Там как на всех три или четыре режима, первый которым можно регулятором чувствительность выбирать скорость работы и остальные автоматически настроенные по порядку средний и так далее.
Че та я не понял.
1 режим (INT) - работа дворника с бООльшими интервалами, регулируется кольцом поворотным. Каждый период равен 3-5 секунд, в зависимости от машины (от производителя, в Теане субъективно 3-4 секунды).
2 режим (LO) - работа дворника с обычной скоростью, период между махами где-то 1-2 секунды.
3 режим (HI) - работа дворника в режиме "очень быстро". Интервала между махами нет.
Ну и если рычаг качнуть вверх (положение "MIST"), то произойдёт однократный мах.
Где режим "авто"? В первом режиме машет в зависимости от положения кольца. Еду ли я 20 км/ч либо 120 км/ч интервал не меняется.
Во втором режиме тоже скорость одна и интервал между махами стабилен и не меняется от скорости авто.
По моему единственно правильное решение это задать вопрос япам. Кто уже письма япам писал? СТОРМ, овел? Вот им задача написать и спрос с японцев потребовать. А то, продают авто, а не объясняют что как.