Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #3


Проблемы с АБС #3

Сообщений 1 страница 10 из 43

1

В свое время Прохожий написал " драйвер PА1764 управления клапаном саму микросхему с таким номером найти трудно, как вариант  донор, а если его нет.... то можно впаять аналог STS4DNF60L аналог микросхемы  мощнее оригинала на порядок и выводы соответствуют оригинальной", увы STS4DNF60L не "ПОЛНЫЙ АНАЛОГ" и не мощнее.  Даташиты тому подтверждение.

Так мощности одинаковы 2Вт, у оригинала есть защита от импульсных помех (для абс важно) организована супрессором (http://electricalschool.info/electronic … stora.html). Ток у замены 4-2,5А, импульсный 16А, напряжение сток-исток 60В. У оригинала ток 7А, импульсный ток 28А, напряжение сток-исток 60В. Стоимость аналога "сущие копейки", стоимость оригинала от 1500 руб/шт.
Исходя из изложенного, для качественно надежного ремонта блока нужно использовать исключительно PA1764. Или микросхему соответствующую оригиналу.

Так как в схеме дросселя не имеют защитных диодов (не установлены что бы не понизить быстродействие ключа) необходимо использовать полевики (драйвера) с рабочим током не меньше чем у оригинала.

При монтаже аналога необходимо добавить в схему SMBJ15CA-TR - защитный диод двунаправленный, 600 Вт,15В. (Диод, подключенный между затвором и источником транзистора, служит в качестве протектора от ЭСД.) Из дата шита оригинала.
При ремонте необходимо проверить защитные диоды (расположены на другой стороне платы), а за одно и транзисторы К3716 (2-е шт.) и К3354.

A1764 это тоже самое, что и PA1764 и UPA1764. Это к вопросам в поиске интернет.
http://radio-hobby.org/modules/analog/a1764

Для АБС без "примудростей", в 8-мь катушек, сопротивления составляют 7Ом и 4Ом соответственно.

По вопросам пишите в личку.

Отредактировано tve-spb (14.10.2019 09:33:55)

0

2

tve-spb написал(а):

A1764 это тоже самое что и PA1764 и UPA1764.

То есть у нас есть 2 варианта.
1 - Экономим деньги, но тратим время (ждем примерно месяц из Китая). Но цена при этом 50 руб/шт+ доставка.
2 - Экономим время, но покупаем в России за 500+ руб/шт.

0

3

No_chance_51 написал(а):

То есть у нас есть 2 варианта.
1 - Экономим деньги, но тратим время (ждем примерно месяц из Китая). Но цена при этом 50 руб/шт+ доставка.
2 - Экономим время, но покупаем в России за 500+ руб/шт.

Нашел в Москве за 160р/шт + доставка. Написал им, жду ответа. Есть подозрение, что могут продавать перебитый аналог который стоит 25 р/шт.

Ответ от компании продавца- А1764 закончились, хотя на сайте наличие под сотню штук. Перед этим я пояснил для чего микросхемы (ремонт АБС) и не прозрачно дал понять, что перебитые аналоги не интересуют. Так вот оригинал  на "рынке" стоит от 1500 р/шт и выше. (Это примерно такая же ситуация как с Пионером PAL усилителем мощности).

Отредактировано tve-spb (11.10.2019 17:05:19)

0

4

Прохожий можно вопрос к вам как опытному по абс teana j31. Или может кто поможет разобраться всем буду признателен.
Имеем 2 аналогичные машины, на одной как раз такая ситуация:
  1. Горит абс и ручник Теана 2006
(Заводим не горит а начинаем движение и при скорости 10 км/ч загораются ). Сканер выдает С1124 ( не исправен магнитный клапан задний левый) скорость показывает на датчиках одинаковую!
2. Теана 2007 На второй машине все нормально абс работает!

И так начали мы танцы с первой машиной: поменяли ступицу - не помогло, поменяли датчик- не помогло.
   Сняли блок абс,  две катушки были опалены черные (ну как везде и описано) - мы их перемотали естественно проверив сопротивление. Посмотрели драйвера эти 8и лапые ни где ни одного следа не было что они перегоревшие, я отвез блок электронщику он прозвонил все эти драйвера и все они показывали одинаковые показатели... Ставим все обратно и... Нихрена... Все то же самое...
   Потом берём снимаем блок с работающей машины 2 и ставим на машину 1 и все заработало! Ставим не работающий блок на машину 2 и у нее точно такой же синдром и ошибка С1124 и так же загорается на панели абс и ручник...
Таким образом действия доказывают проблему в блоке.
  Вопросы:
   Что все таки может быть с блоком?
   Возможно ли прозвонкой не определить перегоревший драйвер?

0

5

Rolex05 написал(а):

Прохожий можно вопрос к вам как опытному по абс teana j31. Или может кто поможет разобраться всем буду признателен.
Имеем 2 аналогичные машины, на одной как раз такая ситуация:
  1. Горит абс и ручник Теана 2006
(Заводим не горит а начинаем движение и при скорости 10 км/ч загораются ). Сканер выдает С1124 ( не исправен магнитный клапан задний левый) скорость показывает на датчиках одинаковую!
2. Теана 2007 На второй машине все нормально абс работает!

И так начали мы танцы с первой машиной: поменяли ступицу - не помогло, поменяли датчик- не помогло.
   Сняли блок абс,  две катушки были опалены черные (ну как везде и описано) - мы их перемотали естественно проверив сопротивление. Посмотрели драйвера эти 8и лапые ни где ни одного следа не было что они перегоревшие, я отвез блок электронщику он прозвонил все эти драйвера и все они показывали одинаковые показатели... Ставим все обратно и... Нихрена... Все то же самое...
   Потом берём снимаем блок с работающей машины 2 и ставим на машину 1 и все заработало! Ставим не работающий блок на машину 2 и у нее точно такой же синдром и ошибка С1124 и так же загорается на панели абс и ручник...
Таким образом действия доказывают проблему в блоке.
  Вопросы:
   Что все таки может быть с блоком?
   Возможно ли прозвонкой не определить перегоревший драйвер?

Отвечу за Прохожего.  Не исправен драйвер, а то и два. Электронщик не разобрался. Надо менять.

0

6

tve-spb написал(а):

Отвечу за Прохожего.  Не исправен драйвер, а то и два. Электронщик не разобрался. Надо менять.

То есть правильно ли я понимаю что драйвер не обязательно должен быть оплавлен иметь явные следы? Просто они прям ни малейшего намека на плавление не имеют...

0

7

tve-spb написал(а):

Отвечу за Прохожего.  Не исправен драйвер, а то и два. Электронщик не разобрался. Надо менять.

Ещё читал на драйве что аналог деталей РА1764
Человек ставил этот IRF7351 и все заработало.

0

8

Rolex05 написал(а):

Ещё читал на драйве что аналог деталей РА1764
Человек ставил этот IRF7351 и все заработало.

Хорошая замена. Требует защитного диода (супрессора).

Отредактировано tve-spb (13.10.2019 19:51:22)

0

9

Rolex05 написал(а):

То есть правильно ли я понимаю что драйвер не обязательно должен быть оплавлен иметь явные следы? Просто они прям ни малейшего намека на плавление не имеют...

Может и не иметь следов. Там же полевик, электронщик как минимум может по аналогии с исправными прозвонить. На другой стороне есть защитные диоды, их так же стоит проверить, а за одно и транзистор К3354. Ну и правильно паять драйвера.

0

10

Rolex05 написал(а):

Ещё читал на драйве что аналог деталей РА1764
Человек ставил этот IRF7351 и все заработало.

Автор установил параллельно катушкам диоды, этого делать не следует.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #3