Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



полный привод

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

кто уже успел приобрести сей аппарат с п/п отпишитесь как ощущение от авто

0

2

одним словом, СУПЕР!!!!!!

0

3

тиана как тиана - будет зима, вот тогда и отпишусь более подробнее.

0

4

С У П Е Р!!!!!

0

5

Летом действительно разница особо не ощутима. Есть разница в жесткости подвески, мотор пошумнее, да и общая шумность машины повыше будет. Нет такого "солидного" звука мотора от V6. Уже успел проехаться по бездорожью в дождь, дорога была такая, что как будто трактор пропахал. В итоге, уже на зимней шиповке проехал без малейшего намека на букс. Опять таки зима покажет как она себя поведет в плане устойчивости и проходимости. О выборе полного привода не жалею)

0

6

признаться всегда относился к автомобилям, где полный привод реализуется в качестве автоматически подключающегося, очень и очень скептически!!! на мой взгляд, пользы никакой в лучшем случае. а иногда, например. как в случае с первым поколением хонды срв, частенько и до беды доводил непонятно когда и по какому признаку подключающийся зад!!! опять же на вольво хс90 чаще всего задние колеса подключаются когда перед уже закопался в снегу... вообщем уж лучше ручное принудительное подключение. например, как на патфайндерах, чем никак не зависящее от тебя включение и перераспределение крутящего момента на скользкой дороге...ИМХО...

0

7

Ну кнопочка то присутствует на блокировку диффа, если уж в совсем в какашку залез. Да и на сколько я знаю, в обычном режиме, до 20% все равно идет на задние колеса, т.е. реализуется система постоянного полного привода, но момент в большей части подается на перед. Во время букса до 50% может подавать на зад. Если вот стоит система AWD, где именно подключается задняя ось то да, там предсказать будет тяжело поведение.
Так что, ИМХО, считаю что полному приводу на теане жить)

0

8

KpeHgeJIb написал(а):

Да и на сколько я знаю, в обычном режиме, до 20% все равно идет на задние колеса, т.е. реализуется система постоянного полного привода, но момент в большей части подается на перед. Во время букса до 50% может подавать на зад. Если вот стоит система AWD, где именно подключается задняя ось то да, там предсказать будет тяжело поведение.

в инструкции написано что делится момент 100:0 (2wd при нормальных условиях) и 50:50 (4wd при пробуксовке переда).

0

9

машина отличная 35000 км прошел

0

10

такого класса машин с полным приводом нет а он очень нужен в россии ,полный привод с комфортом бизнес класса супер

0