Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Давление в шинах


Давление в шинах

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Всем, здравствовать! Давление конечно нужно держать в норме, мне на шпиономонтажке спец тоже посоветовал даже чуть больше чем по норме делать, т.к. профиль резины очень маленький. А то что сновья давление в колесах зашкаливает, так это производитель на конвеере качает до 3-4 чтоб покрышка села на место, а вот диллеры не все удосаживаються это дело проконтролировать. Кстати эта беда присутствует на всех авто, брал сновья и Прадо120 и крузака100 так там аш под 4 очка было вдуто... А вот на Теане 4х4 подвеска реально жесковата по сравнению с моноприводными;(

0

22

t-auser написал(а):

На самом деле столкнулся с такой проблемой как - После покупки был настолько счастлив что забыл обо всем на свете, ездил месяц и думал что я придурок что купил такое Г, а на самом деле эти... диллеры поставили мне по кругу давление в 3 атм. Вот и думай теперь, кто они после этого, но уж явно не профи!


Купил машину 3 недели назад, тоже "по кругу" 3 атм...Жена почти задушила меня в первую поездку, я то ей рассказывал про "наимягчаюшую подвеску бзнес-класса =), тем более у меня полный привод, т.е. "затянутая" подвеска.

0

23

2 атм по кругу  и все в норме

0

24

Denis22rus написал(а):

2 атм по кругу  и все в норме

Это пока новые. http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-1.gif  К 15000 пробега "резины" появится характерный износ боковин (больше чем центра) покрышек.

Отредактировано tvent (07.08.2012 19:21:28)

+1

25

tvent написал(а):

Это пока новые.   К 15000 пробега "резины" появится характерный износ боковин (больше чем центра) покрышек.

Отредактировано tvent (2012-08-07 19:21:28)


Полностью согласен с тобой. Купил машину, поехал через неделю проверил давление в шинах, по кругу было 2 атм. обратил внимание, что передняя резина с боковин изношена (больше чем центр) покрышек. Подкачал передок до 2.2 и всее ок! Отсюда вывод: Качать нужно по мануалу!

0

26

Думается, что разное давление от разного радиуса качения, которое в свою очередь от разной нагрузки по осям- мотор тяжелей багажника. Одинаковый радиус нужен для корректной работы антизаноса и полного привода если он есть. Износ конечно то же рулит, но за неделю, чтобы заметить износ (разницу) надо проехать тысяч 20000- не верю. Для того,чтобы не трясти голову на наших дорогах 2,2 и 2,0.

+1

27

Сегодня подкачал до 2.2 - перед, 2.0 - зад. Замерил перед этим было 1.7 на всех и на одном аж 1.5, особо не ощутил разницы в управляемости, чуток жестче на кочках, вероятно расход топлива уменьшится  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Давление в шинах