предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме
ВАРИАТОР-1
Сообщений 41 страница 50 из 275
Поделиться113.06.2018 16:18:14
Поделиться4127.12.2018 16:55:53
Цирк продолжается, вчера вновь был у дилера. Под предлогом "привези гарантийную книжку" вымогали 50тр за положительное решение от Ниссана по бесплатной замене вариатора. Итого пока просят 50тр за положительное решение+100тр за ндс, таким темпом к концу ремонта я заплачу как за новый вариатор
Поделиться4227.12.2018 16:58:37
Психанул, накатал в Ниссан Рус кляузу со всеми моими приключениями с документами и аудиозаписями, пусть они теперь разбираются, у меня нет желания кормить этих подлецов.
Поделиться4327.12.2018 17:04:00
Ниссан ответил очень быстро:
"Уважаемый фио,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
По вашему вопросу хотим сообщить, что срок рассмотрения заявления на участие в программе «Добрая Воля» составляет десять рабочих дней. Просим Вас дождаться решения от компании, и, в случае, если ответ Вас не устроит, то Вы можете обратиться повторно в нашу службу.
Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Просим Вас по вопросам приобретения, технического обслуживания и ремонта автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан."
Десять дней прошло еще вчера, и как видим из этого письма в клиентской службе не намерены никак реагировать на ситуацию у дилера. Печаль. У кого какие мысли куда еще можно написать?
Поделиться4428.12.2018 07:04:23
Повторно направить обращение, они обязательно должны ответить, обращение ведь зарегистрировано. Скорее всего, это обращение (для них) требует обсуждения перед принятием решения.
Можно еще им позвонить, и узнать судьбу этого письма.
Поделиться4528.12.2018 08:31:35
ssberg это робот. В смысле 1я линия поддержки. Чуть подождите и напишите, что в течении 10 дней ответа от ОД, кроме вымогательства денег, не получено и вы пишете заявление в полицию по факту вымогательства взятки (про 50 тр)
Поделиться4629.12.2018 01:09:19
Сегодня позвонили из Ниссана, из отдела по качеству обслуживания клиентов. Специалист Ольга сказала, что мое участие в программе "добрая воля" одобрено и они поменяют вариатор за свой счет. Предложила провести замену у другого дилера в моем городе. Подтвердила, что ндс дилерам они не компенсируют и возможно придется оплатить определенную сумму, но она не будет превышать 50тр. Я согласился. Ольга взяла на себя согласование с другим дилером работ по замене вариатора, машинку загоню к ним уже после праздников. Надеюсь на этом мои приключения закончатся. Буду держать форум вкурсе ситуации.
п.с. Ольга хоть и была "на моей стороне", когда обсуждали сложившуюся ситуацию с сотрудниками дилера и их отношением к клиентам но призналась что административного влияния на дилеров у них нет и воздействовать они никак на дилеров не могут.
Поделиться4729.12.2018 18:58:03
ssberg могут, на самом деле. Чуть лукавят они. Держите в курсе - надеюсь, что вариатор поменяют и много не слупят.....
Поделиться4810.01.2019 17:31:02
Такие проблемы с вариаторами у всех что ли? Размышлял о покупке ТЕаны 3 (L33) 2.5 ил 3.5, но теперь даже не знаю..... есть рекомендации?
Поделиться4911.01.2019 11:07:59
Denn проблемы с вариатором, на самом деле, редки. Реже, чем на предыдущей теане.
Просто о них пишут, а если их нет - соответственно - не пишут
Этих вариков навтыкали уже на кучу машин - вся линейка Ниссан с 14го года на них, Митсубиси...etc
Рекомендация, как обычно: все проверить, включая историю эксплуатации и обслуживания, хорошенько покататься на машине, желательно по теплу, поскольку именно по жаре вылезают основные проблемы варика, если они есть, а также посмотреть на владельца: эта машина не для "отжигов", хотя и мощная достаточно.
На диагностику к ОД гнать бессмысленно: они просто ошибки прочитают. Тут или нужен диагност грамотный, чтобы покатался и прибором посмотрел в движении или просто по симптомам самому смотреть, не дергаются ли обороты при равномерном движении, плавный ли разгон, ну и все остальное, что обычно смотрят при покупке авто.
Поделиться5016.01.2019 18:34:39
Сегодня загнал машину к другому дилеру, они повторно продиагностировали неисправность. С их слов сегодня подготовят рекламацию и отправят в ниссан. Ждать до 10 рабочих дней на ответ, надеюсь ответят раньше и уже отправят вариатор. Про оплату сегодня вопрос у дилера не поднимали, наверное еще предстоит пообщаться на эту тему. Напишу, как будут новости.
Похожие темы
ВАРИАТОР | III: Коробка передач | 13.06.2018 |
Япа - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии | Продам | 24.09.2023 |
ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л. | I: Коробка передач | 10.10.2017 |
Вариатор - замена масла - FAQ | III: Коробка передач | 04.07.2022 |