Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Спасите


Спасите

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ребят, фишка такая, тек шланг высокого давления я его поменял на не оригинальный, поменял датчик, теперь такая фигня, прокачиваю систему руль крутится нормально даешь оборотов, после этого баранку не свернуть, вопрос есть ли перепускной клапан на рейке и как определить чему конец, насосу или рейки? помогите, что делать не знаю.

0

2

kill036
Мжет шланг передавливает, при работе гидроча?

0

3

Где находится перепускной клапан  ГУРа?

0

4

Ну и название темы :sceptic:

kill036 написал(а):

прокачиваю систему руль крутится нормально даешь оборотов, после этого баранку не свернуть

Странно это, при повышении оборотов насос работает с большим давлением, соответственно руль должен крутиться легче.
А у тебя наоборот, возможно дело действительно в насосе :dontknow: ?
Шланги неоргинал с таким же проходным?
Уровень масла в норме?
Какое масло заливал?
Возможно еще крестовина, можно побрызгать на нее вэдэшкой, если пойдет легче, дело в ней у тебя.
Регулировочный болт на рейке не трогал?

0

5

Нет болты не трогал креставина в норме, ничего не трогал просто заменил шланг, после прокачки работает нормально, как даешь оборотов начинает на холостых не провернешь а на оборотах нормуль.

0

6

Добрый день! можете подсказать в чем проблема? ! Горит ручник с аккумулятором на приборке (иногда мерцает как герлянда)генератор  возил на проверку, сказали что подшипник(поменяли) и толку 0, как будто еще чаще стало гореть😐 менял натяжитель рменя гены. Авто nissan teana 2008 г. 3.5 объем

0

7

Что делать знаю но напиши в личку, отвечу.

0

8

kill036 написал(а):

Что делать знаю но напиши в личку, отвечу.

Написал на почту.

0

9

есть момент, накрывается подрулевой шлейф, уже горит подушка, не работает круиз, иногда не срабатывает клаксон и переключение треков, вопрос в следующем!
очень не хочу покупать с разбора улитку или уж тем более новую, так как новая стоит порядка 10к, б/у неведомо что произойдет и через сколько.
может кто менял из форумчан улитку и может быть осталась старая, меня интересуют параметры шлейфа, ширина и длинна общая, количество дорожек, ширина дорожек и шаг.
работы по замене шлейфа 30 минут - час, по деньгам с заказом шлейфа 300-600 рублей, думаю целесообразность выбора варианта ремонта в обсуждении отпадает))

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Спасите