Привет всем , меня зовут Сергей , совсем недавно я стал обладателем Ниссан Теана мотор 2,5 , вариатор , 2011 год выпуска , пробег 160000. Машину покупал у знакомого , пробег оригинальный .
Собственно что меня сподвигнуло на создание темы про главный тормозной цилиндр , странная для меня его работа , а именно ощущения того что цилиндр перепускает тормозную жидкость . Педаль тормоза принажатии на нее , на заведенной машине , как мне показалось проваливается . Собственно колодки в норме , АБС работает в штатном режиме .
Машина тормозит нормально , но не в какое сравнение с другими моими иномарками , тоесть нет жёсткого останавливающего эффекта , я где-то слышал что тормоза у теаны не сильно цепкие , может так и должно быть , может это особенность работы тормозов с вариатором , я не знаю . В общем если не загорятся на эту тему то тормозит машина нормально.
Но не тут то бы до , я то технически дотошный , если все исправно с дисками колодками и суппортами, значит есть ещё что то ....
С Авито был заказан из Москвы главный тормозно цилиндр и привезен в Рязань , за 1000 рублей )))) вакуумник в подарок и бачек для тормозухи тоже )))
Значит по прибытии в мои руки , все было отмыть и разобрано .
Главный тормозной цилиндр
Сообщений 1 страница 10 из 16
Поделиться131.10.2020 20:45:47
Поделиться231.10.2020 20:54:47
Цена на оригинальный тормозной цилиндр новый , колеблется от 26000 до 29000 ))))
Естественно это грабеж )))
В общем я разобрал это чудо инженерной мысли с полным восторгом и видеть инновационные технологии за которые производитель хочет получить выше указанную сумму кровных рублей.....
Каково же было мое удивление что ничего сверх человеческого в этом цилиндре я не обнаружил ( как впрочем и ожидал )
Для ознакомления в дальнейшем я сделаю сравнение с цилиндром Киа Соренто , как мне показалось самый похожий ))) Как вариант альтернативной замены . Также из Жигулёвского прошлого и привычки колхозить , сразу в воспалённое мозгу родились идеи приделать на Теану что то дешевле и более доступное . Но по факту как я и убедился в процессе разбора цилиндра можно его и успешно перебрать используя возможные варианты других комплектующих с других машин , так как ремкомплекты к подобного рода цилиндрам на просторах интернета я не нашел .
Далее я постараюсь сделать фото в разборе . Уплотнительные манжеты выполнены не на поршне по классической схеме а на фасках цилиндра , по сути вечное изделие ....
Поделиться931.10.2020 21:14:22
По факту конструкция должна быть вечной , в первой камере сжатия , та что ближе к педали есть перепускное отверстие , так что я думаю тормозная жидкость в принципе не сможет выдавливаться в вакумный усилитель .
Пожалуйста напишите если кто сталкивался с не оптом или заменой главного тормозного цилиндра, буду благодарен .
Поделиться1001.11.2020 21:31:16
Ниссан альтима 2012 год такой же цилиндр , почти ...