Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » проблема с холостыми


проблема с холостыми

Сообщений 31 страница 40 из 50

31

tvent написал(а):

Похоже на подсос воздуха. Тем более, что для замены свечей нужно снять впускной коллектор.
-Протяни все прокладки и хомуты  от коллектора до коробки воздушного фильтра.
- сделай заново обучение отпущенной педали газа, закрытой дроссельной заслонки и  оборотов Х.Х. Именно в такой последовательности.
Возможно, глючит MAF (датчик расхода воздуха) его разъем на воздуховоде, сразу за коробкой фильтра, перед дросселем.
Проверь напряжение между белым проводом на "фишке" MAF и массой.
- при включённом зажигании (двигатель не работает) будет 0.4 В
- на оборотах ХХ 0.9-1.1В
- при плавном повышении оборотов до 4000 напряжение должно расти линейно, без видимых скачков и провалов, до 2.4В

Спасибо, на счёт подсоса воздуха не уверен, делал сам и помню что всё затягивал, а вот про датчик расхода воздуха надо бы заморочится проверить, заодно продуть его от пыли.

0

32

Ребята, помогите!!!   Появилась проблемка, пока не знаю, значительная или нет. Вообщем, двигатель прогрет, вентилятор печки выключен, обороты падают до критического уровня, особенно если влючаеш D (не глохнет, но почти). Но стоит включить печку даже на минимум, как обороты сами выравниваются и все ок. Но при езде со включенной печкой, бывае такое- если убрать ногу с педали газа обороты упадут до 1000 потом поднимутся до 1500 и опять упадут до 1000. А если начинаешь притормаживать обороты снижаются до 1000 и замирают, только после полной остановки авто снизятся до нормы.  Обучение делал, БДЗ чистил, не помогает, свечи  менял, чистил форсунки, подсос воздуха вроде не нашел . Помогите советом пожалуйста

0

33

Дмитрий Н
.. остался регулятор холостого хода

0

34

ИванС написал(а):

Дмитрий Н
.. остался регулятор холостого хода

Очень похоже на MAF (датчик расхода воздуха).
Его можно попробовать проверить в "домашних" условиях.
Прогреваем и выключаем двигатель.
Подключаем вольтметр к MAF на белый и черный (это масса) провода и мерим напряжение.
0.4В при включенном зажигании, но двигатель не заведен!
Запускаем двигатель
0.7-1.0В на Х.Х.
напряжение возрастает без провалов от 0.7-1.0В до 2.4В на оборотах от Х.Х.  до 4000

0

35

Спасибо за совет! завтра попробую.

0

36

Проверил MAF вольтметром:
при вкл. зажигании 0,4В
на заведенном на Х.Х. 1,1-1,2В
от Х.Х. до 4000 об. напряжение росло без провалов от 1,1-1,2В до 2,2-2,3В

0

37

ИванС написал(а):

Дмитрий Н
.. остался регулятор холостого хода

Проблема может быть и в клапане вентиляции картера(PCV клапан)

Проверка системы PCV
На что влияет система PCV: неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу.
Почему это происходит - прежде всего это образование угольных отложений в клапане и загрязнение фильтра PCV.
Проверка простая:
- заведите двигатель
- отсоединяете один конец воздушного шланга "PCV фильтр - клапанная крышка" от воздухоочистителя
- затыкаете отверстие шланга пальцем - если есть вакуум - то все в порядке.
- если вакуум очень слабый или его нет - то идет проверка дальше.
- отсоединяете конец шланга "картер коленвала-клапан" от клапана PCV
- затыкаете клапан пальцем - должен ощущаться сильный вакуум.
Если он есть, то нужно продуть сжатым воздухом трубки -очевидно они забиты угольными отложениями
Если вакуума нет - снимается клапан PCV и проверяется он.
При тряске должен слышаться щелчок от поршня - если его нет, то надо либо заменить клапан,  либо почистить (берется жидкость "5-минутка Engine Flush" - в простонародье керосин и моется клапан)
Если клапан, фильтр  и трубки в порядке, а вакуума нет - то очевидно забилась сеточка в картере коленвала.Тут тяжело - надо двигатель разбирать.(c)

0

38

Дмитрий Н написал(а):

Проверил MAF вольтметром:
при вкл. зажигании 0,4В
на заведенном на Х.Х. 1,1-1,2В
от Х.Х. до 4000 об. напряжение росло без провалов от 1,1-1,2В до 2,2-2,3В

Можно считать, что MAF живой!  Считать ошибки "педальным" методом или сканером не пробовал?
Аккумулятор, регулятор напряжения генератора тоже могут причастны.((((

0

39

Провека сканером ошибок не показала. Генератор выдает зарядку как надо.

0

40

Дмитрий Н написал(а):

Провека сканером ошибок не показала. Генератор выдает зарядку как надо.

Ну тогда вакуумные шланги и привод экономайзера. Вспомнил!!!, как когда-то "кувыркался" с аналогичной проблемой на Тойоте(((((. Со страницы 231 Книжки.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » проблема с холостыми