Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Полный привод


Полный привод

Сообщений 11 страница 20 из 84

11

Ничем не отличается, можно понять только по лампочке "4wd" на приборной панели

0

12

Lektor написал(а):

Где вы лазите с таким клиренсом, что вам переднего не хватает?

Не понял, про какой клиренс идет речь?
Разница между обычной и полноприводной = 1 см!

0

13

С нынешней зимы являюсь счастливым обладателем TEANA FOUR. Должен сказать, что с выбором не ошибся, проходимость на самом деле фантастическая для седана такого размера. По сути это тот же Nissan X-TRAIL, только клиренс ниже, но этого клиренса достаточно чтобы преодолевать сибирские накатанные снежные колеи. А так как большую часть времени автомобиль переднеприводный (электроника подключает заднюю ось только в случае пробуксовки, либо тяжелых дорожных условий), то соответственно расход топлива ни чуть не выше.
Вот здесь очень интересный тест-драйв Nissan TEANA FOUR и подробное описание работы трансмиссии All Mode 4x4: http://acars.ru/articles/test-drive/1628/

0

14

Lektor написал(а):

По теме. Где вы лазите с таким клиренсом, что вам переднего не хватает?

там клиренс немного больше!

andrei32 написал(а):

скажите, а как по шумности all mode 4+4 ? и по динамике?

по шумке тоже самое!!! конечно))

0

15

mar4ello написал(а):

Цитировать

mar4ello написал(а):

скажите, а как по шумности all mode 4+4 ? и по динамике?

ездил на обеих,разници почти не почувствовал. У самого полноприводная!но зимой не разу трос не вытаскивал.до ниссана был цивик 2008 года,вот зае...ся!!!!!!

0

16

Вчера просчелкал и на отремонтированную дорожку выехал с поворотом направо... треск ужас... выхожу а подомной палет лежит, да так конкрэтно... я аккуратно сдал назад и с"ехал с него, вот вам повышенный клиренс и 4вд

0

17

Всем привет! У меня Ниссан Теана полноприводная 2010 года, купил в декабре уже набегал 70000 тыс. км. Слава богу проблем никаких, насчет проходимости моё мнение супер, в принципе как и у всех машин пока не посадишь на пузо! Я сам ездил летом по колее Краза нечего идет. Минус в том что если вы где нибудь застрянете передком, и к нему не подлезть чтобы зацепить трос, то сразу за подружкой лапатой так как зади не предусмотрено прицепное, есть на глушители пару ушек ну сами понимаете это недело...! Шумоизоляция: Есть небольшой шум из под задних арок, я так думаю что если пройтись по аркам шумкой будет вообще идеал!

0

18

Молний написал(а):

Разница между обычной и полноприводной = 1 см!

на сайте в тех характеристиках клиренс у всех Тиан одинаков.

0

19

у переднеприводной клиренс 150, у полноприводной 165...
Шумоизоляция у машин одинаковая, но двигатель в полноприводной слышно значительно сильней чем V6? особенно после 3000об. Динамика на мой взгляд немного хуже, хотя по цифрам дилера разница всего в 0,2 секунды.

0

20

Уважаемые владельцы полноприводных версий, пожалуйста, расскажите поподробнее как себя ведёт машина в сложных дорожных условиях, особенно на зимней каше и льду, как подключается привод, помогает ли, бросание в занос и т.д. Если не трудно!?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Полный привод