравствуйте. Перед покупкой когда смотрели у ОД, диагност сказал, что давление масла в гидроблоке 0,8, а должно быть 1.31, а когда проверяли после покупки давление уже было 1,3, и пинаться вроде стала полегче. Пинки были прям резкие, и сильные. А какие еще могут быть причины пинков?
Поделиться17818.11.2019 08:47:30
klimur08 да например кто-то сдуру залил неверные калибровочные значения, тут выше по теме уже такое описывали.....адаптацию скинули например, тоже коробас некоторое время подстраивается. Иные дефекты. Гидроплита - это, по своей сути, набор гидропереключателей, управляемый электроникой. Но это не единственный механизм в вариаторе
Поделиться17918.11.2019 09:18:18
Я спрашивал у первого хозяина, после замены вариатора по гарантии, к машине ни кто не подходил. А по задержке 2-3 сек при включении мысли есть?
Поделиться18018.11.2019 13:05:02
При включении скорости происходит задержка 2-3 секунды, и машина не едет, хоть дави на газ, хоть нет, двигаться начинает только после пинка.
Похожие темы
ВАРИАТОР | III: Коробка передач | 13.06.2018 |
Япа - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии | Продам | 24.09.2023 |
ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л. | I: Коробка передач | 10.10.2017 |
Вариатор - замена масла - FAQ | III: Коробка передач | 04.07.2022 |