Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Полный привод


Полный привод

Сообщений 51 страница 60 из 84

51

ага,а подвеска по питерским дорогам сыпется тока в йот...ремонт за свой счет сцуко дорогой(((хотя если бабла как фантиков мона имеТЬ ДВА комплекта резины 16 и 17 дюймов..но в чем понт?

0

52

Макc 0666 написал(а):

ага,а подвеска по питерским дорогам сыпется тока в йот...ремонт за свой счет сцуко дорогой(((хотя если бабла как фантиков мона имеТЬ ДВА комплекта резины 16 и 17 дюймов..но в чем понт?

Да какие тут понты,во-первых,на 17 очень уж жёсткая машина получается,по жёсткости такая же как и мазда3,а я покупал теану,рассчитывая на её мягкую подвеску,а во-вторых резина+диски R16 равны по стоимости резине R17

0

53

Mutabor написал(а):

Потом отправлял письмо в Ниссан Моторс  Рус,ответ тот же самый,только та размерность,которая прописана в руководстве по эксплуатации,а там написано-для полноприводных только 215/55/17. Поэтому если ставите другую размерность на 4вд,будьте готовы к возможному отказу по гарантийным случаям

Вот это ответ по существу!
Могу добавить. У моего ОД инженер по гарантии дал добро еще и на 215/60/17. Правда с оговоркой, что не может с уверенностью сказать об отношении других ОД к этой размерности. Человеческий фактор, его никто не отменял.
И все же мой вывод и это здесь уже звучало. Поехал к ОД на техобслуживание или по какому другому случаю, подстели соломку, приезжай на штатной резине. Или будь готов бодаться. А оно это нужно?

0

54

Mutabor написал(а):

Да какие тут понты,во-первых,на 17 очень уж жёсткая машина получается,по жёсткости такая же как и мазда3,а я покупал теану,рассчитывая на её мягкую подвеску,а во-вторых резина+диски R16 равны по стоимости резине R17

Поставил себе резину с дисками 215*60*16 Мишлен второй,помягче стало.http://uploads.ru/t/n/5/8/n58PD.jpg

Отредактировано toha606 (10.02.2012 05:06:52)

0

55

также стоит зима 215/60 R16 , не знаю как на заводской, зиму поставил сразу в салоне а на этой супер!!!
http://uploads.ru/t/2/B/b/2BbM1.jpg

0

56

Коваль Юрий написал(а):

также стоит зима 215/60 R16 , не знаю как на заводской, зиму поставил сразу в салоне а на этой супер!!!
[img]http://uploads.ru/t/2/B/b/2BbM1.jpg[img]

Ну вот,сразу пистолетом пугать!А резина какой фирмы?

Отредактировано toha606 (10.02.2012 08:48:32)

0

57

Коллеги! Мы как-то незаметно ушли в тему «у кого какая резина». Несомненно, это интересно, но на эту тему есть отдельная ветка (http://club-teana.com/viewtopic.php?pid=72853#p72853) и мы дублируем.
Предлагая вернуться к истокам

zuek написал(а):

У кого есть опыт эксплуатации полноприводной Теаны? Как она в сравнении с переднеприводной? Какие плюсы и минусы?

и поговорить об особенностях полного привода. И постараться не показывать, что вот какой я крутой перец на шикарной машине. Хотя признаюсь, сделать это трудно, т.к. машина провоцирует к этому. В свое время подобные описания помогли мне сделать выбор машины. Попробую вернуть долги, и может быть, кого-то это тоже подтолкнет к полноприводной Теане.
Дня три шел не сильный, но беспрерывный снег с ветерком и в итоге подвалило его немало. Решил поехать на дачу. Больше было желание испытать машину, а заделье нашел, благо от города недалеко.
В самом садоводстве дорога до дома сторожа мало-мало пробита, а далее дорога разветвляется и представляет собой кольцо с взаимоперпендикулярными хордами. Дорога влево от домика напахана кем-то от края, до края. Следы какого-то броуновского движения неизвестного ТС. Вправо от домика как таковой дороги нет, а есть только направление в снежной целине, указываемое заборами.
Остановился, включил режим 4WD, выключил систему VDC, поставил селектор вариатора на L и вперед по целине примерно по тому месту, где должна быть дорога. Это направление выбрал еще и потому, что там профиль сложнее и в распутицу проехать, обычно, труднее. Машина пошла уверено и до пункта назначения, а это метров 300 с двумя подъемами, дошла без малейших проблем. Газ держал ровно, по звуку двигателя было понятно, что он работает с разной нагрузкой, но обороты были стабильными около 3000.
Выход из машины бы несколько затрудненным, т.к. двери тут же нагребли перед собой сугроб. За машиной была колея с хорошо проутюженной центральной частью.  Т.е. машина продавливала снег до упора колесами о твердое основание и уверенно шла вперед.
Сделав все запланированное у себя дома, пошел на выход из садоводства. По снежной целине прошел так же хорошо. А вот на подъезде к дому сторожа на разбитой снежной каше пришлось слегка добавить оборотов (примерно 4000) и поработать рулем для выдерживания нужной траектории. Но вышел, ни разу не забуксовав, и оставив за собой пробитую колею. На трассе отключил 4WD, включил систему VDC, поставил селектор вариатора на D и вперед с комфортом.
Все познается в сравнении. Не знаю, кто там буровил около домика сторожа, могу лишь предположить, что пытался проехать сосед на RAV4. Несколько раз приходилось выскребаться по этой же трассе в аналогичных погодных условиях на переднем приводе с автоматом и на заднем приводе на механике. В обоих случаях на цепях. На переднем приводе помучился и сдался, т.к. на раскачках побоялся угробить автомат. На механике с раскачкой и откапываниями выскребся.
Интересно будет летом ее попробовать на песке и на раскисшем черноземе и глине. Уверен, пойдет. Только не надо от Теаны, бизнес-седана, ждать того же, что и от классического внедорожника. Надо учитывать и колесную базу, свесы и прочее. Но то, что хотелось – комфортной, размеренной езды по городу и загородной трассе с возможностью при желании зажечь и способностью  при этом по необходимости пройти относительное бездорожье я в полноприводной Теане имею.
Да забыл, резина Blizzak Revo-GZ 215/60R17. Здесь эта добавка уместна.
Удачи всем.

+2

58

Ну молодца!!!Красиво написал.

0

59

Обладатель полноприводной тианой 3 месяца. Ощущения, конечно классные, когда находишься за рулем этой машины. Дорогу держит хорошо. Недавно наехал на снежный перемет, который находится между полосами движения, на повороте и на небольшой скорости. Машину немного повело и у меня на панели загорелась индикация спорт. Интересно что это? Бензина есть нормально: я залил полный бак  проехал 500 км. Получается около 14 литров. Режим вождения смешанный. Разгонялся не больше 120, бывало иногда до 140. Еще один вопрос защита картера на полноприводную и переднеприводную отличается? И какая лучше защита алюмини или сталь?

0

60

Еще одно при её эксплуатации иногда появляются "сверчки". И меня беспокоит что многие пишут про коррозии на кузове, сколы особенно после зимы, это реально так?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Полный привод