Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Масло гур

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

blck написал(а):

Я вот в раздумии, когда действительно необходимо менять жижу в E-гуре.
Понятно, что нет ничего вечного, с другой стороны, срок службы этой жижи должен быть весьма и весьма солидным.
А в регламенте нет нифига на эту тему. Вообще. Только проверка. В отличие даже от вариатора, где при тяжелых условиях эксплуатации замена-таки прописана.
Хотя процедура слива и залива в руководстве имеется

Залез на форум, как раз спросить про это действо)) А тут прям сразу и тема готовая))
Тоже замучила мысль, что надо же когда то менять наверное?!
Все жидкости имеют свой срок эксплуатации, и эта не исключение.
Не будете так любезны, поделиться мануалом на эту тему?

0

22

Я на форде вообще в гур не заглядывал, доездился до того, что при повороте руль стал подклинивать. Заменил - все прошло, и никаких последствий. Но старая жижа была черная, как грязь. На ягуаре сразу после покупки поменял все жижи не глядя - в т.ч. и гура. И теперь тоже не заглядываю.
На теане просто проверил - жидкость  по цвету практически как новая, просто долил до уровня, да и все.
Посему считаю, если жидкость чистая и с рулежкой проблем нет - то смысла менять никакого.
А кому это нужно для морального успокоения - надо менять в момент, когда началось моральное беспокойство :)

+1

23

tyn я тоже недавно проверял - состояние визуально вполне рабочее. Поэтому пока ничего делать не думаю
Антифриз-то и то поменяли на ТО - так он чистый был, смысла в замене тоже так себе....

0

24

Молний снять трубки с компрессора ГУРа, обе, слить. Поставить на место. Залить новую жижу. Погонять руль туда сюда не заводя двигатель. Долить. Повторить процедуру, пока  жижа не перестанет уходить и не перестанут бульки в резервуаре булькаться. Завести. Покрутить руль. Убедиться, что бульки не булькают и жижа перестала уходить. Выставить уровень. Убедиться что нет течи. Все

Ну и оригинальная инструкция

Draining and Refilling
DRAINING
1. Disconnect the high and low pressure piping from power steering gear.
2. Drain power steering fluid into a suitable container.

REFILLING
1. Fill power steering reservoir while checking power steering fluid level.
2. Bleed air from power steering hydraulic system.
3. Check for power steering fluid leaks.

Air Bleeding Hydraulic System
AIR BLEEDING HYDRAULIC SYSTEM
If air bleeding is not complete, excessive noise in the power steering oil pump will be present.
1. Make sure engine is off.
2. Turn the steering wheel from the full right stop position and then to full left stop position several times.
Repeat until bubbles are no longer being generated in the reservoir.
3. When the power steering fluid level lowers, refill the reservoir.
CAUTION:
Do not allow the power steering fluid level to drop below
the hatching area.

4. Repeat steps one and two until the power steering fluid level stabilizes.
5. Start the engine and run at idle.
6. Turn the steering wheel from the full right stop position and then to full left stop position several times.
Repeat until bubbles or fluid discoloration are no longer being generated in the reservoir.
7. When the power steering fluid level lowers, refill the reservoir.
8. Stop the engine.
9. Verify proper power steering fluid level. Power steering fluid
level should be between the hatching area of the indicator on
the power steering reservoir tank cap.

+1

25

Ну и часто практикуется частичная замена, без прокачки системы. С помощью отсоса забирается жидкость из бачка, вместо нее заливается новая, прогоняется по системе, снова откачивается, заливается и т.д. Выходит несколько дороже, ибо жидкости надо больше, но быстрее и проще.

0

26

7 лет не доливал масло в наш Е-ГУР. Тут машина простояла почти месяц в гараже и вообще почти месяц не был за рулем. Проехав неделю, подумал, что раньше руль легче крутился. Сегодня проверил бачок, уровень на крышке меньше минимума, масло видно, но оно под пластиком, который касается пластиковый щупь с пробки.
Знакомые говорили, что вроде масло зеленое у ниссана, бумажку тонкую просунул, вроде желтый. Позвонил диллеру местному в 200 км от меня сказали, что масло в ГУР бледно желтое. А цена за литр оригинала 12500 р.
Кто менял, искать E-PSF от равенол и на сколько безопасно ездить не Е-ГУРе на масле меньше уровня?
п.с. машина ниже -18 стоит в гараже, думаю выдавить на морозе не должно было. В минус -25 пару ночей провела с пару автозапусками на -15 за всю зиму.

0

27

я доливал равенол , езжу два года все нормально

0

28

HotBeer написал(а):

7 лет не доливал масло в наш Е-ГУР. Тут машина простояла почти месяц в гараже и вообще почти месяц не был за рулем. Проехав неделю, подумал, что раньше руль легче крутился. Сегодня проверил бачок, уровень на крышке меньше минимума, масло видно, но оно под пластиком, который касается пластиковый щупь с пробки.
Знакомые говорили, что вроде масло зеленое у ниссана, бумажку тонкую просунул, вроде желтый. Позвонил диллеру местному в 200 км от меня сказали, что масло в ГУР бледно желтое. А цена за литр оригинала 12500 р.
Кто менял, искать E-PSF от равенол и на сколько безопасно ездить не Е-ГУРе на масле меньше уровня?
п.с. машина ниже -18 стоит в гараже, думаю выдавить на морозе не должно было. В минус -25 пару ночей провела с пару автозапусками на -15 за всю зиму.

Менял на равенол. Второй год уже пошел. разницы не заметил. На полную замену ушел ровно 1 литр.

0

29

Не знал куда ушло, залил 200 грамм равинола, спустя неделю уровень на месте.

0