Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Двигатель внезапно глохнет


Двигатель внезапно глохнет

Сообщений 21 страница 30 из 56

21

Молний
Ну это две разные проблемы. Сдохла лямбда: проверить разъемы и напряжение на них, если все ок - поменять его
А второе - увы - или опять-же контакт в разъемах уже варика, или - тут нужно смотреть что конкретно уже диагностируя параметры - или гидроплита варика или что-то еще.

P.S. Чтобы лямбда давала такие интересные симптомы - у меня еще не было такого опыта, спасибо!

0

22

Молний написал(а):

Привет всем.
Проявилась такая же проблема.
После первого запуска машина РОВНО через пять минут глохла. Повторный запуск, и все нормально.
После следующей постановки на сигнализацию картина повторялась.
Вчера снял сигналку, подумал, что это она глюк словила.
И вчера все было нормально...
НО!
Сегодня утром завел, пока стоял курил, машина глохнет! (время не засекал)
Опять завёл...долго сидел (минут 30) наблюдал...всё ровно (прогрелась)
Заглушил, нажимаю на кнопку....она схватывает, но тут же глохнет. Завелась только когда "поддал газку".

Хелп ми! Что делать и куда лезть?

Датчик распредвала?

И еще вопрос: мотор QR25, там что сверху права под пластиковой накдадкой за два датчика? Коленвала?

Отредактировано Молний (14.07.2019 17:07:43)


Добрый ,

все те же признаки и у меня, пробег 130 000 , ТО - было на 127 000 свечи, масло, фильтр,........ покатался месяц и начались дергания .
Сразу правда появился  гул ступичного подшипника с лева с водительской стороны, пока искал (оригинал в Минске 500$ -грустно(

...выскочил чек ....екнуло моё сердце... подумал  СVT,  менял уже на 100 000 по гарантии.
завтра еду на сервис..
результат напишу

0

23

Вобщем, после недели колдовства и плясок с бубном, решил поменять дроссель. Попробую подоткнуть б/у, и посмотрю, что изменится.
По всему похоже, что это в нём проблема.
Пробовал в момент прогрева 59градусов слегка педалировать подгазовывая...в таком варианте машина переходит порог 60 градусов без провала, и работает дальше. И едет авто нормально, если температура двигателя не превышает 95-96 градусов.
Но как и писал выше, после сильного прогрева в пробках, обороты начинают гулять от 1000 до 2500, и начинаются тычки и провалы. Ощущение, что какая то хрень со смесью. Вероятно заслонка, при сильном нагреве, начинает жить своей жизнью. Ну и сразу, после серии тычков, выдаёт ошибку CVT.
При всём этом, если после пробки не разгоняться быстро, а "тошнить" 40-50 км/ч, дожидаясь пока мотор остынет, то никаких тычков нет.
В пятницу поеду в один сервис, занимающийся ниссанами. Попробую поменять дроссель, и чтоб сразу его выставили и адаптировали (заодно может CVT посмотрят, на предмет давления и прочих ништяков)
Но если это не он....я уже даже и не знаю...себя чтоль поменять?)))

0

24

продолжаю историю...если интересно. Если надоел, скажите сразу)))) больше мучить не буду)))
подмена дросселя ничего не дала.
проблема таже, осталась.
болезнь прогрессирует. ехать можно на скорости не более 60-70 км/ч
сегодня консалтом, не официально, у диллера...(странно звучит, но так и было)))...пытались снять ошибки, старые, или которые проходят, и которые не видит лаунч...
ошибок, б...а.-муха нет!!!  никаких. совсем!
машину тошнит на скорости от 40 и выше, если нажимать сильно на педаль....
появилась мысль, что насос не справляется...
картина получается такая:
утром завёл...до 60 градусов прогрел...в это момент он уже нагретый теряет мощь...давления не хватает, машина глохнет.
снова завожу, давление нормализуется, можно ехать...хоть 160 км/ч...проблем не было
но прогресс в том, чо теперь прибавилось то, что теперь она и на 70-80 начинает тошнить...тяги нет, тычки-рывки...CVT уходит в аварийный режим...и по понятным причинам пишет ошибку P0841
вообщем следующий этап, подцепить новый насос, и посмотреть, что будет.

всем спасибо за внимание)))

0

25

ах да...в пользу версии насоса, забыл добавить: сегодня машина простояла заведенная около сорока минут на жаре, и потом сразу начала пинаться....после, примерно два часа, остыла, и некоторое время ехала нормально.
вот и есть мысль, что насос остывает, и норм качает...
а как поработает без перерыва, нагревается, и начинает страдать хернёй

0

26

Есть мысль...
Ссылка https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/3450800/
Может клапан такую хрень творит?
Вчера беседовал с человеком, который долго отработал диагностом в ниссане...вот он и сделал предположение...
Лаунч видит, что впускные работают, а выпускной висит. Хотя иногда проскакивают позывы...но безсистемно..

Отредактировано Молний (24.08.2019 20:15:41)

0

27

На  впускных показывает 0,53-0,6
Выпускной или 0,  или  1,15

0

28

Молний не насос однозначно. Насос проявляется по-другому - все работает, но когда тапка в пол - вот тут все и начинается......

0

29

and написал(а):

Добрый ,

все те же признаки и у меня, пробег 130 000 , ТО - было на 127 000 свечи, масло, фильтр,........ покатался месяц и начались дергания .
Сразу правда появился  гул ступичного подшипника с лева с водительской стороны, пока искал (оригинал в Минске 500$ -грустно(

...выскочил чек ....екнуло моё сердце... подумал  СVT,  менял уже на 100 000 по гарантии.
завтра еду на сервис..
результат напишу

...

поменяли датчик фаз.... лучше не стало, выяснилось что на горячей машине давление масла 3-3,5 ,в сервисе сказали должно быть 0,98....на масляном насосе есть редукционный клапан , есть предположение что он заклинил., сняли двигатель чтобы вскрыть крышку ГРМ .... теперь жду крышку под заказ новую , 3 б.у не подошли.....

продолжение следует...

0

30

А с чем связана замена крышки?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Двигатель внезапно глохнет