Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблемы с АБС

Сообщений 911 страница 920 из 999

911

Давно?

0

912

tve написал(а):

Давно?

повторно

0

913

Сейчас получил. спасибо.

0

914

tve
схемы абс в этом файле
BRAKE CONTROL SYSTEM
http://s7.uploads.ru/t/OUDre.jpg

Отредактировано прохожий (02.12.2013 09:51:39)

0

915

У этого блока очень плохая вентиляция и как следствие перегрев катушек. Их наматывать надо как можно короче и толще, с изоляцией между витками (трансформаторная бумага). Каркасу катушки необходимы отверстия или прорези на "щеках". Возможно эти меры помогут увеличить  мах рабочую температуру катушек. Провод использовать жаростойкий, если под рукой окажется. а вообще явный косяк Ниссана, при не корректном сигнале с датчика абс блоку следовало бы отключаться.

0

916

Прохожий, а можно узнать параметры микросхемы на замену (по току). К стати, катушки посчитаны у Ниссан правильно, плотность тока 30А/мм2, это нормально для режима вкл-выкл. Возможно, все же, сначала микросхема выходит из строя, хотя не факт. Плотность тока можно уменьшить увеличив сечение провода с сохранением величины сопротивления, место вроде есть или уменьшить сечение, но с увеличением сопротивления.

0

917

tve написал(а):

У этого блока очень плохая вентиляция

не видел никогда блока с хорошей вентиляцией http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-1.gif

tve написал(а):

место вроде есть или уменьшить сечение, но с увеличением сопротивления.

зачем изобретать велосипед?
SWITCHING DUAL N-CHANNEL POWER MOS FET INDUSTRIAL USE
UPA1764 Datasheet (PDF)

Отредактировано прохожий (02.12.2013 18:56:37)

0

918

tve написал(а):

а вообще явный косяк Ниссана

это не косяк, это повод продать запчасть   http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5210-2.gif

0

919

UPA1763 тоже подходит

0

920

Можно и так думать, в Евроавто такая же философия, я знаю. Но чинить то нужно для себя.

0